обороты ХХ, СО и зажигание
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
R&K писал(а):Edelzz писал(а):кто нибудь может одолжить страдоскоп?
Он вроде недорогой, может проще купить?
не проще если он потом не нужен - если к примеру по нему не правильно выставляется зажигание
да и есть уже один... только либо я не умею либо что - но работает он не так как надо
пс ну и денег лишних нет, увы уже в минус ушли...
Последний раз редактировалось Edelzz 15 июл 2009, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Ну у меня тоже такая проблема, тоже обороты плавают и я вручную тросом регулирую положение воздушной заслонки (не дроссельной) карбюратора ДААЗ в пробках.
Но я думал, что это газовый редуктор такой, бензинового впрыска нет.
А прокладки впускного коллектора к ГБЦ в порядке?
Но я думал, что это газовый редуктор такой, бензинового впрыска нет.
А прокладки впускного коллектора к ГБЦ в порядке?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
![Evil or Very Mad :evil:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_evil.gif)
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
![Confused :?](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_confused.gif)
(921)95нуль464один
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Ну как успехи?
Причём, это не в карбах может быть дело, ведь у меня ДААЗ стоит и тоже плавают обороты.
Кстати, а проверьте сопротивление всех ваших ВВ проводов и на обрыв и на замыкание и вообще правильные значения, если я не ошибаюсь, должно быть 1 кОм на каждом ВВ проводе.
Причём, это не в карбах может быть дело, ведь у меня ДААЗ стоит и тоже плавают обороты.
Кстати, а проверьте сопротивление всех ваших ВВ проводов и на обрыв и на замыкание и вообще правильные значения, если я не ошибаюсь, должно быть 1 кОм на каждом ВВ проводе.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
у меня на медных проводах 1,7 кОм
на графитовых 5 кОм
на работу двигателя нефига не влияет
-------------------------------------------------
еще раз разобрала карб
посадила все что можно и что не можно на герметик
поменяла фланец резиновый
-------------------------------------------------
600-800 оборотов держит четко
900-и выше начинают гулять выше ниже (то 900 то 1,1)
хз что это, оставила 800 и парится перестала
винт качества вывернула на один оборот
винт кол-ва так что бы было 800
-------------------------------------------------
при этом хрен поднимешь обороты выше 800 - начинается гулянка болтанка - винт ХХ хоть обкрутись будет то 900 то 1,2 - но выше не поднимает
если крутить обогащение - чуть выше однимает - но один фиг гуляет
про подергивания и прочее - ты все в карбе разбирал?
а разбирал насос ускорительный? - у нас было так - пружина заржавела и ржа осыпалась и забила напрочь канал ускорительного насоса и краника (хорошо хоть там у нас сеточка стоит и сам краник не забился), я целый день карб вычищала от этого мусора - потом вынимала шарик - и только когда насос начал хорошо нагнетать - все стало ок - а то то дергалась то не дергалась...
===================
пс к стати поменяла винт ХХ на другой и ХХ стал более вменяемый в смысле гуляния - но мне кажется это совпадение - потому как то гуляет то нет (может 900 держать, может 800 - правда не плавает, а как упало после больших оборотов так и держит - просто падает по разному)
мне осталось грешить только на фланец - надо и его было на герметик сажать... я даже прокладку посадила на герметик, а все датчики на нитку
на графитовых 5 кОм
на работу двигателя нефига не влияет
-------------------------------------------------
еще раз разобрала карб
посадила все что можно и что не можно на герметик
поменяла фланец резиновый
-------------------------------------------------
600-800 оборотов держит четко
900-и выше начинают гулять выше ниже (то 900 то 1,1)
хз что это, оставила 800 и парится перестала
винт качества вывернула на один оборот
винт кол-ва так что бы было 800
-------------------------------------------------
при этом хрен поднимешь обороты выше 800 - начинается гулянка болтанка - винт ХХ хоть обкрутись будет то 900 то 1,2 - но выше не поднимает
если крутить обогащение - чуть выше однимает - но один фиг гуляет
про подергивания и прочее - ты все в карбе разбирал?
а разбирал насос ускорительный? - у нас было так - пружина заржавела и ржа осыпалась и забила напрочь канал ускорительного насоса и краника (хорошо хоть там у нас сеточка стоит и сам краник не забился), я целый день карб вычищала от этого мусора - потом вынимала шарик - и только когда насос начал хорошо нагнетать - все стало ок - а то то дергалась то не дергалась...
===================
пс к стати поменяла винт ХХ на другой и ХХ стал более вменяемый в смысле гуляния - но мне кажется это совпадение - потому как то гуляет то нет (может 900 держать, может 800 - правда не плавает, а как упало после больших оборотов так и держит - просто падает по разному)
мне осталось грешить только на фланец - надо и его было на герметик сажать... я даже прокладку посадила на герметик, а все датчики на нитку
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
-
- Новичок
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
- Репутация: 0
- Откуда: Belarus Minsk
м-да. печально. сам много времени провожу в догадках с режимами работы мотора. а было время, на холостом прогретый мотор мог работать пока не кончится бензин без единого затыка, ровнинько крутился - красота. после ремонта, да и не задолго до оного, холостой после прогазовок каждый раз разный. пружина возврата заслонки первой камеры нормально возвращает заслонку. куда копать? был у себя в минске у карбюраторного шамана. приехал, рассказал о проблемах, а он слушает и сразу снимает карб и удаляется к себе в апартаменты. через 20 минут ставит его на машину, заводим. добивается устойчивого холостого не значительными манипуляциями и... вуаля!!! машина другая! совсем по другому стала ехать. не то, чтобы появилась сумашедшая тяга, а мотор по другому ведет себя.
я что хочу сказать, карбюратор достаточно сложный механизм на работу которого влияет разряжение в впускном коллекторе, давление картерных газов и причины длительной эксплуатации.
я что хочу сказать, карбюратор достаточно сложный механизм на работу которого влияет разряжение в впускном коллекторе, давление картерных газов и причины длительной эксплуатации.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей