Акула М20Б20 Днепропетровск
Модератор: 23-ий
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Mr. Anderson писал(а):godz320 писал(а):вера умирает последней
Вроде же Надя Wink
Фильм о Крупской?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
godz320 писал(а):Mr. Anderson писал(а):godz320 писал(а):вера умирает последней
Вроде же Надя
это у него головокружение от покупки донора
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Arkadiy
- Почётный житель
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
- Репутация: 1
- Откуда: Днепропетровск. Украина
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Крепление двигателя, часть 1
Сегодня делал "лапы" двигателю, очень долго промучался примерками их к двигателю, а потом примеркой двигателя к балке, наверное раз 10 пришлось его совать в машину-из машины и переделывать 3и раза сами лапы, т.к. то с одной стороны уперлось, то с другой стороны, потом еще что-то. Но наконец нашел самый лучший вариант и уже проварил швы. Завтра буду делать усиления двумя косынками, уже сделал лекала косынок и пару вырезал. Надеюсь завтра закончить крепление двигателя, потом приступлю к кронштейну коробки.
Сегодня делал "лапы" двигателю, очень долго промучался примерками их к двигателю, а потом примеркой двигателя к балке, наверное раз 10 пришлось его совать в машину-из машины и переделывать 3и раза сами лапы, т.к. то с одной стороны уперлось, то с другой стороны, потом еще что-то. Но наконец нашел самый лучший вариант и уже проварил швы. Завтра буду делать усиления двумя косынками, уже сделал лекала косынок и пару вырезал. Надеюсь завтра закончить крепление двигателя, потом приступлю к кронштейну коробки.
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Так как нагрузка не слабая будет на передние стаканы, то ввари усиливающие косынки, типа вот так:
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
John Ripper писал(а):И мало что они помогут, так как сами держатся за брызговик, который держится за стакан. Варить надо упор к лонжерону, как в постройке е30 с Мочным 10 горшковым мотором.
Вообще то стакан это часть "брызговика"
они не дают главное - поворачиватся стакану в вертикальном направлении, получаются как бы параллельные рычаги, а это значит не будет рваться шов, которым стакан приварен по месту. Поэтому эти косынки дают достаточно. Кстати упор к лонжерону выполняет совсем другую функцию, не дает играть и деформироваться брызговику, поэтому тоже лишним не будет
Кстати полученная связка брызговик-стакан еще может пытаться провернутся как единое целое и для препятствования этому можно еще поставить распорку стаканов
Последний раз редактировалось alex_day 09 сен 2009, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Arkadiy
- Почётный житель
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
- Репутация: 1
- Откуда: Днепропетровск. Украина
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Согласен с Джоном, т.к. первое - варить возле номера кузова нельзя, второе - действительно непонятна завязка.
Если мне позволит свободное расстояние от стакана до двигателя сделать там ребро жесткости привязанное к лонжерону, то я так и сделаю, затем между ребрами поставлю распорку.
А вот сзади, думаю есть смысл поставить такие косынки на стаканы.
В любом случае, спасибо за размышления
Если мне позволит свободное расстояние от стакана до двигателя сделать там ребро жесткости привязанное к лонжерону, то я так и сделаю, затем между ребрами поставлю распорку.
А вот сзади, думаю есть смысл поставить такие косынки на стаканы.
В любом случае, спасибо за размышления
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя