народ, помогите с подключением!!!
1. датчика указателя температуры. выходят 3 провода:зеленый с черн.полосой, зел.с синей полосой и коричнев. с белой.
стоят два датчика, одноконтактный и двух контактный
как их правильно подключить?
http://foto.mail.ru/mail/sonkin13/83/141.html
2. выключатель противотуманных фар. выходят четыре провода: серый, серый с красн.полосой, серый с синей полосой и желтый с синей.
разъемы на переключателе:"1", "2", "3" и "+". подозреваю что сер. с красным это "плюс", дальше не знаю.
http://foto.mail.ru/mail/sonkin13/83/140.html
мануал есть но по нему не смог разобраться....
315-я, карб.1B2
помогите с подключением, 2 вопроса по электрике!!
- Butters
- Новичок
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
- Репутация: 1
- Гараж: 318 1978г. m10b20
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 3 раза
1. одноконтактный датчик - это датчик указателя температуры ОЖ, к нему подключается коричневый с белой полоской
двухконтактный датчик - это датчик температуры воздуха, к нему подключается зеленый с черной и зеленый с синей (хотя странно что он у тебя с синей полоской, по схеме с белой должен быть)
2. про подключение выключателя противотуманок затрудняюсь ответить. Одно могу сказать, что серый с красной полосой, обычно плюс
двухконтактный датчик - это датчик температуры воздуха, к нему подключается зеленый с черной и зеленый с синей (хотя странно что он у тебя с синей полоской, по схеме с белой должен быть)
2. про подключение выключателя противотуманок затрудняюсь ответить. Одно могу сказать, что серый с красной полосой, обычно плюс
BMW e21 318 m10b20 1978г.
если кориччневый с белым это провод указателя, тогда не пойму, почему не работает указатель температуры.постоянно в начале шкалы, заменил три датчика, один из них новый, две приборки, но безрезультатно...хотя при замыкании этого провода на массу, стрелка отклоняется в красную зону, ничего не пойму....
по двухконтактному датчику тож не все понятно. по книге это датчик температуры воздуха, хотя зачем измерять воздух в патрубке системы охлаждения, где постоянно антифриз.....?
по двухконтактному датчику тож не все понятно. по книге это датчик температуры воздуха, хотя зачем измерять воздух в патрубке системы охлаждения, где постоянно антифриз.....?
- Butters
- Новичок
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
- Репутация: 1
- Гараж: 318 1978г. m10b20
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 3 раза
BUMERang писал(а):ну с воздушным датчиком, я думаю так, т.к. у тебя система питания иная, то стоит другой впускной коллектор, и соответственно все немного изменено, а у меня карб. 1B2, и датчик воздуха с вакуумами, думаю не нужен
Может быть, с 1b2 не ковырялся, так что утверждать ничего не буду.
А лучше бы было чтобы кто-нибудь с карбом 1b2 подсказал как там должно все стоять.
BMW e21 318 m10b20 1978г.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей