проблемка с биметалическим нагревателем карб solex4a1
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 12:51
- Репутация: 0
- Откуда: москва свао
проблемка с биметалическим нагревателем карб solex4a1
Приветствую всех участников форума! К вам пожаловал обладатель BMW e12 520 сильно не пинайте ) т к моторы одинаковые и системы питания тоже, решил попросить у вас помощи. Проблема заключается в следующем: стоит у меня карб солекс 4a1 так вот там система автоподсоса с биметалькой и еще активатором доп. подачи топлива который тоже работает за счет нагрева жидкости. У меня не идет туда жидкость, при работающем двигателе пробки точно нету. Снимал шланг с штуцера биметальки на работающем двигателе а оттуда вообще не течет если ток газуешь до 3000 начинает появляться давление в шланге и течь жидкость, мотор работает у меня все время на прогревочных 1300. Где копать так и не пойму грешу может термостат не пашет или он не играет роли в этой системе?
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Неисправный термостат привёл бы или к перегреву двигателя, или к недогреву. В Вашей ситуации я бы сделал следующие шаги: 1) Проверил, правильно ли подключены все патрубки системы охлаждения на двигателе (включая печные), не перепутано ли что-нибудь. 2) Слив охлаждающую жидкость, поковырял бы изогнутым гвоздиком через отверстие для слива в рубашке охлаждения. Я встречался в своей практике с ситуацией, когда рубашка охлаждения была наполовину заполнена ржавчиной, что препятствовало нормальной циркуляции жидкости. Метод борьбы: отсоединить все патрубки и, подавая в разные отверстия воду с большим напором, промыть систему. 3) Как давно Вы меняли помпу системы охлаждения? Если она установлена очень давно, то на рабочих лопастях помпы наблюдается явление кавитации. Это приводит к частичному разрушению лопастей и падению давления в системе охлаждения. 4) На старых моторах иногда наблюдается "зарастание" металлических патрубков системы охлаждения изнутри. Проверить можно визуально, сняв все шланги с патрубков.
Лично я думаю, что у Вас проблема связана с вариантом №1. Удачи!
Лично я думаю, что у Вас проблема связана с вариантом №1. Удачи!
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 12:51
- Репутация: 0
- Откуда: москва свао
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя