помогите с подключением, 2 вопроса по электрике!!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
BUMERang
Новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 12:00
Репутация: 0
Откуда: Москва

помогите с подключением, 2 вопроса по электрике!!

Сообщение BUMERang » 11 июл 2009, 14:56

народ, помогите с подключением!!!
1. датчика указателя температуры. выходят 3 провода:зеленый с черн.полосой, зел.с синей полосой и коричнев. с белой.
стоят два датчика, одноконтактный и двух контактный
как их правильно подключить?
http://foto.mail.ru/mail/sonkin13/83/141.html

2. выключатель противотуманных фар. выходят четыре провода: серый, серый с красн.полосой, серый с синей полосой и желтый с синей.
разъемы на переключателе:"1", "2", "3" и "+". подозреваю что сер. с красным это "плюс", дальше не знаю.

http://foto.mail.ru/mail/sonkin13/83/140.html
мануал есть но по нему не смог разобраться....
315-я, карб.1B2
Е21 315 /М10B16 04.1983 г.


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 12 июл 2009, 00:01

1. одноконтактный датчик - это датчик указателя температуры ОЖ, к нему подключается коричневый с белой полоской
двухконтактный датчик - это датчик температуры воздуха, к нему подключается зеленый с черной и зеленый с синей (хотя странно что он у тебя с синей полоской, по схеме с белой должен быть)
2. про подключение выключателя противотуманок затрудняюсь ответить. Одно могу сказать, что серый с красной полосой, обычно плюс
BMW e21 318 m10b20 1978г.


BUMERang
Новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 12:00
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение BUMERang » 12 июл 2009, 01:06

если кориччневый с белым это провод указателя, тогда не пойму, почему не работает указатель температуры.постоянно в начале шкалы, заменил три датчика, один из них новый, две приборки, но безрезультатно...хотя при замыкании этого провода на массу, стрелка отклоняется в красную зону, ничего не пойму....

по двухконтактному датчику тож не все понятно. по книге это датчик температуры воздуха, хотя зачем измерять воздух в патрубке системы охлаждения, где постоянно антифриз.....?


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Tsoy » 12 июл 2009, 09:16

исходя из тог очто я смог найти про этот 2 контактный датчик, то это по всей видимости какоето терморелле... только у меня оторваны контакты от него совсем...и для чего оно там стоит я пока не знаю (


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 12 июл 2009, 09:34

сегодня гляну что и как идет у меня, но я отчетливо помню, что там где у тебя стоит двухконтактный датчик у меня стоит хрень к которой подключаются вакуумные шланги, а датчик температуры воздуха находится на впускном коллекторе
короче в течении часа или двух гляну точно
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 12 июл 2009, 10:36

В общем вот как у меня все подключено:
Вот фотка на которой одноконтактный датчик и фиговина с вакуумными шлангами
Изображение
А вот фотка с двухконтактным датчиком
Изображение
Меня интересует один вопрос: где у тебя находится штука к которой подключаются вакуумные шланги?
BMW e21 318 m10b20 1978г.


BUMERang
Новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 12:00
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение BUMERang » 12 июл 2009, 11:07

ну с воздушным датчиком, я думаю так, т.к. у тебя система питания иная, то стоит другой впускной коллектор, и соответственно все немного изменено, а у меня карб. 1B2, и датчик воздуха с вакуумами, думаю не нужен
Е21 315 /М10B16 04.1983 г.


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 12 июл 2009, 12:22

BUMERang писал(а):ну с воздушным датчиком, я думаю так, т.к. у тебя система питания иная, то стоит другой впускной коллектор, и соответственно все немного изменено, а у меня карб. 1B2, и датчик воздуха с вакуумами, думаю не нужен

Может быть, с 1b2 не ковырялся, так что утверждать ничего не буду.
А лучше бы было чтобы кто-нибудь с карбом 1b2 подсказал как там должно все стоять.
BMW e21 318 m10b20 1978г.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 87 гостей