Греется двигатель на е-21, не открывается термостат

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 30 июл 2009, 10:57

А там герметика и не должно быть.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 30 июл 2009, 15:59

Так что просто ГБЦ ставить на новую прокладку и всё?

Зачем тогда в Эксисте на рисунке, где ГБЦ, прокладка предлагается герметик, причём фирменный?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 30 июл 2009, 23:16

Может фирменный какой то особенный. Я второй раз прокладку меняю "Victor Reinz" без герметика и все ok. Спроси для верки у мотористов, что и как нужно делать.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 31 июл 2009, 08:30

прокладку под голову ставят без герметика, а вот крышку привода газораспределительного механизма желательно садить на герметик. Может для этого он и прилагается к прокладке :?
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 01 авг 2009, 21:13

Ну не знаю, на схеме видна только прокладка ГБЦ.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 02 авг 2009, 18:39

Как определить, что ГБЦ не повело?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 05 авг 2009, 15:15

Butters писал(а):прокладку под голову ставят без герметика, а вот крышку привода газораспределительного механизма желательно садить на герметик. Может для этого он и прилагается к прокладке :?

Я и крышку ГРМ без герметика ставлю, а клапана регулировать, то нужно снимать крышку. Масло не сочится и хорошо. Я брал верхний набор прокладок на двигатель "Victor Reinz".
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 27 авг 2009, 16:16

BAF.F1 писал(а):ГБЦ легко отошла от блока цилиндров. Я думал, что она прикипит, например как поддон или клапанная крышка. Герметика между ГБЦ и блоком цилиндров не нашёл.

Получается ГБЦ плотно не прилегал?


У меня аналогичная история. Поменял два термостата, выгонял воздух из системы, уплотнял крышку радиатора, поменял фланец с датчиками (у меня стоял инжекторный без третьей трубы) -- нифига, температура на "пять минут первого"... Потом вспомнил -- при последней разборке двигла сэкономил на прокладке ГБЦ, старую сунул (почти новая была), думал утянется.... Не утянулась :)
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя