старый добрый 2в4, установка, подключение, устройство

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

старый добрый 2в4, установка, подключение, устройство

Сообщение никита » 12 авг 2009, 12:50

столько всяких штучек-дрючек, пимпочек и дырочеч, что нифига не могу понять что к чему...
красный - то что нашел в книгах или уже знал,
синий - предполагаю,
желтый - х.з.
+ к фоткам: 2 пипки на трамблере, 2 пипки на корпусе филльтра, 1 пипка на отделителе забора теплого - холодного воздуха...
ПОМОГИТЕ :lol:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 12 авг 2009, 12:55

+ еще вопрос, при замкнутом на массу карбе и включенном зажигании на биметалическую пружину на один из контактов идет ток, спустя 5 минут воздушная заслонка открывается полностью!
при замыкании термопереключателя (вручную), на би пружину ток идет уже на оба контакта, и тоже заслонка открывется через 5 минут.
вопрос: так и должно быть? зачем нужен этот переключатель?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jelu » 12 авг 2009, 13:05

синее это охлаждение помоему идущее от радиатора, и вроде оно с коллектором не завязано
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )

Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jelu » 12 авг 2009, 13:09

я бы тебе сфоткал со своего но у меня на телефоне слишком паршивый фотоаппарат
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )



Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 12 авг 2009, 13:10

можеш глянуть и отписать, я и без фоток пойму.
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jelu » 12 авг 2009, 13:15

тебе срочно? мне просто тогда надо идти к машине...
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )



Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 12 авг 2009, 13:17

нет, просто собираю потихоньку, как соберу буду ставить...
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jelu » 12 авг 2009, 13:18

тогда попозже схожу к горажу, попробую сфоткать со своего... а ты покупал или ремонтировал этот карб?
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )



Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 12 авг 2009, 13:21

сначала покупал а потом ремонтировал :lol:
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 12 авг 2009, 14:13

7 и 6 в трамблер

8 тосол подача для прогрева
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 12 авг 2009, 14:17

V_Serjo

7 - опережение
6 - запаздывание
???
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 12 авг 2009, 14:21

никита писал(а):V_Serjo

7 - опережение
6 - запаздывание
???

да
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 12 авг 2009, 16:21

1 - трамблер (опережение)
2 - к корпусу воздушного фильтра (вроде металлический сосок)
3 - резьбовое отверстие для крепления массы
4 - вроде там болт-заглушка - не используется
5 - у меня нет такого отростка :)
6 - запаздывание зажигания (по моему в 2в4 не используется, у меня нет с запаздывающим зажиганием вакуумника)
7 - к патрубку вентиляции карторных газов
8 - патрубок охлаждайки - идет к двигателю возле крепления кпп
синий (рис. 3) - патрубок охлаждайки - идет к патрубку-тройнику подсоединенному к помпе.

на корпусе воздушного фильтра есть еще два соска для вакуумных шлангов - они соединяются друг с другом.


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 13 авг 2009, 10:46

кто-нибудь может разьяснить как работает биметалическая пружина и двухсосковый клапан на корпусе воздушного фильтра?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Смольный
Новичок
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 10:33
Репутация: 0
Откуда: Макеевка, Донецкая обл.
Контактная информация:

Сообщение Смольный » 13 авг 2009, 17:30

Сфоткать пока не могу (машина с отцом на даче) Свой подключал по вотэтому, впринципе все понятно:
Изображение
Эх, прокачу!!!
E-21 1980 316



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя