Замена передних стоек (BogeTurbo)

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Замена передних стоек (BogeTurbo)

Сообщение Jean » 19 июл 2009, 18:38

Уважаемые форумчане, вот уже 3 года в коробке лежат новые богетурбо, на зад я поставил сразу, а вот на перед что то было стремно ставить! У меня к Вам вопрос с какими проблемами могу я столкнутся при смене передних стоек перепутать там что ни будь и т.д (чтобы сразу перестраховаться ), в установке я могу что ни будь перепутать? или еще ни будь в этом роде. И второй вопрос : при смене стоек что я могу ёще прицепом поменять что бы далеко не лезть (резинки и т.д). Потом скину полный отчет по установке стоек (для таких как я). Заранее благодарю!


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 19 июл 2009, 19:27

Jean писал(а):в установке я могу что ни будь перепутать?

нет
Jean писал(а):с какими проблемами могу я столкнутся при смене передних стоек

1) откручивать и затягивать гайку №3 нужно будет трубным ключом, так как специального не найдешь.
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=3FE00007
2)Обязательно проверь, чтобы стойка не болталась. заранее возьми шайбы на 22 - возможно прийдется сверху надевать на шток, подкладывая под гайку
3)Гайку 9 затянуть очень сложно. опять же нужен специнструмент, я брал трубным ключом через тряпочку за шток и тянул гайку головкой
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=40A00007
4)обязательно проверь наличие ПРОКЛАДОЧНОЙ ШАЙБЫ 2.
У меня ее не было. Использовал гровер на 16.

Jean писал(а):при смене стоек что я могу ёще прицепом поменять что бы далеко не лезть

Все. так как прийдется разбирать передок практически весь.
Все что в первом постетут - надо будет проделать + отсоединить наконечник, ну а потом разбирать стойку
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 19 июл 2009, 19:48

alex_day писал(а):Jean писал(а):
в установке я могу что ни будь перепутать?

нет
Jean писал(а):
с какими проблемами могу я столкнутся при смене передних стоек

1) откручивать и затягивать гайку №3 нужно будет трубным ключом, так как специального не найдешь.
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=3FE00007
2)Обязательно проверь, чтобы стойка не болталась. заранее возьми шайбы на 22 - возможно прийдется сверху надевать на шток, подкладывая под гайку
3)Гайку 9 затянуть очень сложно. опять же нужен специнструмент, я брал трубным ключом через тряпочку за шток и тянул гайку головкой
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=40A00007
4)обязательно проверь наличие ПРОКЛАДОЧНОЙ ШАЙБЫ 2.
У меня ее не было. Использовал гровер на 16.

Jean писал(а):
при смене стоек что я могу ёще прицепом поменять что бы далеко не лезть

Все. так как прийдется разбирать передок практически весь.
Все что в первом посте тут - надо будет проделать + отсоединить наконечник, ну а потом разбирать стойку

БОООООльшое спасибо! :wink: Первого займусь сменой!


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 19 июл 2009, 20:52

для этих аммо лучше использовать хорошие сьемники пружин, потому как пружину придется сжимать до самого конца


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 19 июл 2009, 21:07

godz320 писал(а):для этих аммо лучше использовать хорошие сьемники пружин, потому как пружину придется сжимать до самого конца

а пружины я оставлю старые, у меня только амортизаторы, а так у меня 4 (я думаю хороших съемника) по виду внушают доверия на хорошие сжатие. А у меня ёще вопрос : Я по ходу ёще хочу заменить шаровые вы мне номер их не скажите (чтобы заказать), а то я сутки буду искать, и ёще хочу поменять тормозные колодки какие дешевле и лучше заказать (ёсли есть номер скиньте плиз)!


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 19 июл 2009, 23:08

Шаровые только вместе с рычагами меняются. А по теме топика- ничего сложного:
1. стронуть болты колёс
2. поддомкратить
3. снять колёса, снять суппорт и подвесить к кузову. Ну и тормозной шланг вытащить из фиксаторов на стойке.
4. Отвернуть гайку рулевого наконечника и выпрессовать съёмником.
5. Открутить рычаг от балки, вынуть болт.
6. Открутить три гайки на стакане, крепящие опорник.
7. Вынуть стойку.
8. Сжать пружину.
9. Открутить верхнюю гайку стойки, внутри опорника. На этой стадии надо удерживать стойку от проворачивания, я это делал удерживая шток стойки газовым ключом ниже опорника.
10. Снять опорник, чашку и пружину, убрать в сторону.
11. Газовым ключом открутить большую гайку на стойке, вынуть сам патрон.
12. Залить моторного масла в стойку и произвести сборку в обратном порядке.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 19 июл 2009, 23:26

Shark-E21 писал(а):Шаровые только вместе с рычагами меняются. А по теме топика- ничего сложного:
1. стронуть болты колёс
2. поддомкратить
3. снять колёса, снять суппорт и подвесить к кузову. Ну и тормозной шланг вытащить из фиксаторов на стойке.
4. Отвернуть гайку рулевого наконечника и выпрессовать съёмником.
5. Открутить рычаг от балки, вынуть болт.
6. Открутить три гайки на стакане, крепящие опорник.
7. Вынуть стойку.
8. Сжать пружину.
9. Открутить верхнюю гайку стойки, внутри опорника. На этой стадии надо удерживать стойку от проворачивания, я это делал удерживая шток стойки газовым ключом ниже опорника.
10. Снять опорник, чашку и пружину, убрать в сторону.
11. Газовым ключом открутить большую гайку на стойке, вынуть сам патрон.
12. Залить моторного масла в стойку и произвести сборку в обратном порядке.

спасибо! :wink:


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 19 июл 2009, 23:34

Shark-E21 писал(а):Шаровые только вместе с рычагами меняются

Дим, а номера не сможешь скинуть! :oops:


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 19 июл 2009, 23:35

Открутить старый амортизатор можно держать шток газовым ключем, но когда закручиваеш новый амортизатор то береш накидной зетобразный ключ 19 мм. и сверху придерживаеш за шестигранник на конце штока амортизатора вторым накидным ключем ( вроде 10 мм.) и зажимаеш гайку опорника. Я делал так, новый шток не охота поцарапать.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 20 июл 2009, 08:10

Артур
Да, можно и так, но на конце штока не шестигранник.. ;) Там лучше спецключ взять, типя девяточного для стоек (но он не подходит, размер другой).

Номер рычагов оригинальных скину, чуть попозже..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 21 июл 2009, 15:02

Shark-E21 писал(а):Номер рычагов оригинальных скину, чуть попозже..

Дима ты где?? :wink:
Хочу поменять себе перед тормозные колодки (оба колеса), мне нужны вот эти № 34 11 1159249 ?


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 21 июл 2009, 15:54

Jean

он мне диаметр втулок задних рычагов уже второй год мерит :lol: :lol: :lol:


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 21 июл 2009, 16:27

godz320 писал(а):он мне диаметр втулок задних рычагов уже второй год мерит

ну хотя бы про это что скажите, тормозные колодки (оба колеса), мне нужны вот эти № 34 11 1159249? или другие, стоит заказывать, они подойдут


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 21 июл 2009, 16:57

Jean писал(а):
Shark-E21 писал(а):Номер рычагов оригинальных скину, чуть попозже..

Дима ты где?? :wink:
Хочу поменять себе перед тормозные колодки (оба колеса), мне нужны вот эти № 34 11 1159249 ?

вин код давай или в подписи напиши какая машина .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 21 июл 2009, 17:09

V_Serjo писал(а):вин код давай или в подписи напиши какая машина .

вина нет! Bmw e21 320\6 m 20 karb 1983



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя