провода!?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

провода!?

Сообщение никита » 30 июл 2009, 15:11

под капотом 3 провода в общей изоляции, при включенном зажигании 2 под током, 1 масса, для чего они?
думал что они на датчик включения задней скорости, но???
Изображение



в салоне слева под карпетом есть штекер на 4 провода, для чего он?
Изображение



правильно ли подключен генератор?
Изображение



и стартер, для чего на втягивающем еще одна клемма?
Изображение
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 30 июл 2009, 15:36

1. на первом фото это провода датчика износа тормозных колодок.
2. у меня на генератор идут только голые провода, ко второй клеме ни чего не подключено, ну, естественно толстый под 6-у у всех.
3. не в курсе


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 30 июл 2009, 15:58

По последней фотке - всё ОК, просто втягивающие стандартные, в части авто более современных - этот контакт используется для удержания пятаков меньшим током: т.е. в первый момент нижний срабатывает контакт, а потом для удержания используется меньший ток через верхний контакт.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 30 июл 2009, 17:00

никита писал(а):в салоне слева под карпетом есть штекер на 4 провода, для чего он?


Тоже интересно что это?
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 30 июл 2009, 22:56

посмотри по схеме в книге это есть
на зеленый я по моему запитывала спидометер (зеленый, черный, коричневый) - но точнее не помню
по схеме это идет как доп разьем
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 31 июл 2009, 08:40

Shark-E21 писал(а):По последней фотке - всё ОК, просто втягивающие стандартные, в части авто более современных - этот контакт используется для удержания пятаков меньшим током: т.е. в первый момент нижний срабатывает контакт, а потом для удержания используется меньший ток через верхний контакт.


немного не так.. предложу свою версию глядя на схему

питание катушки зажигания подключено через резисторы, чтобы при включ зажигания и при малых оборотах она не грелась.. в момент пуска, напряжение АКБ малое, и поэтому этот контакт используется как обход резисторов, то есть максимальное напряжение на катушки в момент пуска


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 31 июл 2009, 14:12

в схеме которая у меня есть (отсканированная) нифига не могу понять, там половина непропечаталась, а может из за того что просто не дружу с электричеством :lol:
всетаки правильно ли подключен генератор и где искать провода на датчик заднего хода на коробке, а то из неподключенных проводов под капотом у меня только на колодки (как я понял) остались?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 31 июл 2009, 19:34

На датчик заднего хода идет провод под ковром по тунелю (по середине) и уходит через отверстие рычага КПП под кузов, а там уже две клемы на дачик заднего хода.
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 31 июл 2009, 20:11

никита писал(а):и стартер, для чего на втягивающем еще одна клемма?


разъем 50
для пусковой форсунки . пока крутишь стартер на ней +12
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение chelby5 » 31 июл 2009, 20:27

никита писал(а):в салоне слева под карпетом есть штекер на 4 провода, для чего он?










вроде для АКПП-колодка АКПП №43 на схеме
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 01 авг 2009, 09:00

Djeday писал(а):На датчик заднего хода идет провод под ковром по тунелю

вот об этом совсем и не подумал, спасибо.

последний вопрос про гену, т.к. насколько я помню когда серо-зеленые провода скидываеш ничего особого не меняется...
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 01 авг 2009, 13:42

пару слов о гене:
красный толстый сидит правильно - это плюс с стартера, синий тоже правильно - он идет на колодку диагностики (блок предохранителей), а вот зеленый совсем не в теме. На твоем коллекторе (как я понимаю он до 1981 года) должно быть два двухконтактных датчика температуры: один сверху (между 3 и 4 котлом), второй снизу (под коллектором). Смотри на каком из датчиков не хватает проводов, походу твой зеленый провод долже быть от тудава, и скорее всего с нижнего датчика.

ps сегодня вечером гляну гену, и посмотрю что там должно сидеть вместо зеленого
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 01 авг 2009, 23:09

Все, посмотрел генератор. В тот разъем в который у тебя втыкнуты зеленые провода у меня втыкается кондер, которого я у тебя не наблюдаю
Изображение
Последний раз редактировалось Butters 07 авг 2009, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 06 авг 2009, 11:43

Butters
просто разные генераторы по году выпуску. есть гены у которых конденсатора нет.


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 07 авг 2009, 10:08

с этой клеммы у меня запитан клапан холостого хода, он всегда под током даже при выключенном зажигании, отключаеш и машина глохнет.
карб стоит отечественный какойто.
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя