ААААААА Помогите. Глохну!!!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 10 авг 2009, 00:22

у меня рисунки не сайтt почему то не открываются. я те так объясню.
у тебя катушка должна стоять с правой стороны по ходу амшины около стакана рядом с табличкой вин кода модели авто......
к ней подходят тоненькие провода а выходит один толстый на крышку трамблёра.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 10 авг 2009, 00:57

Есть такой, а какая должна быть искра, есть вариант как проверить?


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 10 авг 2009, 02:54

Щас пробывал завести, по звукам - не работает бензонасос. Но иногда и работает. Подозрение на хреновый контакт, бензонасос и реле. Как проверить само реле?


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 10 авг 2009, 12:48

я лично не знаю как проверить реле.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 10 авг 2009, 13:11

смотрим камменты константина и проверяем
http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=4898

но я бы сначала убедился в том что все зеиновые шланги и гофры целые и не хватают воздух, очень похоже на трещину в гофре
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 10 авг 2009, 13:14

Nicsan писал(а):Как проверить само реле?

почисть ножки на реле, прозвони катушку в релюхе - частый глюк, обмотка разрушается от попадания влаги или просто хреновая пайка. А вообще реле проверяется просто - тупо подается напряжение и при этом оно должно клацать (замыкать контакт)
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 10 авг 2009, 13:19

клево :
Изображение
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 10 авг 2009, 13:29

:P
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 10 авг 2009, 19:09

Проверить, жив ли бензонасос, для этого нужно замкнуть контакты 30 и 87 в гнезде для реле. Но это у Мерседесов с системой впрыска KE-Jetronic.

KE отличается от K наличием датчиков и ЭБУ, а К просто чисто механический впрыск.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 10 авг 2009, 22:24

Вообщем так. Сегодня проковырялся, но ничего толкового не нашел кроме - пропадает искра и вырубается бензонасос. Мысль что где-то есть либо предохранитель либо реле отвечающаю за все это сразу, или просто сопля, на найти не могу. Ваши мысли?


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 10 авг 2009, 23:19

контактная группа замка зажигания
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 11 авг 2009, 00:45

"контактная группа замка зажигания" - Но приборка не гаснет. А не может это быть связано с генератором?


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 11 авг 2009, 08:06

С генератором нет, потому что если генератор отвалится, то всё с АКБ будет питаться, пока не разрядится.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 11 авг 2009, 22:38

смотри все разъёмы может сигнализация?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 12 авг 2009, 08:44

Я насчет сигнализации тоже думал, у меня стоит блокировка двигателя, но только я не знаю как она работает и что отрубается. Нужен, походу, электрик нормальный.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 78 гостей