Я не сказал что они грязные или что то еще! Если есть возможность, переставь с другого авто. Но сперва проверь рабочее давление топлива, давление открытия обратного клапана. Должно быть не менее 2.7, если так оно и есть, проверь давление подачи топлива. Сними шланг обратки и заведи двигатель, бензин должен литься приличной струей, при открытии дросселя напор должен не пропадать, а стать меньше.Алекс писал(а):Просто, поменяй форсунки. Если нет средств, можно установить от ГАЗ или б/у (но заведомо живые!). Да , почему ни кто не предлагает померить давление топлива.
Помогите с холостым ходом на L-Jet М20, очень прошу!
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
89160221408 куплю е21 и её части...
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
надо купить компрессометр!
1 проверить компрессию по цилиндрам, те выкрутить все свечи отключить бензонасос, нажать газ до упора и мерятькомпрессию, перепад по цилиндрам не больше одной отмосферы, внимательно изучить свечи (тут были фотки с коментариями) после лучше вкрутить новые,
2 этим же компрессометром проверить давление топлива, предварительно вывернув золотник из компрессометра,
сначала подключаем к подводящему шлангу и коротим реле насоса, на новом насосе давление 6 атм, меньше трех это не насос а способ доехать до магазина
потом подключив его вместо пусковой форсунки, заводим ,на холостом должно быть 3 атм при нажати на газ давление прыгает на 0.5 атм вверх и падает опять на 3 атм
3 если по давлению в нормы уложились, то опять снимаем подводящий шланг подставляем канистру и коротим реле и по секундомеру засекаем время подом меряем объем накачанного топлива сверяем данные по книжке
4 ищем все трещинки на шлангах и устраняем их если есть
5 берем шприц с бензином и поливаем по очередно все соединения (включяя соединение колллектора с головой) и шлаги , если матор резко газанет то значит подсасывает там где брызнули
6 убедившись что подсоса воздуха нет остается 2 причины клапан холостоо хода тот что весит на 4 шлангах под коллектором как проверить ХЗ , и по мне он ремонту не подлежит
7 вторая причина форсы , надо снят всю рейку ,нарастить шланги подключить и попробывать завести машину , они должны писать конусом , подставив стаканчики замерить по времени сколько они наливают , одинаковый ли объем и не текут ли при отключенном питании форсунок при работающем насосе
1 проверить компрессию по цилиндрам, те выкрутить все свечи отключить бензонасос, нажать газ до упора и мерятькомпрессию, перепад по цилиндрам не больше одной отмосферы, внимательно изучить свечи (тут были фотки с коментариями) после лучше вкрутить новые,
2 этим же компрессометром проверить давление топлива, предварительно вывернув золотник из компрессометра,
сначала подключаем к подводящему шлангу и коротим реле насоса, на новом насосе давление 6 атм, меньше трех это не насос а способ доехать до магазина
потом подключив его вместо пусковой форсунки, заводим ,на холостом должно быть 3 атм при нажати на газ давление прыгает на 0.5 атм вверх и падает опять на 3 атм
3 если по давлению в нормы уложились, то опять снимаем подводящий шланг подставляем канистру и коротим реле и по секундомеру засекаем время подом меряем объем накачанного топлива сверяем данные по книжке
4 ищем все трещинки на шлангах и устраняем их если есть
5 берем шприц с бензином и поливаем по очередно все соединения (включяя соединение колллектора с головой) и шлаги , если матор резко газанет то значит подсасывает там где брызнули
6 убедившись что подсоса воздуха нет остается 2 причины клапан холостоо хода тот что весит на 4 шлангах под коллектором как проверить ХЗ , и по мне он ремонту не подлежит
7 вторая причина форсы , надо снят всю рейку ,нарастить шланги подключить и попробывать завести машину , они должны писать конусом , подставив стаканчики замерить по времени сколько они наливают , одинаковый ли объем и не текут ли при отключенном питании форсунок при работающем насосе
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
вот так быть не должно
тут похожая проблема вылилась в ремонт ГБЦ и замену форсунок
http://bmwzel.ru/forum304/viewtopic.php?f=5&t=20864
тут похожая проблема вылилась в ремонт ГБЦ и замену форсунок
http://bmwzel.ru/forum304/viewtopic.php?f=5&t=20864
Господа, благодарю за помощь и понимание.
Когда проверю все по пунктам, отпишу по результатам сразу здесь.
Насчет клапана дополнительной подачи воздуха в обход расходомера проверять наверное надо так: снимаем его с авто, берем сосуд с водой, кипятим воду и опускаем клапан тем концом, к которому подходят "антифризные" шланги, в сосуд с кипящей водой. Если клапан полностью закрылся - смотрим на свет в отверстия, к которым подходят воздушные шланги, - он исправен. Если нет, покупаем другой или что-нибудь придумываем дальше.
Когда проверю все по пунктам, отпишу по результатам сразу здесь.
Насчет клапана дополнительной подачи воздуха в обход расходомера проверять наверное надо так: снимаем его с авто, берем сосуд с водой, кипятим воду и опускаем клапан тем концом, к которому подходят "антифризные" шланги, в сосуд с кипящей водой. Если клапан полностью закрылся - смотрим на свет в отверстия, к которым подходят воздушные шланги, - он исправен. Если нет, покупаем другой или что-нибудь придумываем дальше.
Re: Помогите с холостым ходом на L-Jet М20, очень прошу!
Вот вы парни даете. Я вам скажу, что можно тупо убавить холостой ход, регулировочным винтом на пауке, рядом с седьмой форсункой. Надо чинить Н-образный клапан, который под пауком быжет. Он у всех мертвый - вот пожалуйста и подсос воздуха вам=повышенные обороты. Если уж и это не помогло, то тгда на газоанализатор и настраивать СО, но это делать в последнюю очередь.
Для начала Н-образный клапан лечите.
Для начала Н-образный клапан лечите.
Ульяновск
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с холостым ходом на L-Jet М20, очень прошу!
Дима193 писал(а):Для начала Н-образный клапан лечите.
он в основном закисает закрытый и пропадают прогревочные.
Re: Помогите с холостым ходом на L-Jet М20, очень прошу!
Dima писал(а):Обороты плавают, машина сама подгазовывает. Шланги все менял, регулировал датчик дроссельной заслонки, зажигание выставлено На пережим шланга, идущего от дополнительной воздушной заслонки, на горячем двигателе не реагирует. Двигатель при первоначальном пуске сначала дергается и подглахивает, затем обороты возрастают и на повышенных оборотах она не дергается, но чувство такое, что при разгоне она тупит, а холостые высокие. Беда в том, что не тахометра, и нечем и не у кого померить обороты. Но жигулевская классика на холостых работает тише, чем БМВ - по мне это нонсенс.
Из-за чего такое может быть? Откликнитесь пожалуйста. Я уже полгода с этой бедой сладить не могу. Уже нет сил, башка разрывается. Делаю все сам, консультируюсь только с Вами и только у Вас. НО на вопросы, связанные с этим, мне почему-то никто здесь не отвечает. Ведь есть же здесь ребята кто знает. Может все-таки поможете ?
Сам дроссель то чистил?
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с холостым ходом на L-Jet М20, очень прошу!
Дима193, и%ать какой ты умный!
BMW Power only
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей