Вопрос по впускному коллектору.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
БАБАЙКА
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 20:16
Репутация: 0
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Вопрос по впускному коллектору.

Сообщение БАБАЙКА » 13 сен 2009, 14:50

Всем привет, подскажите пожалуйста: Кто переваривал впуск с 2b4 под дитту ну или как вариант, под колхозный карб? Нормально эта схема работает? Или кто заморачивался с проставкой? И вообще если у меня стоит 2b4, можно его поменять на дитту, через проставку лучше или коллектор искать?


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 13 сен 2009, 23:03

Легче всего сразу найти коллектор под Дидту. Попадаются довольно часто еще (у меня такой стоит сейчас с ВАЗ карбюратором).
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.

ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65


БАБАЙКА
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 20:16
Репутация: 0
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение БАБАЙКА » 13 сен 2009, 23:06

Gulin писал(а):Легче всего сразу найти коллектор под Дидту. Попадаются довольно часто еще (у меня такой стоит сейчас с ВАЗ карбюратором).

а раньше у тя стоял под 2b4? их же можно менять? изменилось ли что?



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей