ААААААА Помогите. Глохну!!!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

ААААААА Помогите. Глохну!!!

Сообщение Nicsan » 09 авг 2009, 22:09

Трагедия!!! Ниче не понимаю. Все было хорошо. Но вдруг машина стала глохнуть. Потом может завестись, а может и нет. Кое-как до дому дохал, но по-пути такой сильный выстрел из глушителя был, почему позднее зажегание?? непонятно. Вообщем то глохнет, то нет. То заводиться, то нет. Глохнет, как-будто, последнее топливо дотекает и усе. Педаль нажата, еду на второй, и вдруг, как-будто пониженный врубил, пару метров и машинка заглохла. Во как. Ребята выручайте, я в отчаяние. На форуме буду всю ночь. Пишите. Заранее спасибо.


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 09 авг 2009, 22:23

и что ты хочешь услышать?

наверно посиди две ночи в инете и все заработает :!:
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 09 авг 2009, 22:26

Что это может быть.


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 09 авг 2009, 22:36

вот ты смешной, думаешь все в курсе какая машина какой мотор система питания зажигания, что ты перед поломкой сделал с ней и тд
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 09 авг 2009, 22:41

Да напиши поподробнее что за агрегат какое зажигание.
и глохнет как? просто отрубает? или двигатель теряет мощьность и перед тем как заглохнуть ещё чёто "дёргается"?
Последний раз редактировалось Artemy 323 09 авг 2009, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
vigost
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:28
Репутация: 0
Откуда: Москва СЗАО (м.Октябрьское поле)-Черкесск
Контактная информация:

Сообщение vigost » 09 авг 2009, 22:47

Nicsan писал(а):Трагедия!!! Ниче не понимаю. Все было хорошо. Но вдруг машина стала глохнуть. Потом может завестись, а может и нет. Кое-как до дому дохал, но по-пути такой сильный выстрел из глушителя был, почему позднее зажегание?? непонятно. Вообщем то глохнет, то нет. То заводиться, то нет. Глохнет, как-будто, последнее топливо дотекает и усе. Педаль нажата, еду на второй, и вдруг, как-будто пониженный врубил, пару метров и машинка заглохла. Во как. Ребята выручайте, я в отчаяние. На форуме буду всю ночь. Пишите. Заранее спасибо.


ищи на форуме подобная тема есть там все описано ,что делать.удачи,если что пиши :wink:
BMW 315 E21 1982года, m10,1.6,90 л.с.
8 903 261 46 40
8 926 20939 91


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 09 авг 2009, 22:59

А ну да, извените. M10 k-jetronik.
Двигатель теряет мощность и перед тем как заглохнуть ещё чёто "дёргается" - именно так.
Подобная тема это "глохнет"? Раньше здесь был класный поиск по темам а щас херь какая-то, находит все темы в которых встречается это слово, а там столько всего левого и по делу я так найти ничего не смог. :cry:


Аватара пользователя
vigost
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:28
Репутация: 0
Откуда: Москва СЗАО (м.Октябрьское поле)-Черкесск
Контактная информация:

Сообщение vigost » 09 авг 2009, 23:00

ладно помогу найти несцы друг :lol:
BMW 315 E21 1982года, m10,1.6,90 л.с.

8 903 261 46 40

8 926 20939 91


Аватара пользователя
vigost
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:28
Репутация: 0
Откуда: Москва СЗАО (м.Октябрьское поле)-Черкесск
Контактная информация:

Сообщение vigost » 09 авг 2009, 23:02

BMW 315 E21 1982года, m10,1.6,90 л.с.

8 903 261 46 40

8 926 20939 91


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 09 авг 2009, 23:10

Спасибо друг, но тут карб а у меня k-jet(((


Аватара пользователя
vigost
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:28
Репутация: 0
Откуда: Москва СЗАО (м.Октябрьское поле)-Черкесск
Контактная информация:

Сообщение vigost » 09 авг 2009, 23:13

симптомы похожие,ты когда его последний раз настраивал?
BMW 315 E21 1982года, m10,1.6,90 л.с.

8 903 261 46 40

8 926 20939 91


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 09 авг 2009, 23:13

раз дёргается- значит очень вероятно что нехватает топлива.
топливный фильтр давно меняли?
насос слышиш когда он работает?
может насос отрубается?
вынь релюху и проводком перемкни две клемы в колодке какие не помн. они находятся под 90градусным углом относительно друг друга.
при включённом зажигании насос заработает напрямую.
попробуй проехай так.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 09 авг 2009, 23:18

Да я ездию на ней, все было гуд. Вчера вот столкнулся с проблемой. Насос и фильтр менял год назад, но от волги, правда бош, но говорят что они не очень годятся, но ездил ведь. А ты случайно не знаешь как это реле проверить? А то мож оно? А вот тоже думаю что насос отрубается, но вот как проверить не соображу, она когда на месте стоит (сегодня, например, дома) все работает отлично, и все провода дергали и... короче работает нормально.


Аватара пользователя
vigost
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:28
Репутация: 0
Откуда: Москва СЗАО (м.Октябрьское поле)-Черкесск
Контактная информация:

Сообщение vigost » 09 авг 2009, 23:23

завтра проедь посмотри,а при запуске как ведет себя,и когда глушешь,что происходит,да к стате проверька свечи,может они мозги трут
BMW 315 E21 1982года, m10,1.6,90 л.с.

8 903 261 46 40

8 926 20939 91


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 09 авг 2009, 23:27

насос от волги говориш?
он не расчитан на такое давление если мне память не изменяет
на волге скажем стоит если брать аналоги то мотрон с электро форсами и давление там не больше трёх очков надо.
а тебе надо минимум 4.8 если память не изменяет.
если сможеш в топливную магистраль где то перед дозтором вставить манометр через троиник и замерить давление, хотя бы без нагрузки.
результат может дать ответ.
если бы ты нашёл рабочий насос для проверки ......
ещё может в баке топливозаборник забился вхлам?
глянь тож там сеточка мелкая мелкая.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей