Перелив топлива в карбюраторе

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Nick-E21
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:40
Репутация: 0
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Перелив топлива в карбюраторе

Сообщение Nick-E21 » 22 июл 2009, 16:59

переливает и акулка глохнет. гну поплавок чуть ниже то не долив то перелив. неужели он так чуствителен до сотен милиметров? Подскажите в чем может быть дело? Игольчатый клапан держит нормально, поплавок не пробит. Когда машина выключена все равно бензин капает. Как говорят В Карбюраторе конденсат:(


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 23 июл 2009, 09:16

че за карб? холостые держит? у меня делал мозг эл.запорный клапан,тож сцало с носика.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 23 июл 2009, 09:54

Может иголка клинит, т.е поплавок пытается подняться, а иголка не дает, у меня такое было
Nick-E21 писал(а):Когда машина выключена все равно бензин капает

ну это признак перелива, причем конкретного, т.е. уровень не немного нарушен а конкретно.
На холостых с распылителя течет? обороты плавают?
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jelu » 23 июл 2009, 21:08

У меня такой вопрос, от чего в карбюраторе solex 2b4 может не регулироваться уровень рабочей смеси, из-за этого сильно переливает, я на неделе пытался выставить обороты, винт холостого хода влияет, а уровень смеси нет... я правда только в воскресение планирую его снимать, но мой батя говорит что у него оно не регулировалось еще с приезда из германии, 95 году...
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )

Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
Nick-E21
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:40
Репутация: 0
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Сообщение Nick-E21 » 27 июл 2009, 12:37

Наверное да иголка клинила. плюнул на все и поставил восьмерошный карб%)


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jelu » 27 июл 2009, 14:15

Наверное да иголка клинила. плюнул на все и поставил восьмерошный карб%)

а там тебе пришлось что нибудь переделывать, точнее переходник делать? и как теперь кстати машина ведет себя? я просто думаю тоже карб поменять...
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )



Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 27 июл 2009, 16:03

Jelu писал(а):от чего в карбюраторе solex 2b4 может не регулироваться уровень рабочей смеси, из-за этого сильно переливает

Ты имел ввиду у тебя богатая смесь?
на прогретом заведенном движке (когда полностью откроется воздушная заслонка) глянть течет ли у тебя бенз из распылителя первой камеры, на холостом оттуда ничего тесечь и капать не должно. Если течет и капает, то смотри на сколько у тебя приоткрыта дроссельная заслонка первой камеры (она должна быть практически полностью закрыта), если дросельная заслонка отрегулирована правильно, то смотри уровень топлива в поплавковой камере
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jelu » 27 июл 2009, 16:44

у меня 20литров улетели почти полностью за 30-40 км езды. При непрогретом двигателе, заводится с 1 раза, но если потом заглушить то заводится с великим трудом, при этом обороты 550 и начаинают падать, пока машина не заглохнет... при горячем же, они прыгают от 1500 до 1000, при этом ощущаются провалы при старте машины, иногда даже глохнет... я его вчера снял с машины, вот ща думаю чистить его, пытаться востановить или пока поставить другой карбюратор, а этот либо потом востановить...

Butters
спасибо за совет
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )



Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 27 июл 2009, 16:46

Nick-E21 писал(а):Наверное да иголка клинила. плюнул на все и поставил восьмерошный карб%)
в полку ВАЗ прибыло)))) из-за иголки???
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
vigost
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:28
Репутация: 0
Откуда: Москва СЗАО (м.Октябрьское поле)-Черкесск
Контактная информация:

Сообщение vigost » 27 июл 2009, 17:49

Jelu писал(а):Наверное да иголка клинила. плюнул на все и поставил восьмерошный карб%)

а проставку долго делал по 2108 карб?
BMW 315 E21 1982года, m10,1.6,90 л.с.
8 903 261 46 40
8 926 20939 91


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 27 июл 2009, 17:54

Меняйте карбы на инжектор и избавляйтесь от головной боли. Темы про карб заполонили раздел ремонта...:ИМХО :)
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
vigost
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:28
Репутация: 0
Откуда: Москва СЗАО (м.Октябрьское поле)-Черкесск
Контактная информация:

Сообщение vigost » 27 июл 2009, 17:55

[quote="TYBALT"]Меняйте карбы на инжектор и избавляйтесь от головной боли. Темы про карб заполонили раздел ремонта...:ИМХО _________________[/quote
спасибо добрый человек :lol:
BMW 315 E21 1982года, m10,1.6,90 л.с.

8 903 261 46 40

8 926 20939 91


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jelu » 27 июл 2009, 19:51

Меняйте карбы на инжектор и избавляйтесь от головной боли.

мне кажется что это проще сказать чем сделать... хотя не знаю, вот к примеру на m10 идет какой инжектор к-джетроник? или (и) мотроник? как легко их найти, да еще и с генератором, проводами и прочим? во сколько это по деньгам выйдет, поставить и настроить, тыс 15-20? потом что бы поставить инжектор, надо переносить аккамулятор в багажник, а это тоже нужно и время и средства... и если не ошибаюсь под инжектор надо поршни растачивать?
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )



Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 28 июл 2009, 11:19

TYBALT писал(а):Меняйте карбы на инжектор и избавляйтесь от головной боли.

А что тогда чинить и вечно настраивать!? :lol:

ЗЫ Это не головная боль - это смысл жизни :D
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 28 июл 2009, 13:19

Jelu писал(а):мне кажется что это проще сказать чем сделать... хотя не знаю, вот к примеру на m10 идет какой инжектор к-джетроник? или (и) мотроник? как легко их найти, да еще и с генератором, проводами и прочим? во сколько это по деньгам выйдет, поставить и настроить, тыс 15-20? потом что бы поставить инжектор, надо переносить аккамулятор в багажник, а это тоже нужно и время и средства... и если не ошибаюсь под инжектор надо поршни растачивать?

На М10 идет ЛЕ-Джет с Е30. Мануала по установке море, даже на нашем форуме. Комплект ЛЕ-Джета стоит на разборке в Киеве максимум 120 у.е. там же могут и установить. Порой в стоимость комплекта входит стоимость установки, это как договоришся. Аккамулятор можно оставить и в моторном отсеке. С устоновкой инжектора понятие настраивать уходит из лексикона. Поршни трогать не нужно, нюансы в мануале!:)
Butters писал(а):А что тогда чинить и вечно настраивать!?

Лучше ходовую и рулевое. :)
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей