Хочу провести обратку

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Хочу провести обратку

Сообщение Jelu » 24 авг 2009, 13:21

Решил сделать полноценную обратку для 316, родной карб 2b4 не предусматривает обратки в бак, сегодня сходил посмотрел что творится на попловке бензобака... там всего 1 штуцер или как его обозвать и 1 на самом баке, вот что бы сделать обратку получается надо самому сверлить и вкручивать штуцер?

к примеру в экзисте на схеме пополовковая башке имеет 2 трубки, у меня одна...

http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandler.a ... d=A4C00004

еще вопрос, откуда идет забор топлива, из попловка или на баках которая встроена? на баке та что встроена - это защита от перелива? если да, то можно ли трубке прикрутить тройник и к примеру на него кинуть обратку?

для обратки и замены старого бензопровода купил в белом-порту 6 (70р - 1м) метров медной трубки 8рку, + 2 (100р - 1м) метра шланга специально для бензина
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )

Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 24 авг 2009, 13:32

Jelu писал(а):там всего 1 штуцер или как его обозвать и 1 на самом баке, вот что бы сделать обратку получается надо самому сверлить и вкручивать штуцер?


найти бензоприемник с 2 трубками (не проблема) 318 . 320

можно сделать через тройник . см.тему Джедая
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 24 авг 2009, 13:45

323 тоже подходит. Или как у меня было, сверлишь отверстие изгибаешь и вставляешь туда трубку стальную . Недостатки:подванивает бензом при заправке и иногда в дороге когда бак полный. При активной заправке под завязку с нее течет бенз. :) Так ездил до настоящего момента, вчера все переделал, поставил датчик от 320 там два соска дырку в баке заглушил. Кстати на старом датчике, что там раньше стоял тоже два соска было, чего сосок обратки не использовали, ума не приложу.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jelu » 24 авг 2009, 13:49

в баке самом есть трубочка, это для чего? если туда через тройник подключить обратку? просто если это штука для защиты от перелива или похожих целей, мне кажется обратку можно спокойно к ней подключить...
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )



Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 24 авг 2009, 14:37

Jelu, в этих трубках воздух бегает
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Re: Хочу провести обратку

Сообщение jurciks » 17 сен 2009, 08:58

вот такой вариает через троиник, а клапан можно устанавливать , можно нет.....http://img401.imageshack.us/i/imagehandleroldashx.jpg/


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jelu » 17 сен 2009, 13:30

Уже сто раз говорили что этого делать нежелательно, так как могут быть проблемы с переливанием бака... так как там циркулирует воздух...
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )



Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Сообщение jurciks » 17 сен 2009, 13:47

и куда перелёт если все герметично и стоит клапан? ктонибудь делал или все теоретим..? я буду делать так...


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jelu » 17 сен 2009, 13:53

у тебя может получится так что в 1 баке будет пусто в другом густо... потом что бензин который туда попадает, вытесняет воздух, который по этой трубке выходит...
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )



Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 17 сен 2009, 16:55

Jelu писал(а):у тебя может получится так что в 1 баке будет пусто в другом густо... потом что бензин который туда попадает, вытесняет воздух, который по этой трубке выходит...

Ну так точно не получится, как ни крути уровень в двух баках будет одинаковым.
BMW e21 318 m10b20 1978г.


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Сообщение bmw316 » 17 сен 2009, 17:53

на днях поставил обратку просверлил в заливной горловине отверстие и приварил трубку на которую собственно прикрутил шланг на обратку, все уже поставил но еще не тестировал на ходу т.к собрал мотор а цепь распредвала развалилась каким-то образом, как соберу и проверю отпишусь!!
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Сообщение jurciks » 17 сен 2009, 20:14

Butters писал(а):
Jelu писал(а):у тебя может получится так что в 1 баке будет пусто в другом густо... потом что бензин который туда попадает, вытесняет воздух, который по этой трубке выходит...

Ну так точно не получится, как ни крути уровень в двух баках будет одинаковым.

ТАК МОЯ ИДЕЯ ВЕРНА?
И ЧИСТО НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ а где конкретно сверлить чтобы не задеть поплавок снутри...../?


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 17 сен 2009, 23:04

jurciks писал(а):ТАК МОЯ ИДЕЯ ВЕРНА?

Учитывая то, какой объем топлива сливается в бак, все должно быть хорошо. Следовательно идея верна.
jurciks писал(а):И ЧИСТО НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ а где конкретно сверлить чтобы не задеть поплавок снутри...../?

Может тебе фотка поможет
Изображение
BMW e21 318 m10b20 1978г.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей