Помогите разобраться с системой питания!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
БАБАЙКА
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 20:16
Репутация: 0
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Помогите разобраться с системой питания!

Сообщение БАБАЙКА » 17 авг 2009, 22:15

Привет Всем.
Проблема такая: Двигатель М10, что бы просто завести, поставил карб от ВАЗ, машина заводилась отлично, но вдруг перестала. Снимаю карб, а во впускном коллекторе прямо таки лужа из бензина(( Я думал в карбе дело, а сёдня ставлю другой та же самая фигня(( полный коллектор бензина..... Помогите, в чём дело, я думаю это бензонасос качает и не отключается, вот хочу с вами посоветоваться?


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 17 авг 2009, 22:18

а насос электрический что ли?
что значит не отключается?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


БАБАЙКА
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 20:16
Репутация: 0
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение БАБАЙКА » 17 авг 2009, 22:22

Нет насос обычный, но я думаю он же должен выключаться, у меня же обратки НЕТ, короче я вообще не понимаю откуда там во впускном колекторе лужа бензина появляется((


БАБАЙКА
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 20:16
Репутация: 0
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение БАБАЙКА » 17 авг 2009, 22:28

Помогите кто знает что за фигня, как будто бензин просто туда льётся ( но это не карб, я уже второй поменял, и до этого заводилась отлично )


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 17 авг 2009, 23:32

Распредвал-то вращается?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 18 авг 2009, 09:34

Если игла плохо держит, то покрутив стартером пару минут нальется лужа бенза в коллектор.
Ты когда заводишь, на газ жмешь?
Искру проверь
BMW e21 318 m10b20 1978г.


БАБАЙКА
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 20:16
Репутация: 0
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение БАБАЙКА » 18 авг 2009, 16:19

Распредвал вращается, искра есть, двигатель заводится, но поработав минутку наливает полный коллектор бенза и больше не заводится(( это может и игла не держит, но два карба подряд??? щяс пойду третий попробую :lol:


Аватара пользователя
PoV@R
Новичок
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 10:28
Репутация: 0
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение PoV@R » 18 авг 2009, 16:22

???? ???-?? ??????? ?? ??????? ?????? ?????? ??????? ? ??? ??!


БАБАЙКА
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 20:16
Репутация: 0
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение БАБАЙКА » 18 авг 2009, 16:30

А как? после бензонасоса клапан поставить? ( какой тогда клапан? от ВАЗ подойдёт :oops: и куда его потом? в бензобак выводить? )


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 18 авг 2009, 16:49

я на 316 с ВАЗ карбом ездил без обратки и норм всё было.
надо пеменять иглу и отрегулировать поплавки ...
и не факт что в магазе первая же игла будет рабочей.
проверить можно так:
снять крышку с карба перевернуть поплавками вверх заткнуть обратку пальцем, а в п штуцер подачи прислонится губами и создать небольшое разряжение, создав, прислонить язык несильно нажав на торец штуцера. секунд 10 и больше разряжение должно держаться.
просто скажем если за 10 сек разряжение осталось. значит игла держит.
незабудь все заглушки седло иголки завернуть от ключа.
да и ещё поплавки не должны касаться плоскости крышки должен быть зазаор около 1.5 мм ну 2 отсилы.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


БАБАЙКА
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 20:16
Репутация: 0
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение БАБАЙКА » 18 авг 2009, 17:06

Спасибо Artemy 323, поду попробую))


БАБАЙКА
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 20:16
Репутация: 0
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение БАБАЙКА » 18 авг 2009, 22:55

:( Эх, чёт ничё не выходит(( третий карбюратор ставлю, сёравно лужа в коллекторе и приличная лужа(( хотя сначало заводится хорошо я даже не газую, работает на холостых, одна заслонка воздушная закрыта и сё


БАБАЙКА
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 20:16
Репутация: 0
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение БАБАЙКА » 18 авг 2009, 22:58

:( может ДУТТУ 32/32 попробовать востановить? у меня их 3 комплекта разобранных, но на вид они чёт не очень


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 19 авг 2009, 09:06

Слушай, а с чего ты взял, что это все из-за лужи.
Как я понимаю у тебя коллектор такой
Изображение
У меня раньше, на этом коллекторе, стояла и дидта и москвичевский карб, то всегда была лужа, но машина не глохла и нормально работала.

Хотя если ты б/у карбы ставишь, то всякое может быть.

Сделай так: попробуй завести машину, после того как она заглохнет смотри на дроссельнве заслонки, они должны быть сухими. Если бензин всте-таки на них капал, значит или игле капец, или регулировка дроссельной заслонки нарушена.
BMW e21 318 m10b20 1978г.


БАБАЙКА
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 20:16
Репутация: 0
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение БАБАЙКА » 19 авг 2009, 16:36

Да, коллектор у меня именно такой, карбы все старые один от копейки, один ДААЗ 2107, и москвичёвский. на первых двух наливается целое озеро, на москвичёвском наливает немножко, но я думал что этого вообще не должно быть и снял и его, хотя на нём работало лучше всего.
щяс пойду ещё что нить помудрю)) Я вообще рад что хоть завёл то её, тачка простояла пару лет на улице. А вторую я щяс готовлю для подварки, позже вылажу фото, посмотрите))



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей