колхоз передних тормозных колодок!!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
vigost
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:28
Репутация: 0
Откуда: Москва СЗАО (м.Октябрьское поле)-Черкесск
Контактная информация:

Сообщение vigost » 14 авг 2009, 22:20

ты когда на ВАЗ ездил ,тоже колхозил передние колодки? :)
BMW 315 E21 1982года, m10,1.6,90 л.с.
8 903 261 46 40
8 926 20939 91


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 27 авг 2009, 10:15

bmw316 писал(а):но задние же все колхозят, а почему передние нельзя??


Потому, что основная нагрузка при торможении идет на перед -- задний контур подключается после того, как кузов кренит вперед и открывается гидроклапан... Потому основная работа при торможении выполняется передними тормозами. Это первое. Второе -- никогда не клепай ни зад, ни тем более перед -- заклепки убивают диски и барабаны, а накладки клеят (66-й БФ + термообработка, но я бы не советовал и этого делать, все-таки БМВ не запорожец...) И третье, если жмет купить оригинал, ставь от классики (спиливать по 5мм с каждого края, отверстия подходят), но они пищат, сцуко... Удачи.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 27 авг 2009, 10:40

задний контур подключается после того, как кузов кренит вперед


это ты про какую машину?

на e21 подругому работает, зад включается после того как появляется определённое давление в магистрале


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 27 авг 2009, 11:08

godz320 писал(а):
задний контур подключается после того, как кузов кренит вперед


это ты про какую машину?

на e21 подругому работает, зад включается после того как появляется определённое давление в магистрале


Ну я про классику писал, хотя смысл все равно сохраняется -- основная нагрузка на передние тормоза, они работают чаще, задние включаются только когда педаль в пол уходит. Я не прав?
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 27 авг 2009, 11:10

основная нагрузка на передние тормоза


знаешь почему?


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 27 авг 2009, 11:21

почему?
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 27 авг 2009, 12:37

tayra писал(а):почему?


масса потому что больше передней части + увеличение массы при торможение на перед


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 27 авг 2009, 13:33

godz320 писал(а):зад включается после того как появляется определённое давление в магистрале

Лёша - наоборот. Сначала хватает зад, когда давление поднимается выше 25 кг/см2 - зад перекрывает и тормозит перед...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 27 авг 2009, 14:42

Shark-E21 писал(а):
godz320 писал(а):зад включается после того как появляется определённое давление в магистрале

Лёша - наоборот. Сначала хватает зад, когда давление поднимается выше 25 кг/см2 - зад перекрывает и тормозит перед...


нечего не наоборот :lol:

вообще так

до усилия давления 25кг/см2 перед и зад работает "одинаково"(учитывая разница в площади колодок), при повышение давления, перед продолжает увеличивать, а зад нет


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 27 авг 2009, 15:40

Парни, не вдаваясь в нюансы конкретной реализации тормозов (Е21), логика вроде как была следующей: при резком торможении вес перераспределяется на переднюю ось, сцепление задних колес с грунтом уменьшается, потому для компенсации усилие на переднем тормозе должно ослабиться (как минимум не меняться), а на заднем усилится. В БМВ физика какая-то другая разве?

З.Ы. Опять же, начинать торможение (притормаживать) однозначно эффективнее передней осью именно за счет смещения веса и как следствие усиления силы трения, а задний контур грубо говоря подключают когда возникает опасность "кувырка". Я не прав?
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
xeon
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 23:06
Репутация: 0
Откуда: Армавир

Сообщение xeon » 28 авг 2009, 23:15

Пользуюсь колодками ваз уже седьмой год проблем с ними не возникало .
пробег за год 25 - 30 т. км. , по поводу оттормаживания с больших скоростей и стекания колодок на землю - маловероятно...
хочу сказать ,что использовать надо только" проверенные" колодки
Доводку колодок до неоходимого размера произвожу на фрезерном станке.Хотя можно и болгаркой отпилить но результат меня не устраивает.Задние колодки (барабанные тормоза) отдаю в контору
где на них наклеивают новые накладки .

Эффективность тормжения подтверждается тем ,что на техосмотре (при бесплатном прохождении)к томозам нет никаких претензий ..

С радостью покупал бы оригинальные колодки но офис EXIST появился у нас только месяц назад а "иномарочные " магазины не хотят возить колодки на такое по их словам "старье"


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Tsoy » 29 авг 2009, 08:00

все таки лучше оригинал ) убедился на 100%


Аватара пользователя
xeon
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 23:06
Репутация: 0
Откуда: Армавир

Сообщение xeon » 29 авг 2009, 09:21

Brok писал(а):все таки лучше оригинал ) убедился на 100%

естественно лучше с этим наверно никто и не спорит , только вот теперь мне прийдется для установки оригинальных колодок еще и тормозные диски сменить.


Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Re: колхоз передних тормозных колодок!!

Сообщение pribumer » 21 окт 2010, 22:16

Я ставил копеечные. немного подгоняешь по размеру, а отверстия крепёжные один в один

Люди не делайте так ни когда
admin
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей