обороты ХХ, СО и зажигание

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Bes
Новичок
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 20 май 2008, 20:28
Репутация: 0
Откуда: Липецк, Россия
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Bes » 15 июл 2009, 15:44

проверь шлаг на вакуум тормозной, из-за него тоже могут обороты плавать
BMW E21 323i + 320 + кучка запчастей
Е34 525i


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 15 июл 2009, 18:17

R&K писал(а):
Edelzz писал(а):кто нибудь может одолжить страдоскоп?

Он вроде недорогой, может проще купить? :roll:


не проще если он потом не нужен - если к примеру по нему не правильно выставляется зажигание

да и есть уже один... только либо я не умею либо что - но работает он не так как надо

пс ну и денег лишних нет, увы уже в минус ушли...
Последний раз редактировалось Edelzz 15 июл 2009, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 15 июл 2009, 18:18

все вакумные шланги уже сто раз проверены
увы

и заменены
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 15 июл 2009, 22:23

Ну у меня тоже такая проблема, тоже обороты плавают и я вручную тросом регулирую положение воздушной заслонки (не дроссельной) карбюратора ДААЗ в пробках.

Но я думал, что это газовый редуктор такой, бензинового впрыска нет.

А прокладки впускного коллектора к ГБЦ в порядке?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 17 июл 2009, 10:44

:evil: Мистика! Не буду вдаваться в подробности, но настройками и регулировками карба, добился более-менее норм. расхода топлива и поведения машины! Все было хорошо, ну плавал ХХ- 0,9-1,1, машину иногда подергивало! Вчера ехал, никого не трогал, вдруг обороты ХХ упали до 0,6-0,7, и стала периодически глохнуть, накрутил винты, чтобы доехать домой, стала глохнуть при плавном нажатии на газ, т.е. плавно трогаться уже не получаеться, иногда даже с пробуксовкой трогался :) ! При резком нажатии есть провал, а потом набор оборотов! Приехал домой, разобрал, продул собрал- никакого эфекта! Похоже, что маленький уровень топлива в поплавковой камере (поплавок стоит на ~ 32мм), но при 30мм был расход под 20л! Поршенек на актюаторе ХХ не заедает! Такое чувство, где-то закрылся доп. канал подачи топлива! Завтра поеду на работу буду опять крутить и разбирать! :? ХХ стал гулять +/-100 оборотов!
(921)95нуль464один


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 19 июл 2009, 23:49

Подергиватся может еще из-за перебоев работы свечей или ВВ проводов.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 21 июл 2009, 21:25

Ну как успехи?

Причём, это не в карбах может быть дело, ведь у меня ДААЗ стоит и тоже плавают обороты.



Кстати, а проверьте сопротивление всех ваших ВВ проводов и на обрыв и на замыкание и вообще правильные значения, если я не ошибаюсь, должно быть 1 кОм на каждом ВВ проводе.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 23 июл 2009, 23:48

у меня на медных проводах 1,7 кОм
на графитовых 5 кОм
на работу двигателя нефига не влияет
-------------------------------------------------

еще раз разобрала карб
посадила все что можно и что не можно на герметик
поменяла фланец резиновый
-------------------------------------------------
600-800 оборотов держит четко
900-и выше начинают гулять выше ниже (то 900 то 1,1)
хз что это, оставила 800 и парится перестала
винт качества вывернула на один оборот
винт кол-ва так что бы было 800
-------------------------------------------------

при этом хрен поднимешь обороты выше 800 - начинается гулянка болтанка - винт ХХ хоть обкрутись будет то 900 то 1,2 - но выше не поднимает

если крутить обогащение - чуть выше однимает - но один фиг гуляет


про подергивания и прочее - ты все в карбе разбирал?
а разбирал насос ускорительный? - у нас было так - пружина заржавела и ржа осыпалась и забила напрочь канал ускорительного насоса и краника (хорошо хоть там у нас сеточка стоит и сам краник не забился), я целый день карб вычищала от этого мусора - потом вынимала шарик - и только когда насос начал хорошо нагнетать - все стало ок - а то то дергалась то не дергалась...

===================
пс к стати поменяла винт ХХ на другой и ХХ стал более вменяемый в смысле гуляния - но мне кажется это совпадение - потому как то гуляет то нет (может 900 держать, может 800 - правда не плавает, а как упало после больших оборотов так и держит - просто падает по разному)

мне осталось грешить только на фланец - надо и его было на герметик сажать... я даже прокладку посадила на герметик, а все датчики на нитку
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 28 июл 2009, 17:35

м-да. печально. сам много времени провожу в догадках с режимами работы мотора. а было время, на холостом прогретый мотор мог работать пока не кончится бензин без единого затыка, ровнинько крутился - красота. после ремонта, да и не задолго до оного, холостой после прогазовок каждый раз разный. пружина возврата заслонки первой камеры нормально возвращает заслонку. куда копать? был у себя в минске у карбюраторного шамана. приехал, рассказал о проблемах, а он слушает и сразу снимает карб и удаляется к себе в апартаменты. через 20 минут ставит его на машину, заводим. добивается устойчивого холостого не значительными манипуляциями и... вуаля!!! машина другая! совсем по другому стала ехать. не то, чтобы появилась сумашедшая тяга, а мотор по другому ведет себя.
я что хочу сказать, карбюратор достаточно сложный механизм на работу которого влияет разряжение в впускном коллекторе, давление картерных газов и причины длительной эксплуатации.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей