ААААААА Помогите. Глохну!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
- Репутация: 0
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
ААААААА Помогите. Глохну!!!
Трагедия!!! Ниче не понимаю. Все было хорошо. Но вдруг машина стала глохнуть. Потом может завестись, а может и нет. Кое-как до дому дохал, но по-пути такой сильный выстрел из глушителя был, почему позднее зажегание?? непонятно. Вообщем то глохнет, то нет. То заводиться, то нет. Глохнет, как-будто, последнее топливо дотекает и усе. Педаль нажата, еду на второй, и вдруг, как-будто пониженный врубил, пару метров и машинка заглохла. Во как. Ребята выручайте, я в отчаяние. На форуме буду всю ночь. Пишите. Заранее спасибо.
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
и что ты хочешь услышать?
наверно посиди две ночи в инете и все заработает![Exclamation :!:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_exclaim.gif)
наверно посиди две ночи в инете и все заработает
![Exclamation :!:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_exclaim.gif)
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Да напиши поподробнее что за агрегат какое зажигание.
и глохнет как? просто отрубает? или двигатель теряет мощьность и перед тем как заглохнуть ещё чёто "дёргается"?
и глохнет как? просто отрубает? или двигатель теряет мощьность и перед тем как заглохнуть ещё чёто "дёргается"?
Последний раз редактировалось Artemy 323 09 авг 2009, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- vigost
- Новичок
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:28
- Репутация: 0
- Откуда: Москва СЗАО (м.Октябрьское поле)-Черкесск
- Контактная информация:
Nicsan писал(а):Трагедия!!! Ниче не понимаю. Все было хорошо. Но вдруг машина стала глохнуть. Потом может завестись, а может и нет. Кое-как до дому дохал, но по-пути такой сильный выстрел из глушителя был, почему позднее зажегание?? непонятно. Вообщем то глохнет, то нет. То заводиться, то нет. Глохнет, как-будто, последнее топливо дотекает и усе. Педаль нажата, еду на второй, и вдруг, как-будто пониженный врубил, пару метров и машинка заглохла. Во как. Ребята выручайте, я в отчаяние. На форуме буду всю ночь. Пишите. Заранее спасибо.
ищи на форуме подобная тема есть там все описано ,что делать.удачи,если что пиши
![Wink :wink:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
BMW 315 E21 1982года, m10,1.6,90 л.с.
8 903 261 46 40
8 926 20939 91
8 903 261 46 40
8 926 20939 91
-
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
- Репутация: 0
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
А ну да, извените. M10 k-jetronik.
Двигатель теряет мощность и перед тем как заглохнуть ещё чёто "дёргается" - именно так.
Подобная тема это "глохнет"? Раньше здесь был класный поиск по темам а щас херь какая-то, находит все темы в которых встречается это слово, а там столько всего левого и по делу я так найти ничего не смог.![Crying or Very sad :cry:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_cry.gif)
Двигатель теряет мощность и перед тем как заглохнуть ещё чёто "дёргается" - именно так.
Подобная тема это "глохнет"? Раньше здесь был класный поиск по темам а щас херь какая-то, находит все темы в которых встречается это слово, а там столько всего левого и по делу я так найти ничего не смог.
![Crying or Very sad :cry:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_cry.gif)
- vigost
- Новичок
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:28
- Репутация: 0
- Откуда: Москва СЗАО (м.Октябрьское поле)-Черкесск
- Контактная информация:
http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=4901
вот тема смотри
вот тема смотри
BMW 315 E21 1982года, m10,1.6,90 л.с.
8 903 261 46 40
8 926 20939 91
8 903 261 46 40
8 926 20939 91
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
раз дёргается- значит очень вероятно что нехватает топлива.
топливный фильтр давно меняли?
насос слышиш когда он работает?
может насос отрубается?
вынь релюху и проводком перемкни две клемы в колодке какие не помн. они находятся под 90градусным углом относительно друг друга.
при включённом зажигании насос заработает напрямую.
попробуй проехай так.
топливный фильтр давно меняли?
насос слышиш когда он работает?
может насос отрубается?
вынь релюху и проводком перемкни две клемы в колодке какие не помн. они находятся под 90градусным углом относительно друг друга.
при включённом зажигании насос заработает напрямую.
попробуй проехай так.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
-
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
- Репутация: 0
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Да я ездию на ней, все было гуд. Вчера вот столкнулся с проблемой. Насос и фильтр менял год назад, но от волги, правда бош, но говорят что они не очень годятся, но ездил ведь. А ты случайно не знаешь как это реле проверить? А то мож оно? А вот тоже думаю что насос отрубается, но вот как проверить не соображу, она когда на месте стоит (сегодня, например, дома) все работает отлично, и все провода дергали и... короче работает нормально.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
насос от волги говориш?
он не расчитан на такое давление если мне память не изменяет
на волге скажем стоит если брать аналоги то мотрон с электро форсами и давление там не больше трёх очков надо.
а тебе надо минимум 4.8 если память не изменяет.
если сможеш в топливную магистраль где то перед дозтором вставить манометр через троиник и замерить давление, хотя бы без нагрузки.
результат может дать ответ.
если бы ты нашёл рабочий насос для проверки ......
ещё может в баке топливозаборник забился вхлам?
глянь тож там сеточка мелкая мелкая.
он не расчитан на такое давление если мне память не изменяет
на волге скажем стоит если брать аналоги то мотрон с электро форсами и давление там не больше трёх очков надо.
а тебе надо минимум 4.8 если память не изменяет.
если сможеш в топливную магистраль где то перед дозтором вставить манометр через троиник и замерить давление, хотя бы без нагрузки.
результат может дать ответ.
если бы ты нашёл рабочий насос для проверки ......
ещё может в баке топливозаборник забился вхлам?
глянь тож там сеточка мелкая мелкая.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей