Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонк

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонк

Сообщение Han Solo » 14 авг 2009, 13:49

Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки на l-jet m10

кто знает как делать ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 14 авг 2009, 14:11

BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 14 авг 2009, 15:33

ну если этот винт только ограничительный, чтобы заслонка об стенки не билась, то выставляеш зазор в 0,05 мм между винтом и рычагом, и закручиваеш на 0,5-1 оборота.
правда это рекомендация для карбов...
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 14 авг 2009, 17:18

это просто упорный винт.
вывернул его до зазоара, потом заворачиваеш до тех пор чтоб заслонка не подклинивала, после того когда её резко отпускаеш.
ну и по хорошему зазора не дорлжно быть между дроселем и стенкой дросельной заслонки.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 14 авг 2009, 17:41

Artemy 323 писал(а):это просто упорный винт.
вывернул его до зазоара, потом заворачиваеш до тех пор чтоб заслонка не подклинивала, после того когда её резко отпускаеш.
ну и по хорошему зазора не дорлжно быть между дроселем и стенкой дросельной заслонки.

у м20 д.з там по другому
тут для поддержки нормальной работы хх нужна регулировка
например при резком бросание газа . обороты проваливаются ниже дупустимых . для двс это плохо очень . в принципе все эти процессы описаны в любой книжке по инжектору

пример : берем Д.З которой уже два десятка лет так вот там даже на глаз видно что этот упорный винт стоптался на пару мм это точно , а мм на этот винте серьезный угол на заслонке
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 14 авг 2009, 17:44

ща погляжу что на м10 нет регулировочного винта? кроме как д.з. ну про винт качества я молчу.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 14 авг 2009, 17:50

Artemy 323 писал(а):ща погляжу что на м10 нет регулировочного винта? кроме как д.з. ну про винт качества я молчу.

винт качества это понятно ... и так
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей