Про шестерни распределителя зажигания

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Alexey
Новичок
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 11:24
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Северодвинск Архангельская обл.
Контактная информация:

Про шестерни распределителя зажигания

Сообщение Alexey » 12 июл 2009, 14:23

Привет всем!!!
Вчера наконеч то собрал мотор осталось только вставить распределитель, а он гад не встает. Вопрос??? что делать.

Предыстория такая, ремонтировал голову, поставил себе от е30 1.8i, в нее поставил распредвал от м10в20, мне говорил старый хозяин что он спортивный, но визуально разглядывая его в течении 2-х дней ни какой разницы с моим не обнаружили. И вчера выясняется что оказывается шаг зубьев на венце, который вращает сам распределитель другой!!!
Подскажите может кто знает как найти нужную шестерню и вообще что с этим можно сделать, мотор собран уже все сделано дело только за этим!!! По каталогам нет ни фига, там все одинаковое.
Может у кого то просто есть эта шестерня, зажигание у меня безконтактное поэтому сам распределитель не нужен.

Всем зараннее буду очень благодарен за ответы и советы!!!
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение
[/url]интересное


Mad Rat
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Mad Rat » 12 июл 2009, 15:04

На распреде с М10В20 ставилось контактное зажигание. Соответственно шестерня привода трамблера имеет скос в другую сторону нежели на бесконтактном трамблере. И вращался контактный трамблер по часовой стрелке.
Вариант такой ставиться шестерня с контакного трамблера до 79 года выпуска. Только вакуумное опережение работать будет не правильно, так как трамблеры вращаються в разные стороны.
Точнее будет вакуумное запаздывание! :D
Как то так!
BMW E21 M54B25 upgrade M54B30 (5x120 по кругу) )))))


Аватара пользователя
Alexey
Новичок
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 11:24
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Северодвинск Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение Alexey » 12 июл 2009, 15:37

Так а на сколько я понимаю, если скос в другую сторону то зацепления зубьями не будет, а у меня зубьями он чуть чуть цепляет, но дальше не встает.

И еще такой момент, смотрел я в колодец куда он вставляется, мне чисто визуально показалось что сейчас там у меня видно 2-а зуба, а на старом распредвале 3-и
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение

[/url]интересное


Аватара пользователя
Alexey
Новичок
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 11:24
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Северодвинск Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение Alexey » 12 июл 2009, 15:40

а и если всетаки оно так, что можно сделать с опережением???
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение

[/url]интересное


Аватара пользователя
Alexey
Новичок
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 11:24
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Северодвинск Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение Alexey » 14 июл 2009, 21:08

народ, че то я понимаю и не совсем, почему будет запаздывание, на безконтактных же респределителях вроде такой же стоит регулятор вакуумный или как можно сделать чтоб все работало правильно
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение

[/url]интересное


Mad Rat
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Mad Rat » 14 июл 2009, 22:06

Запаздывание будет потому, что трамблер предназначенный крутиться против часовой стрелки, будет вращаться по часовой!
BMW E21 M54B25 upgrade M54B30 (5x120 по кругу) )))))


Аватара пользователя
Alexey
Новичок
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 11:24
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Северодвинск Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение Alexey » 15 июл 2009, 08:15

как это побороть интересно и насколько это будет нормально работать
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение

[/url]интересное


Mad Rat
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Mad Rat » 15 июл 2009, 19:19

Ездить с отключенным вакуумным корректором!
Вполне эксплуатабельно! Либо оставить контактный трамблер и поставить датчик холла со всеми вытекающими!
BMW E21 M54B25 upgrade M54B30 (5x120 по кругу) )))))


Аватара пользователя
АНДРЕЙ
Новичок
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 03:14
Репутация: 0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение АНДРЕЙ » 16 июл 2009, 13:00

вот как мы сделали ... http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=4699

P.S. Cпасибо Алекс .
BMW E21 M20B27 1982 RED DEVIL



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей