Помогите разобраться с системой питания!
Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 20:16
- Репутация: 0
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
Помогите разобраться с системой питания!
Сообщение БАБАЙКА » 17 авг 2009, 22:15
Привет Всем.
Проблема такая: Двигатель М10, что бы просто завести, поставил карб от ВАЗ, машина заводилась отлично, но вдруг перестала. Снимаю карб, а во впускном коллекторе прямо таки лужа из бензина(( Я думал в карбе дело, а сёдня ставлю другой та же самая фигня(( полный коллектор бензина..... Помогите, в чём дело, я думаю это бензонасос качает и не отключается, вот хочу с вами посоветоваться?
Проблема такая: Двигатель М10, что бы просто завести, поставил карб от ВАЗ, машина заводилась отлично, но вдруг перестала. Снимаю карб, а во впускном коллекторе прямо таки лужа из бензина(( Я думал в карбе дело, а сёдня ставлю другой та же самая фигня(( полный коллектор бензина..... Помогите, в чём дело, я думаю это бензонасос качает и не отключается, вот хочу с вами посоветоваться?
БАБАЙКА
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Сообщение Artemy 323 » 17 авг 2009, 22:18
а насос электрический что ли?
что значит не отключается?
что значит не отключается?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Artemy 323
БАБАЙКА
БАБАЙКА
Shark-E21
Butters
БАБАЙКА
PoV@R
БАБАЙКА
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Сообщение Artemy 323 » 18 авг 2009, 16:49
я на 316 с ВАЗ карбом ездил без обратки и норм всё было.
надо пеменять иглу и отрегулировать поплавки ...
и не факт что в магазе первая же игла будет рабочей.
проверить можно так:
снять крышку с карба перевернуть поплавками вверх заткнуть обратку пальцем, а в п штуцер подачи прислонится губами и создать небольшое разряжение, создав, прислонить язык несильно нажав на торец штуцера. секунд 10 и больше разряжение должно держаться.
просто скажем если за 10 сек разряжение осталось. значит игла держит.
незабудь все заглушки седло иголки завернуть от ключа.
да и ещё поплавки не должны касаться плоскости крышки должен быть зазаор около 1.5 мм ну 2 отсилы.
надо пеменять иглу и отрегулировать поплавки ...
и не факт что в магазе первая же игла будет рабочей.
проверить можно так:
снять крышку с карба перевернуть поплавками вверх заткнуть обратку пальцем, а в п штуцер подачи прислонится губами и создать небольшое разряжение, создав, прислонить язык несильно нажав на торец штуцера. секунд 10 и больше разряжение должно держаться.
просто скажем если за 10 сек разряжение осталось. значит игла держит.
незабудь все заглушки седло иголки завернуть от ключа.
да и ещё поплавки не должны касаться плоскости крышки должен быть зазаор около 1.5 мм ну 2 отсилы.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Artemy 323
БАБАЙКА
БАБАЙКА
- Butters
- Новичок
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
- Репутация: 1
- Гараж: 318 1978г. m10b20
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Butters » 19 авг 2009, 09:06
Слушай, а с чего ты взял, что это все из-за лужи.
Как я понимаю у тебя коллектор такой
У меня раньше, на этом коллекторе, стояла и дидта и москвичевский карб, то всегда была лужа, но машина не глохла и нормально работала.
Хотя если ты б/у карбы ставишь, то всякое может быть.
Сделай так: попробуй завести машину, после того как она заглохнет смотри на дроссельнве заслонки, они должны быть сухими. Если бензин всте-таки на них капал, значит или игле капец, или регулировка дроссельной заслонки нарушена.
Как я понимаю у тебя коллектор такой

У меня раньше, на этом коллекторе, стояла и дидта и москвичевский карб, то всегда была лужа, но машина не глохла и нормально работала.
Хотя если ты б/у карбы ставишь, то всякое может быть.
Сделай так: попробуй завести машину, после того как она заглохнет смотри на дроссельнве заслонки, они должны быть сухими. Если бензин всте-таки на них капал, значит или игле капец, или регулировка дроссельной заслонки нарушена.
BMW e21 318 m10b20 1978г.
Butters
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 20:16
- Репутация: 0
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
Сообщение БАБАЙКА » 19 авг 2009, 16:36
Да, коллектор у меня именно такой, карбы все старые один от копейки, один ДААЗ 2107, и москвичёвский. на первых двух наливается целое озеро, на москвичёвском наливает немножко, но я думал что этого вообще не должно быть и снял и его, хотя на нём работало лучше всего.
щяс пойду ещё что нить помудрю)) Я вообще рад что хоть завёл то её, тачка простояла пару лет на улице. А вторую я щяс готовлю для подварки, позже вылажу фото, посмотрите))
щяс пойду ещё что нить помудрю)) Я вообще рад что хоть завёл то её, тачка простояла пару лет на улице. А вторую я щяс готовлю для подварки, позже вылажу фото, посмотрите))
БАБАЙКА
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Перейти
- Эксплуатация и тюнинг
- Ремонт и эксплуатация
- Тюнинг
- Дальние поездки
- Книга знаний
- База знаний
- Заявки на инфу
- Торговый ряд
- Запчасти продам
- Запчасти куплю
- Автомобиль куплю/продам
- Барахолка
- Рынок Незалежной
- Запчасти продам Украина
- Запчасти куплю Украина
- Автомобиль куплю/продам Украина
- Дополнительный
- Общение
- Автоэкзотика
- О нас
- Автомобили других марок
- Предложения админу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость