Ну как турбинка??

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 04 ноя 2008, 08:10

нечто с электро приводом ? Куда ты это ставить собрался ?
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 04 ноя 2008, 10:15

идея была позаимствована с компрессора который когдато давным-давно ставил дядя на свой первый запорожец, но это било с приводом от ДВС. Я же это сделал с электро, захотел вкл захотел выкл. А должно было стоять на AUDI 80 В2 с 1,6 с карб 2В2!
купил Е21


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 04 ноя 2008, 10:20

водух нагнетает, но я не знаю как замерить скока?
купил Е21


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 04 ноя 2008, 10:22

Чисто визуально движок который стоит примерно 100 ватт.
для создания давления потребуется мощность примерно 1-2 кВт (можно посчитать но лениво). Вывод при включении это чуда произойдет падение мощности изза недостаточного поступления воздуха.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 04 ноя 2008, 10:35

движок от вентилятора охлаждения, но на Е21 к движку подсоединиться легче, можа и попробую :lol: :lol: :lol:
купил Е21


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 04 ноя 2008, 11:46

ИМХО, не на то ты время тратишь...с другого надо бы начинать ;)
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
OlegOFF
Новичок
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 11:45
Репутация: 0
Гараж: 3** реставрируем
Откуда: Украина г. Херсон
Контактная информация:

Сообщение OlegOFF » 21 июн 2009, 14:26

прикольно:)) видел у нас человек ездит на москале так зедалал так!

из кострюли достал фильтр, разрезал на 2 части воздуховод к коструле но ближе к краю возжуховода и там вмонтировал куллер от компа потом присобачил второй кусок воздуховода и поставил НУЛИВИК!!! теперь и воздух фильтруеться и в карб подаёться быстрей!!! а потом зделал релюшку, которая присоеденна к тросику зага, чем сильней газ нажимаеш тем быстрей куллер начинает крутить!!!
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab167133.gif[/img][/url]


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 21 июн 2009, 16:47

OlegOFF писал(а):прикольно:)) видел у нас человек ездит на москале так зедалал так!

из кострюли достал фильтр, разрезал на 2 части воздуховод к коструле но ближе к краю возжуховода и там вмонтировал куллер от компа потом присобачил второй кусок воздуховода и поставил НУЛИВИК!!! теперь и воздух фильтруеться и в карб подаёться быстрей!!! а потом зделал релюшку, которая присоеденна к тросику зага, чем сильней газ нажимаеш тем быстрей куллер начинает крутить!!!

пикол в том, что если этот кулер вытащить, то машина поедет быстрее.
элементарное знание физики
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 21 июн 2009, 18:11

А ему не надо, что б машина быстрее, ему надо что б мощность больше!
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 21 июн 2009, 22:02

Константин писал(а):А ему не надо, что б машина быстрее, ему надо что б мощность больше!

Тогда может их напрямую к колесам прикрутить?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Blake
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:47
Репутация: 0
Гараж: 323
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Blake » 24 июн 2009, 01:04

а вот еще по теме подачи воздуха
http://bmw.autocats.ru/parts/E12/Sedan/ ... separator/
между прочим штука заимствована у военной техники, на наших танках такой же принцип фильтрации воздуха, точно не знаю но вроде америкосовские танки в первую Бурю дохли именно из за отсутствия подобных устройств.
m20b28t Я в контакте http://vk.com/id7821211. Я на Драйв2 https://www.drive2.ru/users/ilyaderevtsov/


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 13 июл 2009, 18:45

Вообще-то такие "пропеллеры" и на комерческую основу уже поставлены, взять хотя бы такой:
http://force-tc.at.ua/news/2008-11-11-2 (есть даже видео)

Удалось найти один немутный отзыв о нём тут:
http://www.drive2.ru/cars/porsche/cayma ... n-gtsport/

По заявленным сведениям дует 0,1 бара.


Сколько читаю форум, не могу толком понять одной спорной вещи....
С одной стороны многие говорять, что большие дроселя это хорошо, большие дросселя это сила. А над всякого рода нагнетателями смеются...

Вроде всё понятно - чуть больше воздуха можно подать, чуть больше топлива залить в цилиндры и ехать должно быстрей. Объясните в чём тут загвоздка?


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 18 июл 2009, 22:34

Author писал(а):Объясните в чём тут загвоздка?

alex_day писал(а):Чисто визуально движок который стоит примерно 100 ватт.
для создания давления потребуется мощность примерно 1-2 кВт (можно посчитать но лениво). Вывод при включении это чуда произойдет падение мощности изза недостаточного поступления воздуха.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 20 июл 2009, 00:21

Тоесть что получается: карбюратор будет затягивать больше воздуха чем вентилятор сможет задуть?


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 20 июл 2009, 13:34

Author писал(а):Тоесть что получается: карбюратор будет затягивать больше воздуха чем вентилятор сможет задуть?

да
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей