Здрасти всем. Подскажите знатоки: как проверить работоспособность распределителя топлива?? Проблема в том что он снять с двига, при покупке авто мне сказали что он не работает, авто сейчас с карбовой башкой, она меня не устраивает( на ней даже компа нет!!) хочется переделать обратно в впрыск, есть какие то косвенные признаки которые можно определить при разборе сего агрегата???
Спасибо.
Как проверить работоспособность распределителя топлива
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 14:52
- Репутация: 0
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 14:52
- Репутация: 0
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- Андрей-93
- Почётный житель
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
- Репутация: 0
- Откуда: Сочи
всем привет! ребята очень нужна ваша помощь! сразу оговорюсь что поиском воспользоваться не могу пишу с мобилы,нахожусь сейчас в деревне! проблема такая-318i,82г.в. к-джет,не подымает обороты выше 3,5т.об.,дальше чихает и будто троит(что конечно не так)! есть подозрение на два момента. 1-завоздушена топливная магистраль,недавно менялся бензошланг от насоса на фильтр. 2-е дрянной бензин и забитый фильтр,тот что под днищем. машина не моя,родственника,сам подсадил его на е21,а теперь краснею!!! заранее всем спасибо за дельные советы! отдельно хотелось бы услышать мнение гуру к-джета,Константина!
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84
525i-E28 '84
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Воздух из системы стравливать не надо. Система замкнута на обратку в бак, всё само прокачается. У одного из форумчан на точно такой же машине такая же проблема была решена так: поменяли местами проводочки на трамблёре (те, которые на импульсный датчик сбоку приходят). По поводу фильтра: просто снимите его и запустите мотор. Если ничего не изменилось - дело не в нём. А вообще-то на К-джете надо начинать с замера давления перед дозатором. Должно быть не менее 4,9 - 5,2 Атм., насколько я помню. Если давление ниже указанного диапазона=замена бензонасоса. Для замера давления можно использовать любой манометр (даже от насоса для накачки колёс), главное - подключить его ПАРАЛЛЕЛЬНО в магистраль.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Как проверить работоспособность распределителя топлива
Виталий007 писал(а):Здрасти всем. Подскажите знатоки: как проверить работоспособность распределителя топлива?? Проблема в том что он снять с двига, при покупке авто мне сказали что он не работает, авто сейчас с карбовой башкой, она меня не устраивает( на ней даже компа нет!!) хочется переделать обратно в впрыск, есть какие то косвенные признаки которые можно определить при разборе сего агрегата???
Спасибо.
имеется ввиду дозатор-распределитель топлива?
разбирать его не надо можеш и не собрать.
визуально тож не понять. снизу есть хромированный плунжер вот он перемещается вовнутрь если нажать а обратно его должна выпихивать пружинка. вот этот плунжер должен легко перемещаться не клиня. если вытащить плунжер на нём не должно быть задиров и ржавчины.
остальное проверяется хотя бы при собраной системе питания и включенным насосом топлива.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Андрей-93 писал(а):всем привет! ребята очень нужна ваша помощь! сразу оговорюсь что поиском воспользоваться не могу пишу с мобилы,нахожусь сейчас в деревне! проблема такая-318i,82г.в. к-джет,не подымает обороты выше 3,5т.об.,дальше чихает и будто троит(что конечно не так)! есть подозрение на два момента. 1-завоздушена топливная магистраль,недавно менялся бензошланг от насоса на фильтр. 2-е дрянной бензин и забитый фильтр,тот что под днищем. машина не моя,родственника,сам подсадил его на е21,а теперь краснею!!! заранее всем спасибо за дельные советы! отдельно хотелось бы услышать мнение гуру к-джета,Константина!
мне вот думается что дело в зажигании. потому как при хлопке если он в обратку напорный диск закрывает подачу топлива на доли секунды, от этого обороты падают ну и опять же троит.
может конечно бензин плохо горит.
но тогда машина на холостых тож неустойчиво работала.
может пора свечи заменить, или бегунок? может крышка трамблёра с микротрещиной и искра прошивает на другой цилиндр отсюда и хлопок?
как началась эта проблема? не стого ни с сего? или были какие то предпосылки?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Андрей-93
- Почётный житель
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
- Репутация: 0
- Откуда: Сочи
Артем,у него три раза перетирался шланг между насосом и фильтром,и с каждой заменой очередного шланга инж набирал обороты хуже и хуже,теперь вот 3,5 и все. на крышке трамблера есть скол на соске под бронепровод,но колпачек его полностью закрывает. есть мысль,которая посетила после подсказки кости,как вариант может ли быть забитой обратка,а в системе все же воздух? или это бред? бензин у них тут дерьмо еще то!
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84
525i-E28 '84
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей