Motronic вместо K-Jetronic???????

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 09 июл 2009, 13:29

Откуда начинается счет цилиндров
с крышки.
И куда вживлять лямбда зонд
в приемную трубу. сверлишь, ввариваешь гайку (нада подбирать) и в разъем под лямду.
п.с. а датчика температуры два. один идет на приборку, другой на мозг. на схемах все есть!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
DaNSiS
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
Контактная информация:

Сообщение DaNSiS » 09 июл 2009, 13:32

Stig82 писал(а):
Откуда начинается счет цилиндров
с крышки.
И куда вживлять лямбда зонд
в приемную трубу. сверлишь, ввариваешь гайку (нада подбирать) и в разъем под лямду.
п.с. а датчика температуры два. один идет на приборку, другой на мозг. на схемах все есть!

Н у меня 2 глушителя и они идут отдельно друг от друга. Так значит варивать общую и потом развлетление делать?
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@


Аватара пользователя
DaNSiS
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
Контактная информация:

Сообщение DaNSiS » 09 июл 2009, 13:34

Stig82 писал(а):
Откуда начинается счет цилиндров
с крышки.
И куда вживлять лямбда зонд
в приемную трубу. сверлишь, ввариваешь гайку (нада подбирать) и в разъем под лямду.
п.с. а датчика температуры два. один идет на приборку, другой на мозг. на схемах все есть!

Да я нашел. Получается с коричневой фишки идет на приборку. Вопрос в том каим цветом провод на старой проводке?
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)

@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@


Аватара пользователя
DaNSiS
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
Контактная информация:

Сообщение DaNSiS » 09 июл 2009, 13:44

Посмотрел схему старой проводки. Получается идет с разьема провод коричнево-белый. Вопрос такой на новой идет 2 провода так какие соединять?
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)

@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 09 июл 2009, 18:32

Берёшь омметр. Отсоединяешь блок управления двигателем и прозваниваешь проводку. Тот, который идёт с датчика температуры ОЖ в разъём около блока предохранителей - и будет тот, который на приборку. На Мотроне этот датчик двухпроводной - один надо на массу прицепить.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 09 июл 2009, 22:42

вообще правильно будет вварить проставочку в виде тонкой трубки между приемными трубами, как сделано на 30-ах, 34-ах с мотроном, чтобы показания брались со всех цилиндров, а гайка чудесно подходит ступичная (передняя) с класики, только ее чуть подрезать.
BMW Power only


nadraga
Новичок
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 22:24
Репутация: 0
Откуда: Киевская обл, г.Обухов
Контактная информация:

Сообщение nadraga » 09 июл 2009, 22:54

Слышь, Тарас, а чё, лямда обязательно нужна??? Кстати, груз получил... Спасибо...


Аватара пользователя
DaNSiS
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
Контактная информация:

Сообщение DaNSiS » 10 июл 2009, 02:00

nadraga писал(а): а чё, лямда обязательно нужна???

Без лямбды жрать как слон будет и комп в аварийном режиме будет работать. Не порядок.
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)

@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 10 июл 2009, 09:56

Без лямбды жрать как слон будет и комп в аварийном режиме будет работать. Не порядок.

Я ездил без лямбды, ехала даже получше, чем потом когда ее поставил и подключил. В городе расход был около 14 литров :)
Потомему есть прошивки для работы без лямбды, или там безлямбдовый режим какой-то есть. Кто в курсе просвятите, а то я в этих прошивках не шарю.
BMW Power only


Аватара пользователя
DaNSiS
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
Контактная информация:

Сообщение DaNSiS » 13 июл 2009, 06:13

Вчера решил завести. Насос через реле не качает. А когда в наглую соединяешь и пытаешься завести то комп насос отключает. Может на насос я забыл еще провод подцепить? Так у меня и не завелся. Буду искать диагностический комп. Надо посмотреть будет что выдает.
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)

@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@


nadraga
Новичок
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 22:24
Репутация: 0
Откуда: Киевская обл, г.Обухов
Контактная информация:

Сообщение nadraga » 16 июл 2009, 14:01

Ну что там? Как успехи??


Аватара пользователя
DaNSiS
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
Контактная информация:

Сообщение DaNSiS » 17 июл 2009, 05:31

Успехи не очень. Искры нет вообще. На катушку напряжение подается. Мне кажется это бегунок? Буду проверять. Найду искру и дальше буду искать причины почему насос не качает через реле.
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)

@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@


Аватара пользователя
DaNSiS
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
Контактная информация:

Сообщение DaNSiS » 29 июл 2009, 07:46

Менял бегунок, катушки. Зачищал контакты. Искру не нашел. В чем причина? Подачу бензина тоже не отрегулировал. Задам еще раз. Через реле бензонасоса когда соединяешь 2 провода насос начинает качать, во время того как стартером крутишь бензонасос молчит. В чем причина? Реле менялраз так 10, зачистил контакты. Нет подачи и все.
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)

@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 29 июл 2009, 08:49

DaNSiS писал(а):во время того как стартером крутишь бензонасос молчит.

Датчик положение коленвала, проводка от него до мозгов, сами мозги. Само реле бензонасоса (4-х контактное, в магазе 30 рублей стоит)... Но в твоей ситуации похоже на датчик положения коленвала - если с него нет сигнала, мозги не знают, что мотор крутится и насос не включают.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
DaNSiS
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
Контактная информация:

Сообщение DaNSiS » 29 июл 2009, 08:56

Shark-E21 писал(а):
DaNSiS писал(а):во время того как стартером крутишь бензонасос молчит.

Датчик положение коленвала, проводка от него до мозгов, сами мозги. Само реле бензонасоса (4-х контактное, в магазе 30 рублей стоит)... Но в твоей ситуации похоже на датчик положения коленвала - если с него нет сигнала, мозги не знают, что мотор крутится и насос не включают.

Я так и знал то что может от него, не важно выглядит он у меня. Буду менять. А что на счет искры?
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)

@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей