Замена передних стоек (BogeTurbo)
- Jean
- Авторитет
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
- Репутация: 0
- Откуда: Vologda 35
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Замена передних стоек (BogeTurbo)
Уважаемые форумчане, вот уже 3 года в коробке лежат новые богетурбо, на зад я поставил сразу, а вот на перед что то было стремно ставить! У меня к Вам вопрос с какими проблемами могу я столкнутся при смене передних стоек перепутать там что ни будь и т.д (чтобы сразу перестраховаться ), в установке я могу что ни будь перепутать? или еще ни будь в этом роде. И второй вопрос : при смене стоек что я могу ёще прицепом поменять что бы далеко не лезть (резинки и т.д). Потом скину полный отчет по установке стоек (для таких как я). Заранее благодарю!
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Jean писал(а):в установке я могу что ни будь перепутать?
нет
Jean писал(а):с какими проблемами могу я столкнутся при смене передних стоек
1) откручивать и затягивать гайку №3 нужно будет трубным ключом, так как специального не найдешь.
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=3FE00007
2)Обязательно проверь, чтобы стойка не болталась. заранее возьми шайбы на 22 - возможно прийдется сверху надевать на шток, подкладывая под гайку
3)Гайку 9 затянуть очень сложно. опять же нужен специнструмент, я брал трубным ключом через тряпочку за шток и тянул гайку головкой
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=40A00007
4)обязательно проверь наличие ПРОКЛАДОЧНОЙ ШАЙБЫ 2.
У меня ее не было. Использовал гровер на 16.
Jean писал(а):при смене стоек что я могу ёще прицепом поменять что бы далеко не лезть
Все. так как прийдется разбирать передок практически весь.
Все что в первом постетут - надо будет проделать + отсоединить наконечник, ну а потом разбирать стойку
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Jean
- Авторитет
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
- Репутация: 0
- Откуда: Vologda 35
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
alex_day писал(а):Jean писал(а):
в установке я могу что ни будь перепутать?
нет
Jean писал(а):
с какими проблемами могу я столкнутся при смене передних стоек
1) откручивать и затягивать гайку №3 нужно будет трубным ключом, так как специального не найдешь.
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=3FE00007
2)Обязательно проверь, чтобы стойка не болталась. заранее возьми шайбы на 22 - возможно прийдется сверху надевать на шток, подкладывая под гайку
3)Гайку 9 затянуть очень сложно. опять же нужен специнструмент, я брал трубным ключом через тряпочку за шток и тянул гайку головкой
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=40A00007
4)обязательно проверь наличие ПРОКЛАДОЧНОЙ ШАЙБЫ 2.
У меня ее не было. Использовал гровер на 16.
Jean писал(а):
при смене стоек что я могу ёще прицепом поменять что бы далеко не лезть
Все. так как прийдется разбирать передок практически весь.
Все что в первом посте тут - надо будет проделать + отсоединить наконечник, ну а потом разбирать стойку
БОООООльшое спасибо! Первого займусь сменой!
- Jean
- Авторитет
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
- Репутация: 0
- Откуда: Vologda 35
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
godz320 писал(а):для этих аммо лучше использовать хорошие сьемники пружин, потому как пружину придется сжимать до самого конца
а пружины я оставлю старые, у меня только амортизаторы, а так у меня 4 (я думаю хороших съемника) по виду внушают доверия на хорошие сжатие. А у меня ёще вопрос : Я по ходу ёще хочу заменить шаровые вы мне номер их не скажите (чтобы заказать), а то я сутки буду искать, и ёще хочу поменять тормозные колодки какие дешевле и лучше заказать (ёсли есть номер скиньте плиз)!
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Шаровые только вместе с рычагами меняются. А по теме топика- ничего сложного:
1. стронуть болты колёс
2. поддомкратить
3. снять колёса, снять суппорт и подвесить к кузову. Ну и тормозной шланг вытащить из фиксаторов на стойке.
4. Отвернуть гайку рулевого наконечника и выпрессовать съёмником.
5. Открутить рычаг от балки, вынуть болт.
6. Открутить три гайки на стакане, крепящие опорник.
7. Вынуть стойку.
8. Сжать пружину.
9. Открутить верхнюю гайку стойки, внутри опорника. На этой стадии надо удерживать стойку от проворачивания, я это делал удерживая шток стойки газовым ключом ниже опорника.
10. Снять опорник, чашку и пружину, убрать в сторону.
11. Газовым ключом открутить большую гайку на стойке, вынуть сам патрон.
12. Залить моторного масла в стойку и произвести сборку в обратном порядке.
1. стронуть болты колёс
2. поддомкратить
3. снять колёса, снять суппорт и подвесить к кузову. Ну и тормозной шланг вытащить из фиксаторов на стойке.
4. Отвернуть гайку рулевого наконечника и выпрессовать съёмником.
5. Открутить рычаг от балки, вынуть болт.
6. Открутить три гайки на стакане, крепящие опорник.
7. Вынуть стойку.
8. Сжать пружину.
9. Открутить верхнюю гайку стойки, внутри опорника. На этой стадии надо удерживать стойку от проворачивания, я это делал удерживая шток стойки газовым ключом ниже опорника.
10. Снять опорник, чашку и пружину, убрать в сторону.
11. Газовым ключом открутить большую гайку на стойке, вынуть сам патрон.
12. Залить моторного масла в стойку и произвести сборку в обратном порядке.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Jean
- Авторитет
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
- Репутация: 0
- Откуда: Vologda 35
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):Шаровые только вместе с рычагами меняются. А по теме топика- ничего сложного:
1. стронуть болты колёс
2. поддомкратить
3. снять колёса, снять суппорт и подвесить к кузову. Ну и тормозной шланг вытащить из фиксаторов на стойке.
4. Отвернуть гайку рулевого наконечника и выпрессовать съёмником.
5. Открутить рычаг от балки, вынуть болт.
6. Открутить три гайки на стакане, крепящие опорник.
7. Вынуть стойку.
8. Сжать пружину.
9. Открутить верхнюю гайку стойки, внутри опорника. На этой стадии надо удерживать стойку от проворачивания, я это делал удерживая шток стойки газовым ключом ниже опорника.
10. Снять опорник, чашку и пружину, убрать в сторону.
11. Газовым ключом открутить большую гайку на стойке, вынуть сам патрон.
12. Залить моторного масла в стойку и произвести сборку в обратном порядке.
спасибо!
-
- Новичок
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
- Репутация: 0
- Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча
Открутить старый амортизатор можно держать шток газовым ключем, но когда закручиваеш новый амортизатор то береш накидной зетобразный ключ 19 мм. и сверху придерживаеш за шестигранник на конце штока амортизатора вторым накидным ключем ( вроде 10 мм.) и зажимаеш гайку опорника. Я делал так, новый шток не охота поцарапать.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Jean писал(а):Shark-E21 писал(а):Номер рычагов оригинальных скину, чуть попозже..
Дима ты где??
Хочу поменять себе перед тормозные колодки (оба колеса), мне нужны вот эти № 34 11 1159249 ?
вин код давай или в подписи напиши какая машина .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 96 гостей