столько всяких штучек-дрючек, пимпочек и дырочеч, что нифига не могу понять что к чему...
красный - то что нашел в книгах или уже знал,
синий - предполагаю,
желтый - х.з.
+ к фоткам: 2 пипки на трамблере, 2 пипки на корпусе филльтра, 1 пипка на отделителе забора теплого - холодного воздуха...
ПОМОГИТЕ
старый добрый 2в4, установка, подключение, устройство
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
старый добрый 2в4, установка, подключение, устройство
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
+ еще вопрос, при замкнутом на массу карбе и включенном зажигании на биметалическую пружину на один из контактов идет ток, спустя 5 минут воздушная заслонка открывается полностью!
при замыкании термопереключателя (вручную), на би пружину ток идет уже на оба контакта, и тоже заслонка открывется через 5 минут.
вопрос: так и должно быть? зачем нужен этот переключатель?
при замыкании термопереключателя (вручную), на би пружину ток идет уже на оба контакта, и тоже заслонка открывется через 5 минут.
вопрос: так и должно быть? зачем нужен этот переключатель?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
7 и 6 в трамблер
8 тосол подача для прогрева
8 тосол подача для прогрева
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
никита писал(а):V_Serjo
7 - опережение
6 - запаздывание
???
да
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Новичок
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
- Репутация: 0
- Откуда: Belarus Minsk
1 - трамблер (опережение)
2 - к корпусу воздушного фильтра (вроде металлический сосок)
3 - резьбовое отверстие для крепления массы
4 - вроде там болт-заглушка - не используется
5 - у меня нет такого отростка
6 - запаздывание зажигания (по моему в 2в4 не используется, у меня нет с запаздывающим зажиганием вакуумника)
7 - к патрубку вентиляции карторных газов
8 - патрубок охлаждайки - идет к двигателю возле крепления кпп
синий (рис. 3) - патрубок охлаждайки - идет к патрубку-тройнику подсоединенному к помпе.
на корпусе воздушного фильтра есть еще два соска для вакуумных шлангов - они соединяются друг с другом.
2 - к корпусу воздушного фильтра (вроде металлический сосок)
3 - резьбовое отверстие для крепления массы
4 - вроде там болт-заглушка - не используется
5 - у меня нет такого отростка
6 - запаздывание зажигания (по моему в 2в4 не используется, у меня нет с запаздывающим зажиганием вакуумника)
7 - к патрубку вентиляции карторных газов
8 - патрубок охлаждайки - идет к двигателю возле крепления кпп
синий (рис. 3) - патрубок охлаждайки - идет к патрубку-тройнику подсоединенному к помпе.
на корпусе воздушного фильтра есть еще два соска для вакуумных шлангов - они соединяются друг с другом.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 39 гостей