Разборка ГБЦ
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Константин писал(а):За шпильки клапанной крышки. Гаечку с шайбой накручиваешь на них - и вперёд.
и клапан уход вниз ... сухари на месте
чем фиксить клапан ?
и еще вопрос про пробки в осях . ориг стоят по 200
есть аналог какой нибуть может ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
V_Serjo писал(а):и клапан уход вниз ... сухари на месте
чем фиксить клапан ?
Нажал рассухаривателем на клапан, приспустил его вниз. Аккуратно небольшим молотком (например, 300-граммовым, удар должен быть лёгким но резким) пристукнул сверху по рассухаривателю. Пружина опустилась. Под клапан я клал деревяшечку небольшую. Когда наловчишься - можно и просто гаечку под него класть. Главное, не переусердствовать и не погнуть тарелку клапана.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Благодарю за разъяснения. У меня тоже клапан уходит, я деревяшку под клапан поставил, только 2 клапана удалось снять, а остальные никак.
Только я шайбу от болта ГБЦ брал, клал на верхнюю тарелку, на шайбу деревяшку ставил и по деревяшке стучал молотком, вот только тогда удалось снять 1 клапан.
При этом уже немного погнул болтик для клапанной крышки, жаль
Пойду искать длиннющий болт, чтобы его засунуть в отверстие для болтов ГБЦ, и буду им опираться для рассухаривателя, чтобы болты для клапанной крышки не трогать.
Только я шайбу от болта ГБЦ брал, клал на верхнюю тарелку, на шайбу деревяшку ставил и по деревяшке стучал молотком, вот только тогда удалось снять 1 клапан.
При этом уже немного погнул болтик для клапанной крышки, жаль
Пойду искать длиннющий болт, чтобы его засунуть в отверстие для болтов ГБЦ, и буду им опираться для рассухаривателя, чтобы болты для клапанной крышки не трогать.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Я рассухариваю так: под тарелку клапана подсовываю две резинки от жигулёвских аммортизаторов (передних) можно хоть деревяшку Как выше предложено.
Всё теперь клапан упёрт в стол, через резинку деревяшку и т.д.
Дальше? берёш либо жигулёвский свечник лтбо кусок трубы водопроводной на пол дюйма.
Чтобы не вылетали сухари забиваеш тряпочку в верхнюю часть трубы. В нижнюю не надо может помешать сухарям из посадочных мест вылететь.
наставляеш трубу и резким ударом но не сильным бъёш.
Но во время удара и после трубой или свечником дави на тарелку клапана чтоб сухари не поразлетались в образовавшуюся щель.
Способ удобныйи быстрый, но есть одно но: можно потерять сухари.
Нужна акуратность
Всё теперь клапан упёрт в стол, через резинку деревяшку и т.д.
Дальше? берёш либо жигулёвский свечник лтбо кусок трубы водопроводной на пол дюйма.
Чтобы не вылетали сухари забиваеш тряпочку в верхнюю часть трубы. В нижнюю не надо может помешать сухарям из посадочных мест вылететь.
наставляеш трубу и резким ударом но не сильным бъёш.
Но во время удара и после трубой или свечником дави на тарелку клапана чтоб сухари не поразлетались в образовавшуюся щель.
Способ удобныйи быстрый, но есть одно но: можно потерять сухари.
Нужна акуратность
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
забиваются вообще спец оправкой тож от жиги подойдёт. на колпачке если его рассмотреть есть металлический кантик, вот в него и упирается оправка. можно головкой на 11 или 12 не помню точно. сам примерь.только так чтоб головка не касалась резиновой части колпачка.
прадварительно колпачёк обмакнив моторном масле , чтоб не задрать резину колпачка в посадочном месте во время запресовки. колпачёк надо запресовывать ровно БЕЗ ПЕРЕКОСОВ. забивай клпачёк неспеша лёгкими постукиваниями, когда упрётся в фаску направляющей должен поменяться звук удара на "лухой" это означает что колпак сел на место. после всего визуально осмотри на предмет того цел ли колпак после запресовки.
прадварительно колпачёк обмакнив моторном масле , чтоб не задрать резину колпачка в посадочном месте во время запресовки. колпачёк надо запресовывать ровно БЕЗ ПЕРЕКОСОВ. забивай клпачёк неспеша лёгкими постукиваниями, когда упрётся в фаску направляющей должен поменяться звук удара на "лухой" это означает что колпак сел на место. после всего визуально осмотри на предмет того цел ли колпак после запресовки.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей