Карб Нива + 10ка.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 01 июл 2009, 20:25

Author писал(а):Так подождите вопрос такой - вы под словом воздухан имели в виду фильтр или воздухозаборник?

А то мы тут пытаемя установить воздухозаборник на ДААЗ 21073 и он как-то на вскидку в бензонасос будет упиратся.


Ну фильтр воздушный ставится в большущий такой корпус (корпус воздушного фильтра), который, в свою очередь, одевается на карб сверху и имеет форму круглую (по диаметру - размер возд. фильтра) с изогнутым отводом для забора воздуха :) Родной карб имеет более вытянутый овал в месте одевания на него корпуса возд фильтра, а ДААЗовский более круглый, вот и пришлось с помощью резиновой киянки расширить посадочное отверстие в корпусе воздушного фильтра... Все ставится без пробоем, и бензонасос не мешает... По крайней мере у меня. Фотки сделать?
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 03 июл 2009, 10:09

:idea: Сделайте если можно - буду очень признателен.
Только в деталях. :wink:


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 03 июл 2009, 16:29

Будет ещё один вопрос "в довеску".

Верхняя часть с "десятки" нормально села на нивовский низ? Или пришлось что-то допиливать, докручивать, дорезать?


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 05 июл 2009, 19:13

Нсколько знаю и насколько видел как дел карбюраторщик - то да. Яж не сам такой карб собирал. Большую часть работы делал карбюраторщик, я ток смотрел. Он снял верхнюю часть от нивовского и поставил от 10ки... Все просто :) Фотки постараюсь сделать в ближайшие дни.
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение chelby5 » 05 июл 2009, 19:51

А тросик акселератора тоже от Ваза?
Можно поставить заместь возд фильтра черепаху под фильтр нуль сопротевления?
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 06 июл 2009, 08:56

Chelby500 писал(а):А тросик акселератора тоже от Ваза?
Можно поставить заместь возд фильтра черепаху под фильтр нуль сопротевления?


Да, тросик ВАЗ. С нулевым будет бенза много жрать....
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 07 июл 2009, 13:27

Вот в общем моя ситуация. Возможно мы не понимаем один другого в вопросе воздухана из-за того что верх у вас с 10ки.

На фото видно что банка упирается в насос.
Изображение

Думал может подрезать верх у этой банки и наварить сверху другую, хотя вопрос насоса это всёравно не решает да и в капот упиратся может.

Всё ещё расщитываю на ваши фото. :wink:

с уважением


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 07 июл 2009, 15:37

Author А может попробуй перекрутить корпус воз фильтра

У меня когда был солекс москвичевский, то жигулевский фильтр становился отлично и вроде в бензонасос не упирался
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 07 июл 2009, 15:39

Извините, не понял что вы имеете в виду...
Корпус я планирую поставить родной от БМВ.


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 07 июл 2009, 15:58

Author писал(а):Извините, не понял что вы имеете в виду...

Извиняюсь, ступил
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 08 июл 2009, 12:26

Фоты:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 08 июл 2009, 15:37

У меня заборник реально другой....
Побольше и низ другой, и труба подольше - прямо под самую дырку воздухозабора....
Видимо он под другой карбюратор.

Теперь всё становится понятно.
Уважаю.


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 08 июл 2009, 17:29

Author писал(а):У меня заборник реально другой....
Побольше и низ другой, и труба подольше - прямо под самую дырку воздухозабора....
Видимо он под другой карбюратор.

Теперь всё становится понятно.
Уважаю.


А он у тебя точно бэховский? Чет как-то он странно выглядит :)
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 08 июл 2009, 21:34

На картинке не он. ;-)

А тот от БМВ здоровеный, воздушная магистраль идёт прямо к дырке воздухозабора (у вас не подведено) плюс резинка.....


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 08 июл 2009, 21:57

А можно фото бэховского? А то самому интересно стало, почему он не такой :)
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей