M30B28 в E21

Всё о тюнинге BMW Е21
Ilgar
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:32
Репутация: 0
Откуда: Latvija, Riga

M30B28 в E21

Сообщение Ilgar » 11 июл 2009, 21:34

Много вопросов возникает на саите по поводу установки другова двигателя в кузов BMW Е21, решил немного отписатса о проделанной мною работе!
Куплен мотор от BMW Е28 М30Б28 со всем навесним, коробкой и карданом! первим делом отмил ево, отшкурил дрелю и болгаркой с насадками из проволочки, загрунтовал, покрасил и в сборе вставил в кузов, немного пришлосй поработатй болгаркой!

Скажу сразу что всё подошло, думал придётса немного пилитй кулису и металическую пластину в которую вставляетса ручка переключения передач, но всё подошло!

По кардану не знаю критиков шас соберётса много или нет но кардан от Е28 удлиняетса на шлицах там естй гаика, так вот я взял краской пометил шлици перед тем как разобратй кардан на две половинки ( чтоб не нарушитй балансировку) и с помошю болгарки обрезал на кардане сантиметра 3 плюс минус на глаз ( резйбу гаики) и вставил кардан по шлицам обратно, крепления подвеснова не подходитй, так как у Е28 задняя частй кардана менйше!

Следуюшая проблемка била в обратке, подача топлива естй на карбюраторних двигателях а вот обратки, нету, проблемку решил установкой второй трубки подачи топлива, обратку никак не мог найти от Е21 купил трубку подачи, открутив, даже не открутил до конца, а опустил немного левий бак вставил конец трубки в отверстие где с салона можно добратса к баку, далйше из бака тоже виходит одна трубка, открутив датчик уровня топлива, понил что если приварю вторую трубку то боюсй что не будет работатй датчик и показания топлива не увижу, проблемку решил следуюшим путём, у друга бил такой же датчик от BMW Е28 но он длинйше, разобрав ево( разбираетса оченй легко одна гайка снизу) подрезал болгаркой трубки нужной мне длинни( они били за длинние) перепаял проводочки для датчика и поставил ето всё в колбу от е21( когда разберёте поймёте о чйком реч и всё оченй легко)

Следуюший шаг ето установка двигателя на лапи, подушки поставил пожоше, лапи делаю из метала миллиметра 3 толшиной, сначала берём картонку делаем из неё макети примеряем и уже после режим пластинки из металла и отдаём всёето сваршику!
ка раз сваршик будет толйко в понеделйник, поетому пока отдихаю!
продолжение следует!
А пока немного фото!
Изображение

Изображение

Изображение


Аватара пользователя
Roman4eg
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 22:06
Репутация: 0
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Roman4eg » 11 июл 2009, 23:14

Привет земляк!!! Мало нас тут что-то совсем! Может расскажешь немного о своей машинке в теме "О нас" ? Очень было бы интересно послушать, посмотреть :) У меня тоже е21... Можешь найти её в теме "О нас", я из Риги :)
BMW E21 M10B18 Automatic Getriebe
BMW E39 M52B25


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Сообщение jurciks » 12 июл 2009, 12:47

земляк, от чего насос топливный поставил електрический??я так понял погружной...


Аватара пользователя
Геворг
Новичок
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 12:38
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Геворг » 12 июл 2009, 14:25

Мне нравиться выражение машины :D В глазах тихий ужас от созерцания нового мотора :lol:
Ищу доктора для пересадки рук в более подходящее место


Ilgar
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:32
Репутация: 0
Откуда: Latvija, Riga

Сообщение Ilgar » 12 июл 2009, 16:03

Насос погружной вначале думал поставить, так как естй насос от Супри, но немного подумав решил не ставитй погружной, так как не будет тогда работатй датчик уровня топлива, думаю если похолхозитй можно сделатй, но не стоит ето тово, насос будет виносной, в етом веть нет никакой проблеми, насос пока не поставил так как ево поставитй максимум пол часа потребуетса!
Шас срастил електрику но чтото не совсем вроде получилось, надо найти схему Л джетроника и посмотретй что куда в стандарте должно битй, но думаю проблем болйших тут не будет!


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 16 июл 2009, 03:03

Насос возьми внешний от е28.
к блоку пластину бери минимум 5 мм. треху у меня порвало на трамплине с одной стороны, и выгнуло матюгом с другой.
Родным полуосям писец. Этот мотор порвет их как спички. Впрочем, как и редуктора.
Вари распорку сразу. Ибо стаканы скажут сдрасте.


Ilgar
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:32
Репутация: 0
Откуда: Latvija, Riga

Сообщение Ilgar » 16 июл 2009, 19:12

Ты меня обрадовал :)
Спасибо за дельние советы!


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 20 июл 2009, 01:51

Со схемой разобрался? У меня там тоже были косяки, есть кучка ньюансов.


Ilgar
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:32
Репутация: 0
Откуда: Latvija, Riga

Сообщение Ilgar » 20 июл 2009, 07:31

Да я думаю не будет болйших проблемок, радиатор пока подбираю,
2 John Ripper если не секкрет Ты от чево ставил,( болгаркои изрядно пришлосй поработать, чтоб место под радиатор болйшой было) проводку всю подключил, осталисй 3 или 4 провода висеть, книжку с електро схемами дали, времичка пока нету свободнова, поетому не глядел!


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 22 июл 2009, 23:24

Радиатор от Нивы с 1.7 литровым мотором.
вот тут детальки и картинки есть.
http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=4763&start=15
Парни на зеленке тоже нивовский ставили, ибо это есть тру:)


RomkaBMW
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 09:54
Репутация: 0
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: M30B28 в E21

Сообщение RomkaBMW » 08 дек 2009, 12:19

респект тебе, но есть вопросы:

родная подвеска от М10 выдержит эти издевательства хD?
просто я тоже беру е21 с 1,6 овощным и хочу воткнуть 3,2 М30 Мотрон от е23 :D

вопрос собсна такой, заднюю подвеску лучше ставить от 323 или от е28???
вопрос третий подвеска у е28, е24 и е23 одинаковая??? просто есть донор е23, было бы круто, чтоб не покупать еще одного донора, а то накладно очень :( у е23 и ГУР есть и АБС

еще вопрос такой: у 3,2 о 197 коняки и так слишком для такого легкого кузова, но все равно в планах повышение до 500-600 лошадей, то есть турбо прокачка этого двига))) так вот нормально тронуться вообще не получиться, в дым сразу хDDD есть идея поставить ACS))) блок ACS и проводка от 750 на которрой он стоял имеется (Спасибо корешу Artemy 323) что еще нужно чтоб это устройство как следует функционирывало???
BMW 745i (e23), 1980 Year, Black or White!?, собираем турбо корч)))


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: M30B28 в E21

Сообщение Shark-E21 » 10 дек 2009, 10:17

RomkaBMW писал(а):родная подвеска от М10 выдержит эти издевательства хD?

Нет.
RomkaBMW писал(а):вопрос собсна такой, заднюю подвеску лучше ставить от 323 или от е28???

От 323 минимум
RomkaBMW писал(а):вопрос третий подвеска у е28, е24 и е23 одинаковая???

У е24 (после 81-гогода) и е28 - одинаковая, у е23 другая.
RomkaBMW писал(а):идея поставить ACS))) блок ACS и проводка от 750 на которрой он стоял имеется

Не забывай, что там АКПП и мотор несколько другой.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


RomkaBMW
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 09:54
Репутация: 0
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: M30B28 в E21

Сообщение RomkaBMW » 10 дек 2009, 15:47

а я понял она через EML юзаецца, а EML зло :( :cry:
BMW 745i (e23), 1980 Year, Black or White!?, собираем турбо корч)))


колек
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 май 2009, 17:14
Репутация: 0
Откуда: Волгоград

Re: M30B28 в E21

Сообщение колек » 12 дек 2009, 03:40

RomkaBMW писал(а):а я понял она через EML юзаецца, а EML зло :( :cry:

EML не зло, а ненужные заморочки.
Хотя идея о дроселе без троса и тяги неплоха.


RomkaBMW
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 09:54
Репутация: 0
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: M30B28 в E21

Сообщение RomkaBMW » 16 дек 2009, 11:05

в принципе все решаемо для ASC, правда заморочек куча, но и приимущества у нее тоже не хилые, уверенный старт и выжим газа в пол на повороте без последствий)))) притом система полностью отключаема кнопкой, что не дает ей сдерживать газ в повороте хD


зы: я тут прикинул что она ориентируеться на датчиках АБС на колесах, а они ессно будут, как и сама АБС, потом я понял, что юзаецца она не через EML !!!

она подтормаживает буксующее колесо!!!! то есть если есть АБС, то можно ставить и АЦС, нужен мозг АЦС, проводка, кнопка, трубки

я проработаю эту тему в данном направлении и сообщу о результатах, если у кого то есть информация, делитесь ;)
BMW 745i (e23), 1980 Year, Black or White!?, собираем турбо корч)))



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя