Шкив Коленвала

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Шкив Коленвала

Сообщение R2-D2 » 17 июл 2009, 23:14

Собственно сабж. Как снять шкив с коленвала, коленвал от M10 (простой не 2х литровый) . В книжке как снимать так и не нашёл, по форуму тоже. Кто делал, поведайте как сделать, просто в мастерской где собирался шлифовать колено отказались шлифовать пока не снимиться шкиф, а сами снимать отказались мотивируя тем что могут сломать его при съеме и тем самым "налететь на деньги" :(


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Сообщение bmw316 » 18 июл 2009, 00:17

всё поросто!!! откручиваешь гайку и тупо сбиваешь его молотком, я так делал!!!!))
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 19 июл 2009, 12:35

А ка ты снял коленвал от M10, не снимая шкива, там же есть передняя крышка :shock: ,
купил Е21


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение R2-D2 » 19 июл 2009, 18:25

Извиняюсь, я имел ввиду Зубчатый шкив коленчатого вала. Деталь №15 (C ноября 78 года)

Изображение

Я так понимаю что там шпоночное соединение, т.е либо сбивать или съемник изготовлять :roll:


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 19 июл 2009, 20:31

Съемников куча в магазинах, но я думаю можно и уперев в деревяшку, луминь или медь резьбой, аккуратно молотком равномерно удоряя с противоположных сторон, что бы без перекосов шло снять, но всеже лучше 3-х лаповым съемником. Да и кстати у нас в городе все шлифуют(не растачивают, немного другое действие) с этими шестернями, ни кто не просит их снимать.
купил Е21



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей