А между лонжеронами лезит радиатор от Нивы?
А сток радиатор от 3.5 тоже лезит или резатй надо, я и так много вирезал а где лонжеронирезатй не хочетса!
Artemy 323 а чтос вихлопом хочеш сделать? Бюджетно или как? Можно купитй нержу повороти из неё и с помошю болгарки сделатй вихлоп, если руки более менее правилйно заточени и паук сделатй самим тоже легко!
Все про 3,5
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
лонжероны снутри немног подрезали и обратно подварили т.е. лонжерон не ослаб в результате работы балгаркой, а если и ослаб то не сильно. замок капота переехал. внутренних фар больше нет.
а вообще пришлось включить мозги для всего этого "тюнинга"
зашли в магазин спкциализированный там зарядили 35р +-
с лове ща вообще напряг так что будем химичить
самому варить выхлоп зная как он важен в плане швов думаю пока не стоит
а вообще пришлось включить мозги для всего этого "тюнинга"
зашли в магазин спкциализированный там зарядили 35р +-
с лове ща вообще напряг так что будем химичить
самому варить выхлоп зная как он важен в плане швов думаю пока не стоит
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Вот в том то и дело что резатй лонжерони или ту фигню что их связивает не хочетса, на счёт вихлопа, я когда чтото делаю я нарежу всё как мне надо точки сварочние поставят, а затем отважу чтом мне сварили, так что тоже можно более менее бюджетнинйко сделатй, а на счёт мозга да тут Ти прав, пришлосй немношко поработать!
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Да. Я сначала ставил от 2108. потом прикинул, что не катит. взял с 2106. И тут мне на глаза попалась обложка с радиатора, на которой были приведены его теплоотдача. Для 08, 06, и нивовского формата. Сравнив с тем что писали в талмуде по е28 убедился что его теплооотдача выше.Artemy 323 писал(а):Ты пологаешь что радик от Нивы 1.8 охлождает лучще чем для БМВ 323? ты на таком ездишь?
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Ilgar писал(а):Вот в том то и дело что резатй лонжерони или ту фигню что их связивает не хочетса, на счёт вихлопа, я когда чтото делаю я нарежу всё как мне надо точки сварочние поставят, а затем отважу чтом мне сварили, так что тоже можно более менее бюджетнинйко сделатй, а на счёт мозга да тут Ти прав, пришлосй немношко поработать!
телевизор родной я вырезал почти полностью. И выбросил. Во первых - не та жесткость что я хотел, во вторых вес.
Внутренним фарам торба - сняты и стоять не будут. радиатор я сначала крепил по нижней планке телека, но после того как чуть не разнес его на грунте, перенес повыше - и вперед. в морде аккуратно вырезалась дырка и свариласть рамка. Что позволило оставить родной вентилятор. ну и электрический добавится если надо будет. Но уже проще.
вот машинка в транспортировке, видно рамку радиатора.
http://i.piccy.info/i4/3a/01/2296a24ef2 ... 56494.jpeg
По выхлопу, я сначало думал заморочится и сваять что то мего, а потом просто купил алюминизированную трубу с гибами - выхлоп от ЗИЛ-130. И покромсав ее собрал то что мне надо. цена вопроса - 30 баксав + сварка. котоаря у меня своя. Ну и банки у меня конечно были. Резонатор прямоточный 80 баксав, и карбоновая банка 110 баксав.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя