Что это ? :) (перед. стойка, очередной колхоз ?!? ) :)

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 30 мар 2007, 21:09

23-ий писал(а):а мне кажется что там нет штатных аммортов. разбери посмотри стойку имхо там один аммо и вот такой колхозный.. сзади ниче подобного нет? кстати посмотри наверняка сзади стойки от девятки стоят..
я тебя не пугаю , просто так считаю..

брррр ... по кругу стоит BOGE родное :) желтого цвета :)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 31 мар 2007, 11:46

недавно на работе думали как реально воткнуть второй амортизатор. а тут детальное фото,

надо открыть ветку на форуме доробротки:)


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 02 апр 2007, 12:38

интересно машину к ралли по пересеченной местности усиливали? иначе зачем 2 аммо? тогдабы и растяжки спереди у сзади стояли и аммо дополнительные ссзади прихлось поставить! смемешно! просто сзади как родные стойки от 2109 с переди от классики удешевили как могли вот и все :!:
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 26 сен 2007, 12:30

ну и че уменя то же стойки задние от ВАЗ 10 модели стоят отличия я не отличаю а стоят дороже наших оригиналов
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )
AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка
Изображение


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 26 сен 2007, 19:23

bambucha писал(а):ну и че уменя то же стойки задние от ВАЗ 10 модели стоят отличия я не отличаю а стоят дороже наших оригиналов

колхозник, помни отвечая в теме - читай ее содержимое!
Речь шла о передних дополнительных аммортизаторах, а не о задних вместо родных
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 27 сен 2007, 09:13

Да и наконец перестаньте колхозить.......... из колхоза в наше время ничего хорошего не выйдет............ хотя колхоз это дело добровольное :)
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 28 сен 2007, 01:06

Самый лучший вариант-поставить вместо них чурбачки деревянные-жесткость и управляемость посто классные! :lol:
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!

И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 28 сен 2007, 06:21

AlesX писал(а):Самый лучший вариант-поставить вместо них чурбачки деревянные-жесткость и управляемость посто классные!

Эх молодежь безграмотная. Дерево - хрупкий материал, поэтому необходимую жесткость обеспечит только до первой ямы, нужно ставить полиуретан. ну пеной монтажной еще можно залить, герметиком замазать, но дерево- ни-ни
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
zhila
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:38
Репутация: 0
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Сообщение zhila » 28 сен 2007, 12:51

так все таки тюнинх или колхоз? :lol:
.......или наоборот :?


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 28 сен 2007, 14:34

zhila писал(а):так все таки тюнинх или колхоз?


Колхозюнинх
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
zhila
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:38
Репутация: 0
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Сообщение zhila » 28 сен 2007, 15:46

alex_day писал(а):
zhila писал(а):так все таки тюнинх или колхоз?


Колхозюнинх

:lol: :lol: :lol: :lol:


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 27 ноя 2008, 12:19

я валяюсь! послушайте себя! кт-то решил поставить усиленные тормоза и это тоже колхоз? кто-то вкрутил дополнительный датчик температуры охлаждающей житкости - тоже колхоз? или если этот датчик не жигулевский, а из дорогого тюнинг ателье, то это уже не колхоз?
короче, обернитесь и подумайте еще раз. человек, который внедрил такую конструкцию явно преследовал какую-то цель и об этом кроме него ни кто не знает, мы тут лишь можем догадываться.
дополнительный амо лишь увеличивает общую жесткость амортизаторов. данная установка не влияет на увеличение подрессорных и неподрессорных масс, она лишь влияет на скорость загрузки/разгрузки пружины. естественно, при такой конструкции реакция на движение руля более острая.


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 27 ноя 2008, 14:15

а йа КОЛХОЗНЕК!!!!! УРА!
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 27 ноя 2008, 17:54

Andrey писал(а):данная установка не влияет на увеличение подрессорных и неподрессорных масс,

ух ты правда? он наверно невесомый? или водородом наполнен? не говорите ерундой.
Andrey писал(а):естественно, при такой конструкции реакция на движение руля более острая.

а вот это правильно
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 28 ноя 2008, 16:27

Andrey писал(а):я валяюсь! послушайте себя! кт-то решил поставить усиленные тормоза и это тоже колхоз? кто-то вкрутил дополнительный датчик температуры охлаждающей житкости - тоже колхоз? или если этот датчик не жигулевский, а из дорогого тюнинг ателье, то это уже не колхоз?
короче, обернитесь и подумайте еще раз. человек, который внедрил такую конструкцию явно преследовал какую-то цель и об этом кроме него ни кто не знает, мы тут лишь можем догадываться.
дополнительный амо лишь увеличивает общую жесткость амортизаторов. данная установка не влияет на увеличение подрессорных и неподрессорных масс, она лишь влияет на скорость загрузки/разгрузки пружины. естественно, при такой конструкции реакция на движение руля более острая.

незнаю ,что там с лог. точки зрения :roll:
я сначала снял покатался .... совсем не то . с ними на много жестче на поворотах и т.д , управляемость лучше
щяс поставил bilstein и их тоже оставил . СУПЕР :wink:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей