система слива топлива в бак

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

система слива топлива в бак

Сообщение никита » 07 авг 2009, 12:05

возможна ли эксплуатация какрба 2в4 без обратки??
отключается ли наш топливный насос так же как жигулевский при заполнении крбюратора?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 08 авг 2009, 08:57

а судя по книге ее после 80 года вообще не ставили на 316???
помогите разобраться
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: система слива топлива в бак

Сообщение Han Solo » 08 авг 2009, 10:08

никита писал(а):возможна ли эксплуатация какрба 2в4 без обратки??
отключается ли наш топливный насос так же как жигулевский при заполнении крбюратора?

скорее всего насос быстро выдет из строя в таком режиме , что у меня и произошло и переливать возможно будет , плюс большой расход.
купи трубку для обратки и поставь .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 08 авг 2009, 15:43

а принципиальную схему установки обратки можно? :oops:
там вроди разделитель какой должен стоять, или откуда она должна идти? из карба?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
rjhjnrjd алексей
Новичок
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 16:38
Репутация: 0
Откуда: санкт-петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение rjhjnrjd алексей » 08 авг 2009, 19:50

я на 316 ставил тройник до насоса! всё нормально работало!
alex


Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Re: система слива топлива в бак

Сообщение pribumer » 21 окт 2010, 22:19

Я протянул обратку, на крепежах бензопровода место предусмотрено.
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения


oolongX
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:56
Репутация: 0
Откуда: Башкортостан, г. Туймазы
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Сообщение oolongX » 15 ноя 2010, 20:15

rjhjnrjd алексей писал(а):я на 316 ставил тройник до насоса! всё нормально работало!


Я пробовал тройник ставить, у меня бензонасос не качал. Я так понял что насос воздух сосал через патрубок слива излишек топлива, пришлось просто заглушить.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: система слива топлива в бак

Сообщение R2-D2 » 15 ноя 2010, 22:16

возможна ли эксплуатация какрба 2в4 без обратки??


если не ошибаюсь... но поему он изначально сделан для работы без обратки

а судя по книге ее после 80 года вообще не ставили на 316???


машина 81 года, никакой обратки не было замеченно, и всё работало.

p.s через неделю как придёт новый бензонасос сделаю видео как мотор работает (как раз с 2b4), т.к при первом запуске оказалось что диафрагма в старом бензонасосе мертвая.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Re: система слива топлива в бак

Сообщение pribumer » 15 ноя 2010, 22:28

и что диафрагма мёртвая и насос на свалку?
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: система слива топлива в бак

Сообщение R2-D2 » 15 ноя 2010, 23:12

и что диафрагма мёртвая и насос на свалку?


а есть варианты как починить? учитывая что насос по сути не разборный. У меня через дренажное отверстие весь бензин на двигатель льёт
Последний раз редактировалось R2-D2 15 ноя 2010, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Re: система слива топлива в бак

Сообщение pribumer » 15 ноя 2010, 23:53

верхняя крышка откручивается? снимаешь насос, снизу есть стопорная шайба, которая держит подпружининый шток, снимаешь шайбу и вынимаешь шток с мембраной. Мембрана клёпаная,снизу втулка с прорезью под холостой ход со шплинтом, высверливаешь втулку и освобождаешь мембрану с шайбами, а вот втулку вытачиваешь новую с крепежом мембраны сверху на болтик М4 и на герметик всё. Чертежа нет сам подумай, размеры сними, ничего сложного нет, а мембрану поставил от космича
Последний раз редактировалось pribumer 16 ноя 2010, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: система слива топлива в бак

Сообщение R2-D2 » 15 ноя 2010, 23:55

верхняя крышка откручивается?


Нет, она по заводскому завальцованна. В этом вся и засада, потому что если его и разберешь, обратно врят ли получится герметично собрать. Увы. Но в качестве эксперимента попробовать можно.
Последний раз редактировалось R2-D2 16 ноя 2010, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Re: система слива топлива в бак

Сообщение pribumer » 16 ноя 2010, 00:00

понятно ...ну извени, чем богаты...
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей