проблемка с биметалическим нагревателем карб solex4a1

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
bmw e12 520
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 12:51
Репутация: 0
Откуда: москва свао

проблемка с биметалическим нагревателем карб solex4a1

Сообщение bmw e12 520 » 12 авг 2009, 13:12

Приветствую всех участников форума! К вам пожаловал обладатель BMW e12 520 сильно не пинайте ) т к моторы одинаковые и системы питания тоже, решил попросить у вас помощи. Проблема заключается в следующем: стоит у меня карб солекс 4a1 так вот там система автоподсоса с биметалькой и еще активатором доп. подачи топлива который тоже работает за счет нагрева жидкости. У меня не идет туда жидкость, при работающем двигателе пробки точно нету. Снимал шланг с штуцера биметальки на работающем двигателе а оттуда вообще не течет если ток газуешь до 3000 начинает появляться давление в шланге и течь жидкость, мотор работает у меня все время на прогревочных 1300. Где копать так и не пойму грешу может термостат не пашет или он не играет роли в этой системе? :roll: :roll: :roll:


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 12 авг 2009, 15:20

Неисправный термостат привёл бы или к перегреву двигателя, или к недогреву. В Вашей ситуации я бы сделал следующие шаги: 1) Проверил, правильно ли подключены все патрубки системы охлаждения на двигателе (включая печные), не перепутано ли что-нибудь. 2) Слив охлаждающую жидкость, поковырял бы изогнутым гвоздиком через отверстие для слива в рубашке охлаждения. Я встречался в своей практике с ситуацией, когда рубашка охлаждения была наполовину заполнена ржавчиной, что препятствовало нормальной циркуляции жидкости. Метод борьбы: отсоединить все патрубки и, подавая в разные отверстия воду с большим напором, промыть систему. 3) Как давно Вы меняли помпу системы охлаждения? Если она установлена очень давно, то на рабочих лопастях помпы наблюдается явление кавитации. Это приводит к частичному разрушению лопастей и падению давления в системе охлаждения. 4) На старых моторах иногда наблюдается "зарастание" металлических патрубков системы охлаждения изнутри. Проверить можно визуально, сняв все шланги с патрубков.
Лично я думаю, что у Вас проблема связана с вариантом №1. Удачи!
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


bmw e12 520
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 12:51
Репутация: 0
Откуда: москва свао

Сообщение bmw e12 520 » 12 авг 2009, 17:00

Спасибо большое за ответ! посмотрю все прост купил ее два дня назад щас разбираюсь вот помпа да может и убита уже т к я хз когда ее меняли. Патрубки точно все правильно уже смотрел. Систему промою обязательно. Отпишусь потом что да как.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 12 авг 2009, 18:05

1. недостаточный уровень ОЖ
2. воздушная пробка
3. неправильный монтаж шлангов



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей