клапанные пружины

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение Алекс » 08 июл 2009, 13:19

driver_swamp писал(а):Алекс
купи новые оригинал?? или хню какуюнибудь?? так вот лучше бу оригинал чем новая ХНЯ типо ФЕБИ
Не знаю на счет хни и прочего, а вот пружина одна стоит 260р., причем оригинал. 11 34 1278066. Посмотрите в вашем любимом эгзисте.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 09 июл 2009, 12:30

bmw316 писал(а):на верхах машина будет бестолку гудеть

На больших оборотах клапана могут зависнуть, если не собираешься крутить двиг выше 4-5тыс, то достаточно поставить рабочие штатные, если собираешься жечь резину, то тогда ставь двойные они обеспечат закрытие клапанов в нужное время!
(921)95нуль464один


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Сообщение bmw316 » 09 июл 2009, 16:09

А двойные с чего???или родные одна в одну??
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 09 июл 2009, 21:44

bmw316 писал(а):А двойные с чего???

от М30 после 86г.в
(921)95нуль464один



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей