vigost писал(а):а ты где живешь териториально?
правоохранительные органы уже заинтересовались)))
Беларусь, территориально на западе
Модератор: 23-ий
Madman писал(а):Надо бы в этом тросико-шланго-проводном безобразии еще порядок навести
Butters писал(а):Питания на мозги походу нет,
Butters писал(а):V_Serjo писал(а):зеленый проводок на разъеме рядом с мозгом
так енто от туда мозг питается??? Пасибки друг!!!!!
т.е. мозг я должен посадить на корпус, и подать плюс на зеленый провод с замка?
Butters писал(а):в книге написано подключить к штекеру 15и (как я понимаю это и есть замок), в правильности проведения проводки я уверен на 100%, я ее собирал практически с нуля. Черный провод на тахо звониться у меня не может, так как я поставил 2be на контактную систему зажигания. В принципе, на контактной системе зажигания 2be по определению нормально работать не может, так как сигнал об оборотах двигателя брать неоткуда, коммутатора же нет. Просто я решил попробовать, а тут вылезло что на мозг питания нету(
V_Serjo писал(а):все равно пробуй подключать на катушку . импульсов там все равно будет 4 за оборот они только могут отличаться по уровню. Все это можно вычислить с помощью осциллографа и привести уровни до нужного значения доработкой .
Butters писал(а):Все, разобрался я со своим карбом, убив в гараже все выходные, я выкинул етот экотроник, шоб его, на мусорку. Короч возвращаяюсь назад к старой доброй дидте и совковым карбам![]()
Ситуация в следующем:
Вроде с питанием на мозги разобрался, последовав советам выше я взял + с замка и кинул на зеленый провод, и о чудо, поворачиваю ключ и воздушная заслонка ляпает, т.е усе вроде пашет нормально. Но вся фигня заключалась в том, что на холодной машине она должна закрываться, а у меня только клацает и становится вертикально. Делаю следующее: Звоню моторчик воздушной заслонки: 1,2 Ом, на корпус не пробивает, все соответствует книге, Звоню провода идущие на моторчик: 0,01 Ом, напряжение: + 5,4 В - это меня вгоняет в затуп. Беру блок питания, даю на моторчик +5,4 В - моторчик крутить, заслонка закрывается, уменьшаю напряжение - заслонка приоткрывается - это меня вгоняет в еще больший затуп. При питании от БП напряжение на моторчике падает до +1 В, а при питании от мозгов падает до +0,05 В. Подозрение падает на мозги: смотрю выходной транзистор: живой, кренка тоже живая, были выпаяны все кондеры: все живые. Поколупав все ближайшие разборки, в поисках моторчика и мозгов я забил на этот карб. Вот такая вот грустная история.
V_Serjo писал(а):угол у нее меняется в зависимости от режима работы
Butters писал(а):V_Serjo, ты имеешь ввиду черный провод с разъема возле мозгов?V_Serjo писал(а):угол у нее меняется в зависимости от режима работы
В этом с тобой абсолютно согласен, но при старте холодного двигателя, для регулировки положения ВЗ, контроллеру необходимо знать только температуру ОЖ и все
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей