E21 318

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 02 июл 2009, 22:46

vigost писал(а):а ты где живешь териториально?

правоохранительные органы уже заинтересовались)))
Беларусь, территориально на западе
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 13 авг 2009, 23:06

От безысходности поставил 2be

Изображение
Последний раз редактировалось Butters 27 авг 2016, 12:35, всего редактировалось 2 раза.
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 13 авг 2009, 23:37

Надо бы в этом тросико-шланго-проводном безобразии еще порядок навести :D
BMW Power only


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 14 авг 2009, 08:16

Madman писал(а):Надо бы в этом тросико-шланго-проводном безобразии еще порядок навести

навести то я наведу - выкину все нах и будет порядок :D, всеравно не заводится без посторонней помощи. Питания на мозги походу нет, релюха клацает, цепь замыкается и потом сразу же разрывается, короче заслонку руками закрываю, поворачиваю ключ машина сразу же схватывает.
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 14 авг 2009, 08:26

Butters писал(а):Питания на мозги походу нет,


зеленый проводок на разъеме рядом с мозгом
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 14 авг 2009, 08:28

V_Serjo писал(а):зеленый проводок на разъеме рядом с мозгом

так енто от туда мозг питается??? Пасибки друг!!!!!
т.е. мозг я должен посадить на корпус, и подать плюс на зеленый провод с замка?
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 14 авг 2009, 09:12

зеленый провод эот провод реле питания мозга;)

надо его вешать на вкл. зажигание


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 14 авг 2009, 09:30

Butters писал(а):
V_Serjo писал(а):зеленый проводок на разъеме рядом с мозгом

так енто от туда мозг питается??? Пасибки друг!!!!!
т.е. мозг я должен посадить на корпус, и подать плюс на зеленый провод с замка?


как уже сказал Леха его надо подключить к замку зажигания . т.е чтобы твой мозг включался при повороте ключа . массу подключать не надо
черный проводок рядом это сигнала с катушки его подключать на тахометр . кстати если у тебя проводка правильно подключена то мультиметром этот провод и на катушке черный должен звонить . основное питание всех реле ищи под капотом это красный толстый провод масса коричневый или черный толстый
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 14 авг 2009, 09:46

в книге написано подключить к штекеру 15и (как я понимаю это и есть замок), в правильности проведения проводки я уверен на 100%, я ее собирал практически с нуля. Черный провод на тахо звониться у меня не может, так как я поставил 2be на контактную систему зажигания. В принципе, на контактной системе зажигания 2be по определению нормально работать не может, так как сигнал об оборотах двигателя брать неоткуда, коммутатора же нет. Просто я решил попробовать, а тут вылезло что на мозг питания нету(
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 14 авг 2009, 11:01

Butters писал(а):в книге написано подключить к штекеру 15и (как я понимаю это и есть замок), в правильности проведения проводки я уверен на 100%, я ее собирал практически с нуля. Черный провод на тахо звониться у меня не может, так как я поставил 2be на контактную систему зажигания. В принципе, на контактной системе зажигания 2be по определению нормально работать не может, так как сигнал об оборотах двигателя брать неоткуда, коммутатора же нет. Просто я решил попробовать, а тут вылезло что на мозг питания нету(


все равно пробуй подключать на катушку . импульсов там все равно будет 4 за оборот они только могут отличаться по уровню. Все это можно вычислить с помощью осциллографа и привести уровни до нужного значения доработкой .

второе я видел где то в инете человек переделывал трамблер до без контактного машина там была е21 77 года
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 14 авг 2009, 13:37

V_Serjo писал(а):все равно пробуй подключать на катушку . импульсов там все равно будет 4 за оборот они только могут отличаться по уровню. Все это можно вычислить с помощью осциллографа и привести уровни до нужного значения доработкой .

спасибо, обязательно попробую, благо осцилограф есть

PS в планах БСЗ так как все для этого у меня уже есть, осталось только распредвал поменять
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 24 авг 2009, 13:29

Все, разобрался я со своим карбом, убив в гараже все выходные, я выкинул етот экотроник, шоб его, на мусорку. Короч возвращаяюсь назад к старой доброй дидте и совковым карбам :D
Ситуация в следующем:
Вроде с питанием на мозги разобрался, последовав советам выше я взял + с замка и кинул на зеленый провод, и о чудо, поворачиваю ключ и воздушная заслонка ляпает, т.е усе вроде пашет нормально. Но вся фигня заключалась в том, что на холодной машине она должна закрываться, а у меня только клацает и становится вертикально. Делаю следующее: Звоню моторчик воздушной заслонки: 1,2 Ом, на корпус не пробивает, все соответствует книге, Звоню провода идущие на моторчик: 0,01 Ом, напряжение: + 5,4 В - это меня вгоняет в затуп. Беру блок питания, даю на моторчик +5,4 В - моторчик крутить, заслонка закрывается, уменьшаю напряжение - заслонка приоткрывается - это меня вгоняет в еще больший затуп. При питании от БП напряжение на моторчике падает до +1 В, а при питании от мозгов падает до +0,05 В. Подозрение падает на мозги: смотрю выходной транзистор: живой, кренка тоже живая, были выпаяны все кондеры: все живые. Поколупав все ближайшие разборки, в поисках моторчика и мозгов я забил на этот карб. Вот такая вот грустная история.
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 24 авг 2009, 13:47

Butters писал(а):Все, разобрался я со своим карбом, убив в гараже все выходные, я выкинул етот экотроник, шоб его, на мусорку. Короч возвращаяюсь назад к старой доброй дидте и совковым карбам :D
Ситуация в следующем:
Вроде с питанием на мозги разобрался, последовав советам выше я взял + с замка и кинул на зеленый провод, и о чудо, поворачиваю ключ и воздушная заслонка ляпает, т.е усе вроде пашет нормально. Но вся фигня заключалась в том, что на холодной машине она должна закрываться, а у меня только клацает и становится вертикально. Делаю следующее: Звоню моторчик воздушной заслонки: 1,2 Ом, на корпус не пробивает, все соответствует книге, Звоню провода идущие на моторчик: 0,01 Ом, напряжение: + 5,4 В - это меня вгоняет в затуп. Беру блок питания, даю на моторчик +5,4 В - моторчик крутить, заслонка закрывается, уменьшаю напряжение - заслонка приоткрывается - это меня вгоняет в еще больший затуп. При питании от БП напряжение на моторчике падает до +1 В, а при питании от мозгов падает до +0,05 В. Подозрение падает на мозги: смотрю выходной транзистор: живой, кренка тоже живая, были выпаяны все кондеры: все живые. Поколупав все ближайшие разборки, в поисках моторчика и мозгов я забил на этот карб. Вот такая вот грустная история.


ты на катушку провод подключил ? угол у нее меняется в зависимости от режима работы . а не только прогретая или холодная
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 24 авг 2009, 14:35

V_Serjo, ты имеешь ввиду черный провод с разъема возле мозгов?
V_Serjo писал(а):угол у нее меняется в зависимости от режима работы

В этом с тобой абсолютно согласен, но при старте холодного двигателя, для регулировки положения ВЗ, контроллеру необходимо знать только температуру ОЖ и все
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 24 авг 2009, 15:17

Butters писал(а):V_Serjo, ты имеешь ввиду черный провод с разъема возле мозгов?
V_Serjo писал(а):угол у нее меняется в зависимости от режима работы

В этом с тобой абсолютно согласен, но при старте холодного двигателя, для регулировки положения ВЗ, контроллеру необходимо знать только температуру ОЖ и все


а как ты думаешь как он анализирует все это ?
по оборотам и температуре ,поэтому подключить надо к катушке по любому . и скорее всего точка подключения должна быть в части проводки которая под капотом , потому что тот разъем что рядом с мозгом он для тахометра но это все один и тот же провод :lol:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей