Акула М20Б20 Днепропетровск
Модератор: 23-ий
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Из картинки должно быть понятно.
John Ripper
не забывай - у тебя м30, а у него моторчик потяжелее будет.
Кроме того, то что у твоей машины трещины в другом месте нихрена не доказывает. так как каждая машина индивидуально реагирует на нагрузки. Кстати, у моего аппарата трещины заваривали именно в показанных мною местах и это не еденичный случай - это слабое место в машинах с подвеской Мак-Ферсон
John Ripper
не забывай - у тебя м30, а у него моторчик потяжелее будет.
Кроме того, то что у твоей машины трещины в другом месте нихрена не доказывает. так как каждая машина индивидуально реагирует на нагрузки. Кстати, у моего аппарата трещины заваривали именно в показанных мною местах и это не еденичный случай - это слабое место в машинах с подвеской Мак-Ферсон
Последний раз редактировалось alex_day 09 сен 2009, 07:46, всего редактировалось 1 раз.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
mike 19rus писал(а):от косынок смысла немного, т.к. на наших машинках в отличие от е30 стакан почти не торчит из брызговика.
нихрена это не значит. Сила есть, плечо есть, соответственно будет возникать момент и ему глубоко плевать что этот стакан где то торчит меньше, чем у е30.
mike 19rus писал(а):да и конструкция самого брызговика другая немного именно в этом месте.
угу, а то что за счет этого отличия силы больше на это как то наплевать?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Arkadiy
- Почётный житель
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
- Репутация: 1
- Откуда: Днепропетровск. Украина
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Крепление двигателя, часть 2
Доделал кронштейны двигателя, сделал косынки на них, хорошенько проварил, прикинул на двигатель, вставил двигатель под капот, все хорошо, но балку придется немного переделать, крепление подушек нужно приподнять и сместить ближе к центру, сегодня уже не было времени это сделать
Доделал кронштейны двигателя, сделал косынки на них, хорошенько проварил, прикинул на двигатель, вставил двигатель под капот, все хорошо, но балку придется немного переделать, крепление подушек нужно приподнять и сместить ближе к центру, сегодня уже не было времени это сделать
- rjhjnrjd алексей
- Новичок
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 16:38
- Репутация: 0
- Откуда: санкт-петербург
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей