резина на лето

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 02 апр 2007, 12:08

23-ий писал(а):
driver_swamp писал(а):ну не ври минимум 185, тк 7 дюймов умножить на 2.54 будет 178мм


это ты врешь. так как резина сейчас мереется от борта к борту а не попятну контакта


185\60 - это ширина 185мм по боковине колес накачанных и надетых на подходящий диск!!! ,а не по протекторуи не по пустой покрышке!! можешь глянуть на указанную ссылку выше , так вот резина недолжна выступать за закраины или быть уже , те на диск 7" надо резину 185 мм которая при накачивании будет по бортам шириной с сам диск!!! если неверите возьмите любой каталог производителей дисков у них все прописано подробно!

я работал в шиномонтаже и продавал диски и резину и скажу что надеть можно любое колесо на любой диск если посадочный радиус совпадает, что не означает что так и надо делать ! поэтому в наших условиях бесполезно говорить что можно, и что нельзя люди покупают диски по случаю и резину подешевле и заявлять что это низззяя! бесполезно да и не нужно :)
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 02 апр 2007, 12:23

пипец бред на 7 дюймов 185 резину..


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 02 апр 2007, 12:25

флудерЫ мля!

самый лучший вариан когда резина вся(4 колеса) одинаковой размерности и производителя!! тк производители ПРИДЕРЖИВАЮТЬСЯ госта и потому пи одинаковой размерности колес в реале они разные!! потому как 2 колеса есть то оставшиеся 2 желательно хоть по размерности подобрать! мудреж с разной размерностью как миниму не улучшит поведение машины а как максимум ухудшит!! (это из умных книжек!!! и немерянного личного опыта!! хотя думайте сами! БМВ с развесовкой 50\50 те в состоянии покоя(равномерного движения) более узкие колеса соотв меньший коэф сцепления на одной оси-плохо! с вираже сначало грузиться переднее наружнее колесо (если оно уже! то снос будет на меньшей скорости) потом наружнее заднее( когда направление задано и движение по дуге) при критическом заносе отловит тмашину с разными колесами сложней!!

годз320 на Е21 с мотором м10 прижины с болшим кол-вом витков но с тоньшим прутком!! даше не обрезая виток машина клюнет носом, при этом в следствии мягкость управление УХУДШИТЬСЯ!

почему понижая клиренс нужно менять пружины? потому что укорачивая длинну надо увеличить жесткость иначе просто ухудшим управляемость!!
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 02 апр 2007, 12:37

driver_swamp писал(а):
почему понижая клиренс нужно менять пружины? потому что укорачивая длинну надо увеличить жесткость иначе просто ухудшим управляемость!!


ну с этим согласен. а про резину мы обговариваем высоту профиля. ну если есть у него зад 205/60 то на перед такую ж брать не есть гуд.. а вот 205/55 будет гуд.


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 02 апр 2007, 12:40

driver_swamp писал(а):годз320 на Е21 с мотором м10 прижины с болшим кол-вом витков но с тоньшим прутком


да? я конечно не Годз ;), но все таки скажу покупала и те и те пружины новые, ну так вот на м20 на один виток больше, может быть это у конкреного производителя

после установки новых пружин управляемость улучшилась в разы = что верно, то верно

у меня м10 и ставила от м10... щаз лежать от м10 простые и от м20 усиленные = могу пойти и сфоткать = если кто не верит
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 02 апр 2007, 12:45

Edelzz писал(а):
driver_swamp писал(а):годз320 на Е21 с мотором м10 прижины с болшим кол-вом витков но с тоньшим прутком


да? я конечно не Годз ;), но все таки скажу покупала и те и те пружины новые, ну так вот на м20 на один виток больше, может быть это у конкреного производителя

после установки новых пружин управляемость улучшилась в разы = что верно, то верно

у меня м10 и ставила от м10... щаз лежать от м10 простые и от м20 усиленные = могу пойти и сфоткать = если кто не верит


Вероник продай мне от m10 новые пружины ?


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 02 апр 2007, 12:46

НЕСОГЛАСЕН!!!! У меня на Е30 диски 7" резина 195\65R15 так она шире диска хотя и в допуске, у Ильи диски 9"=229см резина 235я
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 02 апр 2007, 12:52

godz320
не могу
нет лишних
у меня две машины и один комплект пружин...

посмотри я вроде вывешивала инфу по зч = там вроде пружины были передние...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 02 апр 2007, 12:54

Edelzz писал(а):godz320
не могу
нет лишних
у меня две машины и один комплект пружин...

посмотри я вроде вывешивала инфу по зч = там вроде пружины были передние...


Вероник.. новые новые новые новые... нужны;)

да еще задние новые нужны, может из-за них у меня морда такая высокая


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 02 апр 2007, 13:05

Леша щаз флуд порежу :)
нету у меня
обращайся в экзист...

Пружина E21 пер. 6011 Boge-040-5 BOGE 040-5 + BMW 14,94
Пружина E21 пер. 6011 K+F-101521 K+F 101521 - BMW 12,64
Пружина E21 пер. 06016 K+F-101581 M20 1981- K+F 101581 ++ BMW 13,79

пробивай по каталогу, звони продавцу
ICQ: 247-700-997 Deg
тел.: 8-926-556-3895 Денис
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 02 апр 2007, 13:26

driver_swamp писал(а):флудерЫ мля!

самый лучший вариан когда резина вся(4 колеса) одинаковой размерности и производителя!! тк производители ПРИДЕРЖИВАЮТЬСЯ госта и потому пи одинаковой размерности колес в реале они разные!! потому как 2 колеса есть то оставшиеся 2 желательно хоть по размерности подобрать! мудреж с разной размерностью как миниму не улучшит поведение машины а как максимум ухудшит!! (это из умных книжек!!! и немерянного личного опыта!! хотя думайте сами! БМВ с развесовкой 50\50 те в состоянии покоя(равномерного движения) более узкие колеса соотв меньший коэф сцепления на одной оси-плохо! с вираже сначало грузиться переднее наружнее колесо (если оно уже! то снос будет на меньшей скорости) потом наружнее заднее( когда направление задано и движение по дуге) при критическом заносе отловит тмашину с разными колесами сложней!!

годз320 на Е21 с мотором м10 прижины с болшим кол-вом витков но с тоньшим прутком!! даше не обрезая виток машина клюнет носом, при этом в следствии мягкость управление УХУДШИТЬСЯ!

почему понижая клиренс нужно менять пружины? потому что укорачивая длинну надо увеличить жесткость иначе просто ухудшим управляемость!!


гост - эт кажется совковое изобретение... как фашисты могут его придерживаться???
и как насчёт множества моделей BMW с разноширокой резиной на передней/задней осях :?:
и развесовка Е21 не 50/50 :!:


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 02 апр 2007, 13:48

ну че ты придераешся Гост во всем мире есть! тока в разных странах называеться по разному :evil:

про ширину вы машину на 402 метра готовите или ездить? :evil:

развесовка близка к 50\50 += пара процентов несущественно тк пустой бензо бак или полный влияет, есть омывалка в бачке или не тоже, пасажир 50кг или 100 тоже так что не придирайся
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей