![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
колхоз передних тормозных колодок!!
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
bmw316 писал(а):но задние же все колхозят, а почему передние нельзя??
Потому, что основная нагрузка при торможении идет на перед -- задний контур подключается после того, как кузов кренит вперед и открывается гидроклапан... Потому основная работа при торможении выполняется передними тормозами. Это первое. Второе -- никогда не клепай ни зад, ни тем более перед -- заклепки убивают диски и барабаны, а накладки клеят (66-й БФ + термообработка, но я бы не советовал и этого делать, все-таки БМВ не запорожец...) И третье, если жмет купить оригинал, ставь от классики (спиливать по 5мм с каждого края, отверстия подходят), но они пищат, сцуко... Удачи.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
godz320 писал(а):задний контур подключается после того, как кузов кренит вперед
это ты про какую машину?
на e21 подругому работает, зад включается после того как появляется определённое давление в магистрале
Ну я про классику писал, хотя смысл все равно сохраняется -- основная нагрузка на передние тормоза, они работают чаще, задние включаются только когда педаль в пол уходит. Я не прав?
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
Shark-E21 писал(а):godz320 писал(а):зад включается после того как появляется определённое давление в магистрале
Лёша - наоборот. Сначала хватает зад, когда давление поднимается выше 25 кг/см2 - зад перекрывает и тормозит перед...
нечего не наоборот
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
вообще так
до усилия давления 25кг/см2 перед и зад работает "одинаково"(учитывая разница в площади колодок), при повышение давления, перед продолжает увеличивать, а зад нет
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
Парни, не вдаваясь в нюансы конкретной реализации тормозов (Е21), логика вроде как была следующей: при резком торможении вес перераспределяется на переднюю ось, сцепление задних колес с грунтом уменьшается, потому для компенсации усилие на переднем тормозе должно ослабиться (как минимум не меняться), а на заднем усилится. В БМВ физика какая-то другая разве?
З.Ы. Опять же, начинать торможение (притормаживать) однозначно эффективнее передней осью именно за счет смещения веса и как следствие усиления силы трения, а задний контур грубо говоря подключают когда возникает опасность "кувырка". Я не прав?
З.Ы. Опять же, начинать торможение (притормаживать) однозначно эффективнее передней осью именно за счет смещения веса и как следствие усиления силы трения, а задний контур грубо говоря подключают когда возникает опасность "кувырка". Я не прав?
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
Пользуюсь колодками ваз уже седьмой год проблем с ними не возникало .
пробег за год 25 - 30 т. км. , по поводу оттормаживания с больших скоростей и стекания колодок на землю - маловероятно...
хочу сказать ,что использовать надо только" проверенные" колодки
Доводку колодок до неоходимого размера произвожу на фрезерном станке.Хотя можно и болгаркой отпилить но результат меня не устраивает.Задние колодки (барабанные тормоза) отдаю в контору
где на них наклеивают новые накладки .
Эффективность тормжения подтверждается тем ,что на техосмотре (при бесплатном прохождении)к томозам нет никаких претензий ..
С радостью покупал бы оригинальные колодки но офис EXIST появился у нас только месяц назад а "иномарочные " магазины не хотят возить колодки на такое по их словам "старье"
пробег за год 25 - 30 т. км. , по поводу оттормаживания с больших скоростей и стекания колодок на землю - маловероятно...
хочу сказать ,что использовать надо только" проверенные" колодки
Доводку колодок до неоходимого размера произвожу на фрезерном станке.Хотя можно и болгаркой отпилить но результат меня не устраивает.Задние колодки (барабанные тормоза) отдаю в контору
где на них наклеивают новые накладки .
Эффективность тормжения подтверждается тем ,что на техосмотре (при бесплатном прохождении)к томозам нет никаких претензий ..
С радостью покупал бы оригинальные колодки но офис EXIST появился у нас только месяц назад а "иномарочные " магазины не хотят возить колодки на такое по их словам "старье"
- pribumer
- Новичок
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
- Репутация: 0
- Откуда: Крым, Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: колхоз передних тормозных колодок!!
Я ставил копеечные. немного подгоняешь по размеру, а отверстия крепёжные один в один
Люди не делайте так ни когда admin
Люди не делайте так ни когда admin
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 45 гостей