Сообщение Константин » 12 авг 2009, 15:20
Неисправный термостат привёл бы или к перегреву двигателя, или к недогреву. В Вашей ситуации я бы сделал следующие шаги: 1) Проверил, правильно ли подключены все патрубки системы охлаждения на двигателе (включая печные), не перепутано ли что-нибудь. 2) Слив охлаждающую жидкость, поковырял бы изогнутым гвоздиком через отверстие для слива в рубашке охлаждения. Я встречался в своей практике с ситуацией, когда рубашка охлаждения была наполовину заполнена ржавчиной, что препятствовало нормальной циркуляции жидкости. Метод борьбы: отсоединить все патрубки и, подавая в разные отверстия воду с большим напором, промыть систему. 3) Как давно Вы меняли помпу системы охлаждения? Если она установлена очень давно, то на рабочих лопастях помпы наблюдается явление кавитации. Это приводит к частичному разрушению лопастей и падению давления в системе охлаждения. 4) На старых моторах иногда наблюдается "зарастание" металлических патрубков системы охлаждения изнутри. Проверить можно визуально, сняв все шланги с патрубков.
Лично я думаю, что у Вас проблема связана с вариантом №1. Удачи!
Всё пройдёт. Пройдёт и это.