Обороты плавают, машина сама подгазовывает. Шланги все менял, регулировал датчик дроссельной заслонки, зажигание выставлено На пережим шланга, идущего от дополнительной воздушной заслонки, на горячем двигателе не реагирует. Двигатель при первоначальном пуске сначала дергается и подглахивает, затем обороты возрастают и на повышенных оборотах она не дергается, но чувство такое, что при разгоне она тупит, а холостые высокие. Беда в том, что не тахометра, и нечем и не у кого померить обороты. Но жигулевская классика на холостых работает тише, чем БМВ - по мне это нонсенс.
Из-за чего такое может быть? Откликнитесь пожалуйста. Я уже полгода с этой бедой сладить не могу. Уже нет сил, башка разрывается. Делаю все сам, консультируюсь только с Вами и только у Вас. НО на вопросы, связанные с этим, мне почему-то никто здесь не отвечает. Ведь есть же здесь ребята кто знает. Может все-таки поможете ?
Помогите с холостым ходом на L-Jet М20, очень прошу!
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Дим, мы постараемся. Первым делом обмотай голову скотчем, чтоб не разрывалась. Я бы не стал замыкаться только на нашем форуме, мне кажется, что есть смысл ещё кликнуть на форум Е-30 Клуба, там тоже очень толковые ребята сидят. По теме: мне кажется, расходомер болеет. Если снять с него разъём, ничего не меняется?
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
проверить датчик температуры
поменять мозг
поменять мозг
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Dima писал(а):кстати поставил новый датчик, который пусковой форсункой управляет (35 градусов 8 секунд)
причем тут это ?
датчик температуры смотри
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Dima писал(а):V_Serjo
Так - для общей картины. Датчик температуры я тоже переставлял - свой убрал, другой воткнул. Но не новый. Хорошо, проверю этот, если что махну, но боюсь дело не в нем.
godz320
Спасибо ознакомлюсь.
Леха тебе хорошую ссылку привел . но туда я бы лез в последнюю очередь можно сделать хуже и выкинуть расходомер
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
V_Serjo писал(а):Dima писал(а):V_Serjo
Так - для общей картины. Датчик температуры я тоже переставлял - свой убрал, другой воткнул. Но не новый. Хорошо, проверю этот, если что махну, но боюсь дело не в нем.
godz320
Спасибо ознакомлюсь.
Леха тебе хорошую ссылку привел . но туда я бы лез в последнюю очередь можно сделать хуже и выкинуть расходомер
зубов бояться - в рот не давать..
хуже наврядли сделаешь, если не последний падонок
Серег, датчик температуры как ты советуешь это очень глупо, совсем другие симптомы
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
godz320 писал(а):хуже наврядли сделаешь, если не последний падонок
товаришь в свой залез.... вроде все по инструкции... наад все сделать не смог . купил новый
godz320 писал(а):Серег, датчик температуры как ты советуешь это очень глупо, совсем другие симптомы
ну просто он про него не писал ,что проверял . ну почему у меня пока не прогреется обороты плавали и пока не прогреется не едит . поменял . ну у меня еще косяк в мозге оказался
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Алекс
Форсунки я чистил ультразвуком, поменял топливный фильтр.
V_Serjo
По инструкции-то сделать можно, только номера контактов на нашем расходомере другие. И значения напряжения где же взять? В электрике я слабенький и беззащитный. При подробном описании что где надо мультиметром проверить смогу, но инструкция все-таки для Ауди. Так-то расходомеры одинаковые, просто не знаю на нашем к каким контактам подключаться.
Madman
Тросик газа не натянут. Стоит свободно, но при полном газе дроссель открывает полностью.
Shark-E21
Все шланги я подключал по схеме "Положение трубок L-Jetronic", одно только "но" - от корпуса пусковой форсунки отходят два шланга - один вроде на дополнительную воздушную заслонку а другой к патрубку перед дросселем. Внимание! - шланг, выходящий из отверстия на корпусе пусковой форсунки, ближайшего к самой этой форсунке, должен идти к дополнительной воздушной заслонке или к группе шлангов, идущих непосредственно к патрубку перед дросселем? На схеме маленько не видать это место.
Форсунки я чистил ультразвуком, поменял топливный фильтр.
V_Serjo
По инструкции-то сделать можно, только номера контактов на нашем расходомере другие. И значения напряжения где же взять? В электрике я слабенький и беззащитный. При подробном описании что где надо мультиметром проверить смогу, но инструкция все-таки для Ауди. Так-то расходомеры одинаковые, просто не знаю на нашем к каким контактам подключаться.
Madman
Тросик газа не натянут. Стоит свободно, но при полном газе дроссель открывает полностью.
Shark-E21
Все шланги я подключал по схеме "Положение трубок L-Jetronic", одно только "но" - от корпуса пусковой форсунки отходят два шланга - один вроде на дополнительную воздушную заслонку а другой к патрубку перед дросселем. Внимание! - шланг, выходящий из отверстия на корпусе пусковой форсунки, ближайшего к самой этой форсунке, должен идти к дополнительной воздушной заслонке или к группе шлангов, идущих непосредственно к патрубку перед дросселем? На схеме маленько не видать это место.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей