Карб Нива + 10ка.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Карб Нива + 10ка.
Ну что, Джедай, как там вашь модифицированый "карбон", бегает?
Проблем с автоподсосом не возникало? А то многие "пугают".
Проблем с автоподсосом не возникало? А то многие "пугают".
- Djeday
- Новичок
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
- Репутация: 0
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Карб Нива + 10ка.
Привет. Да впринципе, все ОК. После почти трех лет эксплуатации, требует только переодичсекого снятия и промывки + подстройки. Карб есть карб Автоподсос работает, пока холодная - обороты завышены для прогрева. Если не трогать - то падают как нагреется, либо можно сбросить педалью газа. Во всяком случае, если ставить карб, то это гораздо лучше, чем выводить подсос в салон. Ну а по поводу споров что лучше, инжектор или карб, я остаюсь при своем мнении Карб не хуже чем штатный инжектор, там теже механические форсунки, которые также засираются и их надо мыть, + куча гемора по переделке машины под инжектор... Как-то так. Перечитал тему. Пару ньюансов после долгой эксплуатации. Обратку с карба я в бак так и не вывел - были некоторые проблемы - в жару насос не мог прокачать бенз по основной магистрали, т.к. я обратку ставил внее через клапан. Зато, путем не хитрых манипуляций по настройке зажигания и карба, удалось снизить расход до 8ми литров в теплое время года по сухому асфальту. Динамика осталась, за городом 140 еду без проблем (на 4х ступке, можно и больше, но коробку жалко). Старт с пробуксовкой
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя