Передаточное число
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
это зачем тут ?
это передаточные числа а спрашивал то ты про обороты и динамику
чуть выше график от туда бери цифры
Последний раз редактировалось Han Solo 12 июн 2009, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Mr. Anderson
Я ответил на вопрос который задалe21, для того что бы он имел начальное понятие и смог дальше определить для себя, до каких оборотов ему крутить двиг. Если у вас на столько глубокие познания данного вопроса, то и отвечайте e21. А то все реплики сводятся к тому, что вы единственный, кто может грамотно ответить на вопрос.
Это была попытка на пальцах объяснить человеку, то о чем он спросил.
Я ответил на вопрос который задалe21, для того что бы он имел начальное понятие и смог дальше определить для себя, до каких оборотов ему крутить двиг. Если у вас на столько глубокие познания данного вопроса, то и отвечайте e21. А то все реплики сводятся к тому, что вы единственный, кто может грамотно ответить на вопрос.
Так что увы, но блеснуть знаниями не удалось...
Это была попытка на пальцах объяснить человеку, то о чем он спросил.
купил Е21
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
чубайс писал(а):вы единственный, кто может грамотно ответить на вопрос
Я не могу ответить на вопрос, потому что собственно вопроса нет, да и сама "суть интереса"... эм... малоосязаема.
Как уже было сказано - нет таких цифр оборотов, если речь идет о простом движении (а не о максимально быстром разгоне, скажем). Есть нюансы экономии и/или эффективного движения на покрытии с низким сцеплением, но это не совсем то, если не сказать совсем не то.
Какие-то более-менее точные цифры оборотов при переключении могут быть только при переключении вниз: на сколько нужно подгазовать при таком переключении, чтобы минимизировать насилие над коробкой и сцеплением.
чубайс писал(а):Это была попытка на пальцах объяснить человеку, то о чем он спросил.
Только вот объяснение либо в корне неверное, либо слишком упрощенное. Ни то, ни другое я лично не считаю правильным.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Mr. Anderson писал(а):Как уже было сказано - нет таких цифр оборотов, если речь идет о простом движении (а не о максимально быстром разгоне, скажем). Есть нюансы экономии и/или эффективного движения на покрытии с низким сцеплением, но это не совсем то, если не сказать совсем не то.
Какие-то более-менее точные цифры оборотов при переключении могут быть только при переключении вниз: на сколько нужно подгазовать при таком переключении, чтобы минимизировать насилие над коробкой и сцеплением.
андерсон ************* ***** ****** .... это так по доброму.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А можно так, чтоб как для тупых? А то те кто недостаточно умны - они ведь сами придумают что не поняли.....
Ну вот так чтоб:
Вторую дёргай на .... оборотах.
Третью втыкай на ..
Ну и так далее.
Сказал с иронией, но всёравно немножко серьёзно.
Вот этот график к примеру я не понял, сначала думал что понял, но там только по 2 линии для каждой машины.
V_Serjo, буду весьма признателен за графики для 5-ступок.
С уважением.
Ну вот так чтоб:
Вторую дёргай на .... оборотах.
Третью втыкай на ..
Ну и так далее.
Сказал с иронией, но всёравно немножко серьёзно.
Вот этот график к примеру я не понял, сначала думал что понял, но там только по 2 линии для каждой машины.
V_Serjo, буду весьма признателен за графики для 5-ступок.
С уважением.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
5 ступка эконом
спорт
спорт
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
godz320 писал(а):переключение передач осуществляется при достижение максимального крутящего момента двигателя
А разве после прохождения некоторого барьера в оборотах скорость не набирается медленей?
К стати такой, вопрос: как лучше ехать по трассе, на 4 при 4000 или на 5 при 3000? И во что это выльется?
С уважением.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
При одинаковым движении на трассе при 3000 и 5ой передаче нагрузки будешь меньше. Но - если совершать обгон, и соответственно резко "вдавить в пол" то нагрузка на двигатель будет больше, чем если тот же самый маневр делать на 4ой передаче
з.ы если не правильно поправьте ))) А вообще в журнале "за рулем" была интересная статья по этому поводу, испытывали жигулевский движок при каких оборотах идет наименьший износ, если найду то дам ссылку
з.ы если не правильно поправьте ))) А вообще в журнале "за рулем" была интересная статья по этому поводу, испытывали жигулевский движок при каких оборотах идет наименьший износ, если найду то дам ссылку
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
Author писал(а):А можно так, чтоб как для тупых? А то те кто недостаточно умны - они ведь сами придумают что не поняли.....
Ну вот так чтоб:
Вторую дёргай на .... оборотах.
Третью втыкай на ..
Ну и так далее.
Сказал с иронией, но всёравно немножко серьёзно.
Вот этот график к примеру я не понял, сначала думал что понял, но там только по 2 линии для каждой машины.
по переключениям конкретных правил нет но есть рекомендации которые выходят как раз из графиков мощности и момента, нарисованных выше.
те оптимальные обороты работы двигателя на ходятся в зоне вершин момента и мощности, те возьмем график для 318и это рисунок слева сплошная линия, та что выше это мощность в киловаттах в зависимости от оборотов, та что ниже линяя крутящего момента, максимальный крутящий момент -это когда инерция вращения покрывает затраты на трения(грубо, но чтоб понятно было). что мы видим ? пик мощности на 5600оборотов, пик момента 4500 об\мин отсюда получается что минимальный расход топлива и лучшая динамика в диапазоне от 4500 до 5600, соответственно надо при 5600 переклучаться на следующую передачу и обороты как раз попадут на 4500, если дальше разгон не нужен то удерживая обороты в 4500 будет мин расход и мин нагруженность на дтали двигателя!!!!, все это было выведено мной в 96 году опытным путем, и пару лет назад прочитал статью в за рулем где все было расписано с математическими выкладками на примере ВАЗа. кроме того на таких оборотах свечи нагреваются до температуры самоочистки и соответственно дольше живут (рекомендации из сервисной книжки для е34 525 м50 : при долгом стоянии в пробке или работе двигателя на низких оборотах, как только будет возможно наберите максимальные обороты)
для 320 судя по графику пунктир справа оптимальный режим 3800 до 5800!
на графиках где рисунок зубастый нарисована диаграмма оптимальной работы двиг на разных пердачах
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
VIC писал(а):5 при 3000, расход топлива меньше.
опять неверно!! на 4 для м10 4500 или на 4 для м20 на 3800 будет расход меньше,
последний пример мы ездили в геленджик две машины е30 обе мои обе перебраны меньше года назад, грубо говоря только обкатали
одна 318и первый переход(те 5 эконом)и 320и второй переход (5 прямая) редуктора у обоих от 325 одинаковые по числу передачи, по дороге туда звонит коля и говорит что машина больше 140 не развивает никак, я на заправке обяснил что 5 лишняя тк редуктор очень длинный, итог достигнутая максималка по навигатору 178 км ч на 4 передаче порядка 5000 об в машине двое взрослых двое детей полный под завязку багажник
на 30 ках есть стрелка мгновенного расхода, по которой легко понять что при установившейся скорости(когда разгон закончен и надо просто поддерживать заданный режим) расход на 4 ниже чем на 5 на 2-4 л на сотню
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей