Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
Дмитрий
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 11:53
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий » 03 апр 2007, 10:06

немного не в тему но еслибы все космичи были такими может я один приобрел на рыбалку ездить по пересеченке http://foto.mail.ru/mail/b79/1/19.html


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 03 апр 2007, 10:56

driver_swamp писал(а):
Валентин Screw писал(а):
driver_swamp писал(а):да и перебранный в росии БМВшный мотор уже не БМВ а породия ИМХО

Ага , Лёва, скажи это Годзу или Шарку! ;)

и скажу!! перебирая двиг вы скорее всего будете его точить!! иначе это мертвому припарки!! при этом у вас остаеться увеличенный диаметр и цилиндр из серого чугуна- итог получаем ресурс 100 000км если не насиловать так??

Не так.... Мотор можно расточить до ремонтного размера (поршни купить новые оригинальные) и валить на нём точно так же, как и до расточки...
driver_swamp писал(а): но ведь до переборки мотор М30 может выходить 1 000 000 км, М20 до 400 000 км, М50 примерно 500 000км, М10 -300 000 км, знаете почему???

Знаю.... Это всё - только при использовании хороших масел и регламентном обслуживании...
driver_swamp писал(а): думаю нет! так как Фирма БМВ этого никому не скажет!! это ее секрет!! поробуйте приехать в автодом(офиц диллер) на капитальный ремонт :D они закажут блок с поршнями и коленом всборе!

На современные алюминиевые моторы - да, закажут.. А на М20 или М10 - к сожалению, официальный дилер ремонт таких древних моторов не делает - нерентабельно...
driver_swamp писал(а): либо отправят ваш блок на завод для сборки, тк в гаражных условиях перебранный мотор не сможет отвечать гарантии !!

Не, ну это просто сказки... Собранный в гараже мотор может замечательно отходить и 200 тыс. без каких-либо нареканий....

По поводу колец и т.п. - ну, можно купить колечки BMW, например - в каталоге есть на Экзисте. .Цена только невразумительная... А для наших МБВ если в оригинале - Мале или КолбенШмидт - так в руководстве и написано...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Кирилл
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 18:47
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА

Сообщение Кирилл » 04 апр 2007, 15:13

Дмитрий писал(а):немного не в тему но еслибы все космичи были такими может я один приобрел на рыбалку ездить по пересеченке http://foto.mail.ru/mail/b79/1/19.html


Типа "Мускул-кар" нах :shock:
Два лучших автомобиля- BMW & Mercedes


Шурег
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 18:00
Репутация: 0
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Шурег » 04 апр 2007, 15:16

Зверь! 8)
E21 316 акпп 82г. коричневая - была
E21 323 мкпп 82г. синяя - была
E30 318i мкпп 88г. зелёная -была
E34 530 мкпп 88г. серая - была
E30 320i акпп 88г. серая - есть


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 06 апр 2007, 12:13

Shark-E21 писал(а):
driver_swamp писал(а):
Валентин Screw писал(а):Ага , Лёва, скажи это Годзу или Шарку! ;)

и скажу!! перебирая двиг вы скорее всего будете его точить!! иначе это мертвому припарки!! при этом у вас остаеться увеличенный диаметр и цилиндр из серого чугуна- итог получаем ресурс 100 000км если не насиловать так??

Не так.... Мотор можно расточить до ремонтного размера (поршни купить новые оригинальные) и валить на нём точно так же, как и до расточки...
driver_swamp писал(а): но ведь до переборки мотор М30 может выходить 1 000 000 км, М20 до 400 000 км, М50 примерно 500 000км, М10 -300 000 км, знаете почему???

Знаю.... Это всё - только при использовании хороших масел и регламентном обслуживании...
driver_swamp писал(а): думаю нет! так как Фирма БМВ этого никому не скажет!! это ее секрет!! поробуйте приехать в автодом(офиц диллер) на капитальный ремонт :D они закажут блок с поршнями и коленом всборе!

На современные алюминиевые моторы - да, закажут.. А на М20 или М10 - к сожалению, официальный дилер ремонт таких древних моторов не делает - нерентабельно...
driver_swamp писал(а): либо отправят ваш блок на завод для сборки, тк в гаражных условиях перебранный мотор не сможет отвечать гарантии !!

Не, ну это просто сказки... Собранный в гараже мотор может замечательно отходить и 200 тыс. без каких-либо нареканий....

По поводу колец и т.п. - ну, можно купить колечки BMW, например - в каталоге есть на Экзисте. .Цена только невразумительная... А для наших МБВ если в оригинале - Мале или КолбенШмидт - так в руководстве и написано...


во первых оригинал и не оригинал даже если покупать одной фирмы это не одно и тоже!(те колодку джурид в оригинале до 80 000ходят , а если тотже джурид но неоригинал до макс 20-30 т к, да скрипит не подетски)
переборка блока любого стоит одинаково что на е21 что на е39 у официалов, и там м итам закажут новый,(или ремонтный) с завода, никто не будет поршня переставлять и что либо точить!
и нерентабельно это только для клиента, тк цена будет как за новый

driver_swamp писал(а): но ведь до переборки мотор М30 может выходить 1 000 000 км, М20 до 400 000 км, М50 примерно 500 000км, М10 -300 000 км, знаете почему???

Знаю.... Это всё - только при использовании хороших масел и регламентном обслуживании...
- тебе не кажеться что при хорошем облуживании заводской мотор в 5 раз долговечнее перебренного?1 000 000/200 000=5раз, это даже еслиты умудришся все оригинальное поставить, причем точеное колено тоже врядли будут закалять при проточке :evil:


странно да на экзисте цена на оригинал на порядок выше чем тоже нонеоригинал(как ты думаешь почему?)тока не говори что за имя это для клиентов магазинов запчастей сказка!
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 06 апр 2007, 12:37

берем ваш любимый ексист
БМВ 1=Е21 323 мотор М20В23 и 2=Е39 523 мотор М52В23
и смотрим
Блок с поршнями стоит на 1=2437$? на 2=3052$(купить блок без поршней нельзя! :roll: интересно почему :?: потому как подогнано все очень точно)
дальше Колено с вкладышами 1=1269$ и 2=1210$
поршни с кольцами 1шт 1=175$ 2=176$

ну и двигатель всборе, те без коллекторов и навески
1=5147$ и 2=7305$(за счет ваноса)

так что офицалам пофиг какой мотор капиталить, а судя по ценам неважно какого года машина, от возраста цена не меняеться
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 06 апр 2007, 17:06

Короче вот предметы обожания наших уважаемых форумчан!!!!
Изображение

В этом экземпляре очень понравилась надпись РЭЙСИНГ!!!
Думаю она добавляет автомобилю как минимум 5 лошадей!!


Изображение


Во внешнем виде читается агрессия форм настоящего породистого скоростного авто! Тюнингованная скоба с дудками на крыше внушает уважение!!!

Изображение

Ваще ноу комментз!!!

Изображение

Признавайтесь чей!!!!???

Изображение

Подумываю продать бэху шоп купить такого!!

Изображение
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 06 апр 2007, 18:18

Валентин Screw писал(а):Короче вот предметы обожания наших уважаемых форумчан!!!!

В этом экземпляре очень понравилась надпись РЭЙСИНГ!!!
Думаю она добавляет автомобилю как минимум 5 лошадей!!

Изображение



забыл упомянуть стильный и прибавляющий минимум 120 копыт шильдик Изображение

уникальная система воздухозаборников обеспечивает двигателю оптимальный тепловой режим пи любых нагрузкахИзображение


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 06 апр 2007, 21:18

driver_swamp писал(а):Знаю.... Это всё - только при использовании хороших масел и регламентном обслуживании...
- тебе не кажеться что при хорошем облуживании заводской мотор в 5 раз долговечнее перебренного?1 000 000/200 000=5раз, это даже еслиты умудришся все оригинальное поставить, причем точеное колено тоже врядли будут закалять при проточке


колено не точат а шлифуют.. цементация шеек обычно до 1 мм.. то есть нечего не теряешь хорошей шлифовки

а вообще я полностью с тобой не согласен, аргументы просто лень писать, потому как в бесполезность.. денег у меня не будет от этого больше..


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 06 апр 2007, 21:35

driver_swamp писал(а):во первых оригинал и не оригинал даже если покупать одной фирмы это не одно и тоже!(те колодку джурид в оригинале до 80 000ходят , а если тотже джурид но неоригинал до макс 20-30 т к, да скрипит не подетски)

Оригиналь для наших машин может быть только один - БМВ.... Всё остальное - разумеется, неоригинал, со всеми вытекающими. .Кто-то лучше, кто-то хуже...
driver_swamp писал(а):переборка блока любого стоит одинаково что на е21 что на е39 у официалов, и там м итам закажут новый,(или ремонтный) с завода, никто не будет поршня переставлять и что либо точить!

У нас официал ниже М52 ничего на ремонт не берёт.... Потому как остальные можно точить, а М52 (как раз начиная с е39) - нельзя и дилеру выгоднее заказать новый блок... :)
и нерентабельно это только для клиента, тк цена будет как за новый
driver_swamp писал(а):причем точеное колено тоже врядли будут закалять при проточке :evil:

Азотирование и закалку деают только у японцев, т.к. ремонтные размеры е предусмотрены. .У немцев и с расточкой блока и с проточкой колена - всё ОК...

странно да на экзисте цена на оригинал на порядок выше чем тоже нонеоригинал(как ты думаешь почему?)тока не говори что за имя это для клиентов магазинов запчастей сказка![/quote]
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 06 апр 2007, 21:51

Валь я с твоего позволения добавлю пару
Изображение


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 06 апр 2007, 21:56

Изображение


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 06 апр 2007, 22:09

Изображение


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 07 апр 2007, 11:36

Изображение


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 07 апр 2007, 13:02

Изображение



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость