Разборка ГБЦ

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 25 авг 2009, 21:53

Всем спасибо за советы!!! Пока ещё не разбирал. Болею.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 04 сен 2009, 21:07

В общем снял коромысла и распредвал. Хорошо получилось.

Но вопрос теперь, за что цепляться рассухаривателем клапанов, чтобы придавить на тарелку пружинки?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 05 сен 2009, 20:19

За шпильки клапанной крышки. Гаечку с шайбой накручиваешь на них - и вперёд.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 05 сен 2009, 20:44

Константин писал(а):За шпильки клапанной крышки. Гаечку с шайбой накручиваешь на них - и вперёд.


и клапан уход вниз ... сухари на месте
чем фиксить клапан ?
и еще вопрос про пробки в осях . ориг стоят по 200
есть аналог какой нибуть может ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 07 сен 2009, 11:09

V_Serjo писал(а):и клапан уход вниз ... сухари на месте

чем фиксить клапан ?


Нажал рассухаривателем на клапан, приспустил его вниз. Аккуратно небольшим молотком (например, 300-граммовым, удар должен быть лёгким но резким) пристукнул сверху по рассухаривателю. Пружина опустилась. Под клапан я клал деревяшечку небольшую. Когда наловчишься - можно и просто гаечку под него класть. Главное, не переусердствовать и не погнуть тарелку клапана.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 07 сен 2009, 19:27

Благодарю за разъяснения. У меня тоже клапан уходит, я деревяшку под клапан поставил, только 2 клапана удалось снять, а остальные никак.

Только я шайбу от болта ГБЦ брал, клал на верхнюю тарелку, на шайбу деревяшку ставил и по деревяшке стучал молотком, вот только тогда удалось снять 1 клапан.

При этом уже немного погнул болтик для клапанной крышки, жаль :-(

Пойду искать длиннющий болт, чтобы его засунуть в отверстие для болтов ГБЦ, и буду им опираться для рассухаривателя, чтобы болты для клапанной крышки не трогать.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 10 сен 2009, 07:44

Маслосъёмные колпачки как снять?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 10 сен 2009, 08:03

Пассатижами выдергивай.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 10 сен 2009, 10:00

От пассатиж они испортятся?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 10 сен 2009, 10:16

Естественно, а ты разве не будешь их менять?????
Ты разбираешь ГБЦ и не будешь менять коеешную з/часть???? :shock:
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 10 сен 2009, 10:33

Я рассухариваю так: под тарелку клапана подсовываю две резинки от жигулёвских аммортизаторов (передних) можно хоть деревяшку Как выше предложено.
Всё теперь клапан упёрт в стол, через резинку деревяшку и т.д.
Дальше? берёш либо жигулёвский свечник лтбо кусок трубы водопроводной на пол дюйма.
Чтобы не вылетали сухари забиваеш тряпочку в верхнюю часть трубы. В нижнюю не надо может помешать сухарям из посадочных мест вылететь.
наставляеш трубу и резким ударом но не сильным бъёш.
Но во время удара и после трубой или свечником дави на тарелку клапана чтоб сухари не поразлетались в образовавшуюся щель.
Способ удобныйи быстрый, но есть одно но: можно потерять сухари.
Нужна акуратность
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 10 сен 2009, 10:43

при снятии колпачка пасатижами, надо действовать акуратно.
так как можно обломить посадочное место колпачка и тогда уже надо будет менять направляющую встулку.
Вообще есть приспособа думаю от жигулей подойдёт.
выглядит как обратный молоток.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 10 сен 2009, 12:13

Здорово объяснили, спасиба!!!

Ну значит маслосъёмные колпачки менять придётся :-) А устанавливаются как?

Что-то в книге ничего так не рассказывается, просто кратко и коротко рассказывается и всё.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 10 сен 2009, 13:28

забиваются вообще спец оправкой тож от жиги подойдёт. на колпачке если его рассмотреть есть металлический кантик, вот в него и упирается оправка. можно головкой на 11 или 12 не помню точно. сам примерь.только так чтоб головка не касалась резиновой части колпачка.
прадварительно колпачёк обмакнив моторном масле , чтоб не задрать резину колпачка в посадочном месте во время запресовки. колпачёк надо запресовывать ровно БЕЗ ПЕРЕКОСОВ. забивай клпачёк неспеша лёгкими постукиваниями, когда упрётся в фаску направляющей должен поменяться звук удара на "лухой" это означает что колпак сел на место. после всего визуально осмотри на предмет того цел ли колпак после запресовки.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 11 сен 2009, 08:13

Вспоминается, что трубочкой на 10 они хорошо одеваются...
Так же вспоминается, что в комплекте с колпачками шла трубочка типа палечника, но вот не помню куда она одевалась... На клапан что ли... Чтобы не задрать колпачок...
318 81 г. Мкпп



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей