вопрос по двиглу!!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

вопрос по двиглу!!

Сообщение bmw316 » 13 авг 2009, 00:09

подскажите плиз !!!ситуация такая: собрал блок М10В20, когда дошло дело до ГБЦ (повез шлифовать), она оказалась треснута в 3 местах, у меня еще есть ГБЦ В18и, мне посоветовали поставить её и не погружной бензонасос (уже нашел), как думаете ГБЦ подоёдет под плоские поршня????


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение Алекс » 13 авг 2009, 09:53

Да, но не будет места для мех.бензонасоса.
89160221408 куплю е21 и её части...


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Сообщение bmw316 » 13 авг 2009, 12:13

ну, да!!!поставлю не погружной эл. б/насос!!
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 27 авг 2009, 10:20

bmw316 писал(а):ну, @@@поставлю не погружной эл. б/насос!!


Поставить то ты поставишь конечно, но к нему обрат еще тянуть надо да и давит он 3,5 бара... Как выкручиваться будешь? Почему спросил, -- сам трахаюсь не первый год с подобной схемой :(
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Сообщение bmw316 » 27 авг 2009, 10:49

если я не ошибаюсь нам нужно 0.30 бар, мне посоветовали поставить обыкновенный краник, который и будет регулировать давление!!!а с обраткой, что сложного????
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 27 авг 2009, 10:59

bmw316 писал(а):если я не ошибаюсь нам нужно 0.30 бар, мне посоветовали поставить обыкновенный краник, который и будет регулировать @@@а с обраткой, что сложного????


Ну сложно то, что если не ошибаюсь, краником можно регулировать производительность, а не давление... У меня на такой схеме старый насос таки сгорел -- может совпало так, а может перегрузил.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 27 авг 2009, 11:27

tayra писал(а):Поставить то ты поставишь конечно, но к нему обрат еще тянуть надо да и давит он 3,5 бара... Как выкручиваться будешь? Почему спросил, -- сам трахаюсь не первый год с подобной схемой

яж тебе сбрасывал ссылку, где Пиербург купить.
глянь по номеркам, че можно новое взять
http://www.akadia.ru/_pages/pumps-ats/ats.htm
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Сообщение bmw316 » 27 авг 2009, 11:33

я взял с волги за 300р, аж 2 отдали!!!на днях буду делать как я писал, получится или нет отпишу!!!
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 27 авг 2009, 11:56

alex_day писал(а):яж тебе сбрасывал ссылку, где Пиербург купить.
глянь по номеркам, че можно новое взять
http://www.akadia.ru/_pages/pumps-ats/ats.htm


Да грустная история, Саша... Pierburg за 60 евро я в гробу увидел, а вот китайские "аналоги", с ними вот какая штука -- во-первых сомнения в надежности (да и разница, часто менять что на 3,5 бара газелевский, что китайский на 0,3 бара -- цена одинаковая, только первый в любом ларьке на рынке, а про второй никто понятия не имеет, даже в магазине...) во-вторых, входная труба под восьмерку, а родная 12, потом размеры самого насоса по описанию 38мм в диаметре, куда мне эту плюхалку совать когда родной порядка 50мм? в общем вопросов больше чем ответов :(
Вот так и сижу с газелевским... Пытался прикрутить ШИМ, чтоб сбросить напряжение на нем -- сгорел, сцуко, транзистор... Вот ща морочу голову с транзистором помощнее, но сам подход начинает утомлять -- схем масса, но все в теории, ни одной, реализованной на практике не нашел. Так что, даже если что-то выйдет, надо будет еще тестировать и дорабатывать... Грустная песня...
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Сообщение jurciks » 08 сен 2009, 13:25

тему не создовал вопрос
есть 2 двига 1.6карб и 1,8 к-джетроик
можно ли поставить впускной колектор от 1,6 на 1,8 вместе с жигулевским карбом который стоит или есть чтото лучше чтоб хватало на 1,8 , по конкретней с моделями ваза....о них ничего неизвестно не с ссср я веберы не предлогать,


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 08 сен 2009, 16:27

я на 1.8 поставил от 41 москвича с 1.7 движком, вроде хорошо едет, по крайней мере разницы с родным карбюратором особо не заметил.

Если конкретно, то это ДААЗ 21041-10
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Сообщение jurciks » 08 сен 2009, 20:48

Butters спасибо.... я так понемаю на колектор как родной подходит? ии как растояние до крышки капота.....от чего подходит крышка низкая типо как на мониках....в бок сразу ?


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 08 сен 2009, 23:29

jurciks писал(а):я так понемаю на колектор как родной подходит?

Изображение
если коллектор такой, то да
jurciks писал(а):и как растояние до крышки капота.....

капот закрывается)
jurciks писал(а):от чего подходит крышка низкая типо как на мониках....в бок сразу ?

Все от того же 41-го москвича, черепашка там, сам корпус фильтра. В общем следи за моим топом в разделе О НАС, завтра или послезавтра появится отчет по установке этого воздухана.
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 09 сен 2009, 11:17

Если память не изменяет на своей 318 я делал тоже с эл.насосом(после запорожского), так я использовал 2 тройника, причем та часть тройника, что шла в карбюратор 21073, была Уже, чем основные трубки тройника.
..............карбюратор
..................|.........|
насос====|====|====обратка


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Сообщение bmw316 » 09 сен 2009, 11:46

Антон Самарский

нарисуй схему как ты делал с обраткой!!

Изображение



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость