А началось всё очень и очень давно... Вобщем был у меня москвич и узнал я что двиг у него на М10 похож:) Начал я интернет копать и БМВ изучать. Была е30 320, потом 323... ходил пешком долго и вот свершилось чудо и купил я Е21 правда не было с М20 в наличии тогда:) жаль.
Собственно фотки можно в альбомах посмотреть.
http://foto.mail.ru/mail/max_gtx/
Болею я короче БМВ, а в частности Е21 всерьюз и на долго:)
Вот моя 318
Модератор: 23-ий
- MaX_Gtx
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
- Репутация: 0
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
23-ий спасиб за то что фотки вывесел.
работы с ней есчо очень много:))) М10 махнуть на М20В25+5и ступка, проварить низ кузова, в идеале вварить каркас. поменять сидухи и покрасить в два цвета чёрный с оранжевым:)
LeoВ движке голову перебрал, трамблёр, короче верх. А вот низ стучит шатунными:) Собираю денёг на М20. Думаю дотянет старый добрый(злой) М10.
Кста, стоит карб солекс от 2141 24х26(вторая камера расточена до29) очень долго и упорно подбирал жеклёры в первой стоит 117,5 топливо 135(23) воздух, вторая т.120 и в.95(ZD), носики ускор. насоса оба в 1ю камеру. Прёт мама не горюй, ну естественно для стока. Так что если родной карб умер не расстраивайтесь, ставте данное чудо и большой разницы не будет:)))
P.S. Уж два месяца как с заваренным диффом езжу. КЛАСНО!!! неудобств не испытываю, а как снег выпал, так вобще супер!
Как в 90 градусных поворотах, так и на затяжной дуге авто ведёт себя адекватно и вполне контролируемо(но это с учётом жёсткой подвески и наличия зад. стаба) Минус один Парковка задом на скользком покрытии (90 град.) съежает с траектории, вытягивает наружу.
работы с ней есчо очень много:))) М10 махнуть на М20В25+5и ступка, проварить низ кузова, в идеале вварить каркас. поменять сидухи и покрасить в два цвета чёрный с оранжевым:)
LeoВ движке голову перебрал, трамблёр, короче верх. А вот низ стучит шатунными:) Собираю денёг на М20. Думаю дотянет старый добрый(злой) М10.
Кста, стоит карб солекс от 2141 24х26(вторая камера расточена до29) очень долго и упорно подбирал жеклёры в первой стоит 117,5 топливо 135(23) воздух, вторая т.120 и в.95(ZD), носики ускор. насоса оба в 1ю камеру. Прёт мама не горюй, ну естественно для стока. Так что если родной карб умер не расстраивайтесь, ставте данное чудо и большой разницы не будет:)))
P.S. Уж два месяца как с заваренным диффом езжу. КЛАСНО!!! неудобств не испытываю, а как снег выпал, так вобще супер!
Как в 90 градусных поворотах, так и на затяжной дуге авто ведёт себя адекватно и вполне контролируемо(но это с учётом жёсткой подвески и наличия зад. стаба) Минус один Парковка задом на скользком покрытии (90 град.) съежает с траектории, вытягивает наружу.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Jean писал(а):MaX_Gtx писал(а):Всё... купил е30
поздравляю!
с чем ?
или там есть какая то изюминка ? типа м50 ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- MaX_Gtx
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
- Репутация: 0
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Уважаемые Форумчане!
Жду када брат денег наберёт и купит у меня мою е-21 (ну крайне не хочу отдавать её в чужие руки). Надеюсь Вы будите ему помогать словом и запчастями! Он в авто ни шарит (у него до етого был опыт ток с окой ). Я уж тут на месте буду ему помогать!
Зарание благодарен за положительный ответ!
Жду када брат денег наберёт и купит у меня мою е-21 (ну крайне не хочу отдавать её в чужие руки). Надеюсь Вы будите ему помогать словом и запчастями! Он в авто ни шарит (у него до етого был опыт ток с окой ). Я уж тут на месте буду ему помогать!
Зарание благодарен за положительный ответ!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость