Что может быть проще замены масла.. Вопрос про пробку

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Вадим
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 12:44
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Что может быть проще замены масла.. Вопрос про пробку

Сообщение Вадим » 13 июл 2009, 21:31

Привет автолюбители,ну вот решил я после автоэкзотики,машинку новым маслом отблагодарить,и после работы пошел в гараж,совершать ритуал Замены Масла =) Прихожу и спрашиваю,мол масла хочеш? А она -"Я боюсь,больно будет" Я ей отвечаю -"Десять минут позора и год жизни (аля 7000-8000 т.км.) Ну вот ,ложусь,и начинаю откручивать сливную пробку.... Кручу.............кручу.........(замедте - против часовой стрелки)......кручу......(прошло 3-4-5 мин ) .....кручу.....а она не откручивается.... Смещаю вектор ключа в бок....Неа.....Расклиниваю .....Неа.... Ругаюсь и нервно курю.....Неа.... Лезут в голову дурные мысли -кто провернулся?-картер или болт.... Со словами ну и ездей на старом,плюнул и ушел домой... Дык подскажите как пробку вывернуть,может у кого был такой случай...
З.Ы. (пробка болтается,по выходу из картера почти закручена,гермошайбу срубил,дабы подлезть отверткой)
Первым делом,мы испортим самолеты,ну а девушек? А девушек потом!!!

Е21 1978 М10 2 litra 4 kotla


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 13 июл 2009, 21:48

провернулась пробка, она мягче.
выкрутить наверно газовым ключем, одновременно откручивать и оттягивать ее...
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 13 июл 2009, 22:19

Напомните, плиз, на М10 поддон стальной или силумин? На силуминовом обычно резьба в поддоне дохнет. В стальных - 50 на 50, может пробка, может поддон. Но, к сожалению, придётся снимать и смотреть что там...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Вадим
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 12:44
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Вадим » 15 июл 2009, 22:35

Сегодня опять пытался ее открутить,причем без вандализма,все тщетно..... (газовый ключ,мини тиски,отвертки....)Я в панике... Очень не хочеться снимать поддон,а кстати если,чисто гепатетически высверлить пробку а потом нарезать резьбу.....Или может есть у кого более простые решения....(Я уже хочу приварить к пробке проушины,в них зацепить тросик,отжать и выкручивать,но это помойму шиза) И на самый крайний случай,подскажите пожалуйста как снять поддон без потери нейронов %-( :cry:
Первым делом,мы испортим самолеты,ну а девушек? А девушек потом!!!



Е21 1978 М10 2 litra 4 kotla


Вадим
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 12:44
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Вадим » 15 июл 2009, 22:37

Поддон похоже силуминовый,я его легко отверткой поцарапал......
Первым делом,мы испортим самолеты,ну а девушек? А девушек потом!!!



Е21 1978 М10 2 litra 4 kotla


Аватара пользователя
Blake
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:47
Репутация: 0
Гараж: 323
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Blake » 16 июл 2009, 01:25

Вадим писал(а):Поддон похоже силуминовый,я его легко отверткой поцарапал......

красноречия море, знания ноль
m20b28t Я в контакте http://vk.com/id7821211. Я на Драйв2 https://www.drive2.ru/users/ilyaderevtsov/


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 16 июл 2009, 07:57

здаров Вадим!

самый простой способ, это с помощью зубилы и молотка.. аккуратненько стучать под углом.. подон там сталь


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 16 июл 2009, 09:43

Вадим, а сейчас масло капает? Пробка теперь негерметична?
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 16 июл 2009, 13:10

мы так пробку слива антифриза нагнули, приварили Т-образную железку к ней и и крутили сильно оттягивая на себя, слизала резьба на болту была. есть мысль что надо просверлить так чтоб осталась резьба те цилиндр его потом акуратненько сплюснуть внутрь и вытащить
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Вадим
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 12:44
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Вадим » 16 июл 2009, 14:13

Да,пробка теперь не герметична,масло подкапывает,сегодня думаю поеду в сервис,искать техническое решение... Все равно без ямы или подьемника мне не обойтись. А от Москвича,случаем,пробочка не подойдет,а? Или есть у кого чертеж пробки,я бы из латуни выточил %-)
Первым делом,мы испортим самолеты,ну а девушек? А девушек потом!!!



Е21 1978 М10 2 litra 4 kotla


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 16 июл 2009, 14:33

Возьми, да поменя поддон :ИМХО
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 16 июл 2009, 14:49

Вместо пробки можно использовать колёсный болт, у него тоже резьба 12х1,5 если не ошибаюсь. А вообще-то проще к дилеру съездить и купить новую оригинальную пробку поддона, не так уж и дорого она стОит.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Вадим
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 12:44
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Вадим » 22 июл 2009, 23:16

Снова приветик автолюбители,прошло много времяни после последней моей отписки,за это время вот что произошло =)
- Нашел яму,а дальше как в сказке про репку,тянул болт я один,тянули с товарищем,тянули в троем,апогей! Тянули всем гаражным кооперативом.... и нифига.... Поехал в сервис - сказали - отпиливаем голову у болта,выколодкой пробиваем болт в картер,а чтобы не дребезжал на картер магнитик повесим,просто,стильно и не дорого =))) Я тут взорвался!!! Говорю,я и сам так могу без Вас сделать!!! Потом ,мистика... (кстати во сне мозги лучьше варят ) Если брать ход болта в картере ,ну что он и туда-сюда болтается,крутится легко во все стороны, ТО!
Предположим что во внутренней полости картера есть приваренная гайка,дальше сам картер и направляющая втулка,эта самая трубочка которая торчит из картера,далее пробка с шайбой (это как бы бутерброд такой) Дык вот,Не могла ли отвариться эта гайка внутри картера ,да еще срубленная мною гермогайка что увеличило качение болта (Для наглядности берем банку из под кофе....
Первым делом,мы испортим самолеты,ну а девушек? А девушек потом!!!



Е21 1978 М10 2 litra 4 kotla


Вадим
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 12:44
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Вадим » 22 июл 2009, 23:26

..... сверлим отверстие,берем болтик с гайкой ,держим гайку изнутри руками а болт затянем отверткой....Затянулся =) А теперь открутим болт отверткой,не держа гайку... Вуаля болт открутился на один оборот и все,дальше крутится вместе с гайкой.... (Прям сериал Мозголом получился =))))) Дык Уважаемые знатоки ,(удар гонга) внимание вопрос,верно ли мое предположение или нет,у кого нить картер может валяется,есть там чтонить или нет????
З.Ы. Картер заказал,буду менять (а кстати как поменять его а??? =))))))))))))))))))))))) Заранее благодарю,Вадим АМА =)
Первым делом,мы испортим самолеты,ну а девушек? А девушек потом!!!



Е21 1978 М10 2 litra 4 kotla


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 23 июл 2009, 08:32

Вадим писал(а):Предположим что во внутренней полости картера есть приваренная гайка,дальше сам картер и направляющая втулка,эта самая трубочка которая торчит из картера,далее пробка с шайбой (это как бы бутерброд такой) Дык вот,Не могла ли отвариться эта гайка внутри картера ,да еще срубленная мною гермогайка что увеличило качение болта

Никакой гайки приваренной с обратной стороны нету. Резьба нарезана в отверстии под пробку в самом картере. Типо вот так оно выглядит
Изображение
Самый нормальный путь решения проблемы это спилить шляпку болта, выбить все что останется в картер, снять его и достать все то что ты выбил, а ездить с магнитиком, как тебе предложили это ваще маразм какой-то.
BMW e21 318 m10b20 1978г.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей